Идея по использованию рулончиков от туалетной бумаги
давно не является диковинкой.
В Интернете можно встретить огромное разнообразие...
До недавнего времени как-то прохладно я к ним относилась,
может быть, из-за культурно-гигиенических соображений. Но...
Всё когда-нибудь с чего-то начинается...
Однажды в блоге "Серпантин" приметила замечательную идею о использовании прищепок... Вот тогда-то я и подумала о рулончиках.
А почему нет?
В теплый летний денёк мы организовали с ребятами покраску рулончиков прямо на участке!
Прищепки оказали большую помощь, у ребят руки остались практически чистыми.
Я уже писала о том, что малышам удобнее раскрашивать какой-либо предмет,
а когда из этого ещё и что-то получается, то восторгу нет границ!
- Дети, давайте сделаем из разноцветных рулончиков зверюшек. Это будет зелёная...
- Лягушка!
- А это оранжевая?
- Белочка! - сказала Ксюша.
Как только рулончики просохли, мы принялись за дело. Вырезали из старого детского журнала подходящие картинки и кукольный театр готов! Даже из фиолетового получился... павлин.
Хвост раскрылся сам собой,
Словно веер расписной.
У хвоста есть властелин,
А зовут его павлин!
Задание можно усложнить: приклеить лапки и хвостики.
Кукольный театр, сделанный самими малышами - бесценен!!!
Я показала детям сказку "Теремок", используя всех персонажей, которые сделали дети.
И теперь они самостоятельно с удовольствием играют...
P.S. Хочу выразить благодарность всем родителям за то, что откликнулись, принесли для своих детей кисти, гуашь, клей и прочие принадлежности для творчества.
Этот день в истории блога:
2012 год: Вторая жизнь ненужных вещей
2013 год: Цветочная галерея
Доброе утро, Жанна Витальевна! Как умело работают Ваши малыши кистями, красками. Умеют приклеивать. Я уверена, что в 1 классе у Ваших малышей проблем не будет. Учителю будет легко с ними работать.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна! Мне бы тоже очень хотелось, чтобы та маленькая частица, которую я им дала, принесла им пользу в дальнейшем.
УдалитьСпасбо за теплый отзыв.
Здорово! Я обеими руками "ЗА" то, чтобы использовать что-то из дома, а не покупать! Такие занятия просто отличные!!! Жанна, пусть фантазия в Вашей голове рождает еще волшебные превращения!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталья! Мне нравятся вот такие простые способы обучения детишек. И когда нахожу интересные идеи, тут же их примечаю, собираю в свою копилочку...
УдалитьЖанна, какие у ас увлекательные посиделки на свежем воздухе!
ОтветитьУдалитьЛюблю рассматривать фотоотчеты Ваших занятий!
Спасибо, Юля! Вот немного потеплело на улице, почти всё время проводим на свежем воздухе.
УдалитьЖанна, какой театр замечательный! Я еще не видела, чтобы так использовали рулончики. Я пока только начинаю с ними работать, уже бабочек делали.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена!
УдалитьЯ тоже до недавнего времени относилась к использованию рулончиков неочень... но всё когда-нибудь начинается. Выбрала для малышей самый наипростейший вариант, получилось здорово!
А Вы с большими ребятами столько всего можете сделать... Успехов! В Интернете есть много информации.
Жанна, вот скоро и я наверно изменю свое отношение к рулончикам! Очень понравился павлин! Заметила, что детки левой рукой рисуют (несколько детей) интересно: у них пока еще рука не определилась или уже левши...
ОтветитьУдалитьОчень понравилось! Да еще на улице...
Да, чего не ожидала, так это, что из фиолетового что-то получится... Когда ребёнок выбрал этот цвет, подумала: "Ладно, пусть красит, сделаем сказочное существо". А когда искали в журнале картинки подходящие, повстречался павлин. Красавец получился.
УдалитьДействительно, пересмотрела все фотграфи заново, практически все держат кисточку в левой руке... Думаю, это произошло потому, что прежде они взяли в руки рулончики, мы их рассматривали, а потом я уже раздала кисти...
Клеили уже в группе, обязательно добавлю фотографию с игрой.
Спасибо, Алёна, за поддержку!
О, класс идея!!!
ОтветитьУдалитьСобирайте рулончики, Юля, и присоединяйтесь к творчеству!!! Вашей дочке понравится!
УдалитьЗдравствуйте, Жанна Витальевна! А у меня в детстве тоже был кукольный театр из рулончиков т.бумаги! Только мы их обклеивали кусочками рваной цветной бумаги (основа) , бусинками (глазки) и разноцветными шерстяными нитками (мех). А у петуха были настоящие перья (из подушки).
ОтветитьУдалитьВот, вспомнил своё детство! Спасибо Вам!
Иван, здравствуйте! У Вас всё время происходит что-то познавательное и увлекательное... Интересно живёте, это прекрасно!!! Кукольный театр, сделанный руками ребёнка, что может быть лучше?
УдалитьНадеюсь, что наши малыши, когда подрастут, то тоже сотворят что-нибудь посложнее...
Спасибо, мне приятно, что Вы заглянули.
Очень здорово получилось - такие симпатичные зверюшки! Можно использовать в разных видах деятельности.
ОтветитьУдалитьА идею по использованию прищепок беру на заметку.
Очень интересно рассматривать фотографии малышей. Они всегда такие увлеченные, сосредоточенные, так стараются! МОЛОДЦЫ!
Спасибо, Елена!
УдалитьА прищепку можно и во время игры использовать, а то руки об гуашь пачкаются...
Да, дети подросли!
Зверушки отменные, дети работаю уверенно, с искоркой. Какая же Вы выдумщица, Жанна Витальевна! Уже и прищепки в ход пошли!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Борисовна, за поддержку. Идеи многие, которые использую в работе с малышами, многие принадлежат не мне... Просто примечаю их, адаптирую для ребят раннего возраста. И мне легко и интересно, а значит, и детям!
УдалитьЖанна, как здорово у вас получилось с детьми создать кукольный театр! Я хоть и не занимаюсь с детьми творчеством, как воспитатель, все же когда выйду из отпуска и у меня соберется новая группа детей, эту идею использую. Дети ко мне приходят не усидчивые и не говорящие, а это хорошее подспорье в развитии речи и усидчивости. Спасибо!
ОтветитьУдалитьА я прочему-то думала, что педагоги Вашей направленности, наоборот, активно используют творчество...
УдалитьВедь в процессе рисования, лепки и пр. ребёнок раскрывается, радуется полученному результату, идёт на контакт, начинает активно использовать речь...
Жанна, конечно используем творчество, только в группе у меня другие задачи: рисование и лепка - это занятия воспитателя, у меня же РЭМП, развитие фонематического восприятия или грамота, ознакомление с окружающим и развитие речи - это подгрупповые (фронтальные) занятия, есть индивидуальные по спецпрограмме для детей с ОВЗ - для каждого своя. Творчество - как развивающий элемент неотъемлемая часть, подчиненная структуре. А я хочу просто взять и сотворить с детьми от души, как вы, без оглядки на программу. Вот в августе, пока еще не начнется учебный процесс, а действия будут проходить на улице и скорее всего мне придется работать за одного воспитателя (если конечно не посадят работать над программой), вот тут попробую развернуться в полной мере. Дети будут новые из разных детских садов и надо будет их организовать в единый коллектив. В этом году у меня будут подготовишки с ВЗПР.
УдалитьДа, непростой период Вам, Наталья, предстоит... Желаю удачи, хорошего настроя и отклика у детей! Пусть всё задуманное получится!!!
УдалитьТеатр своими руками-это ценный материал! А мы рулончики называем втулками-восприятие иное.
ОтветитьУдалитьЭто Вам, Светлана Стасисовна, спасибо за подсказку и вдохновение!!!
УдалитьНа счёт названия надо подумать... Малышам, думаю, всё равно как называется - рулончик или втулка, они и понятия не имеют откуда они взялись... Но то, что я буду использовать этот бросовый материал в работе с малышами - это однозначно!!!
Очень понравилась ваша идея изготовления театра руками самих детей! Дети будут больше ценить, то что сделали сами! Творить на воздухе тоже прекрасная идея! Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Татьяна! Теперь нужно подкопить разнообразных картинок с животными... Дополнить наш театр!
УдалитьУ вас очень интересный театр получился!
ОтветитьУдалитьА как детям нравится с ним играть! Я даже и не ожидала такой реакции.
Удалить