Страницы

суббота, 22 декабря 2012 г.

Развитие творческих способностей у детей раннего возраста средствами кукольного театра

Ранний возраст требует как можно большего общения со взрослыми. 

Именно общаясь, ребенок познает окружающий мир.

Взрослые должны стремиться вовлечь малышей в это общение, задавая им вопросы, на которые они должны будут дать ответ.

Нужно сделать так, чтобы общение взрослого с ребенком стало постоянным и необходимым.

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  – 
вот в чем ребенок сможет полностью удовлетворить свои возрастные потребности: 
  • в новых впечатлениях; 
  • в самоутверждении.
 Однако только специально организованная, обогащенная замыслом и средствами совместная деятельность ребенка и взрослого способствует углублению детского развития, всех сфер духовной жизни ребенка: 
  • эмоциональной, 
  • волевой, 
  • познавательной. 
НАШИ ЗАДАЧИ:
  • Создавать условия для проведения театрально-игровой деятельности. 
  • Побуждать детей участвовать в этом виде деятельности, формировать положительное отношение. 
  • Развивать умение наблюдать за действиями театральных кукол в потешках, песенках, в небольших рассказах и сказках. Понимать содержание. 
  • Развивать речь детей, используя кукольный театр. Расширять словарный запас. 
  • Знакомить детей с приемами кукловождения пальчикового театра, перчаточного, театра рукавичек, резиновой игрушки.
 
P.S. Материал подготовлен  по пособию Н.Ф. Сорокиной  "Развитие творческих способностей у детей от 1 года до 3 лет средствами кукольного театра".

Комментариев нет:

Отправить комментарий