Страницы

четверг, 16 мая 2013 г.

Развитие слухового внимания у детей раннего возраста

Тема: Воспитание устойчивости слухового внимания
Цель: Учить детей определять предмет на слух по его звучанию
Предшествующая работа: Дети учились определять игрушки по соответствующим звукоподражаниям
Подготовительная работа: Воспитатель подбирает музыкальные игрушки: барабан, бубен, шумелка, трещотка и др.

Игра "Угадай, на чем играю"
Краткое описание
Воспитатель знакомит детей с музыкальными игрушками: барабаном, бубном, шумелкой, трещоткой и др. Затем убирает игрушки за ширму. Сыграв на одном из инструментов, просит детей угадать, на чем играл. Тот, кто угадал правильно, воспитатель достает инструмент из-за ширмы и дает ребенку поиграть на нем.

Методические указания: Следить, чтобы дети сидели тихо, внимательно слушали. На одном занятии не должно быть более четырех различных инструментов.
Игру следует повторять 5-7 раз. 

P.S.  Уважаемые родители! Данную игру можно проводить с детьми дома, это несложная игра, а  пользы  много! 

4 комментария:

  1. Замечательная игра, спасибо, уверена, что мои мальчишкам понравится :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, понравится! Это несложная игра, а сколько будет радости и пользы от нее, а инструменты можно использовать разные и звуки разные других предметов, например, переливать воду из стаканчика в стаканчик, шуршать бумагой, стучать молотком и т.д.
      Удачи!

      Удалить
  2. А дома родители могут использовать обыкновенную кухонную посуду. Рассказывая сказку " Кто на кухне самый главный? можно"озвучить каждого героя(стеклянный стакан,глиняная чашка, крышки от кастрюль, ложки и т.п) Моим малышам понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Инесса!!! Спасибо за подсказку! Отличная идея, обязательно попробую с детьми!

      Удалить