Страницы

среда, 31 мая 2017 г.

Поделка "Березка" с малышами 2-3 лет

Она весну встречает - 
Сережки надевает.
Накинута на спинку
Зеленая косынка.
А платьице - в полоску.
Ты узнаешь березку?


Мы с ребятами продолжаем изучать окружающий мир: рассматриваем цветы и любуемся ими, наблюдаем за воробышками, бабочками, жуками, сравниваем высокие деревья и низкие кусты... 
На нашем участке растет береза и дети любят обнимать ее, слушать, как шелестят ее листочки на ветру, наблюдать, как падают на землю сережки.
Сегодня с утра я предложила малышам сделать березку своими руками.





1) Мы рассмотрели панно с изображением березки: у нее есть ствол, он белый, с маленькими черными точками, есть зеленые листочки.
- Сначала мы сделаем с вами ствол.
2) Игра с втулками:
- дыхательное упражнение;
- гимнастика для глаз;
- развитие координации движений (послушали друг у друга сердце) и умение различать понятия "Тихо-громко".
3) Делаем пятнышки с помощью кисточек и черной гуаши.
Малыши быстро справились с заданием.
- Оставляем стволы сохнуть, а сережки мы соберем на участке настоящие!
- Здравствуй, березка!
Не заботясь о погоде, 
В сарафане белом ходит,
А в один из теплых дней
Май сережки дарит ей.
Перед обедом у нас есть некоторое время, его мы и использовали - продолжили свое рукоделие.
4) Смазали клеем-карандашом шаблоны из зеленого картона...
перевернули и хорошенько прижали к сережкам.
Осталось соединить детали:
Стоят в поле сестрицы,
Платья белены,
Шапочки зелены.
Стоят столбы белые,
На них шапки зеленые,
Летом мохнатые,
Зимой сучковатые.
Где они стоят, там и шумят.
Мы решили оформить березовую рощу в приемной на шкафчиках.
Цель тематического занятия "Березка": сформировать у детей представление или элементарное понятие о березе, как объекте природы.
Интеграция разных разделов Программы (ознакомление с художественной литературой, развитие речи, изобразительная деятельность, музыкальная деятельность и др.) позволяет формировать у малышей более полные представления об окружающем мире.

Учите, играя!

В прошлом году у нас тоже было интересное занятие про березку (смотреть здесь).

24 комментария:

  1. Так просто, а как здорово! И малыши отлично справились, заняты целый день интересным делом. Как должно быть им приятно, что они такую красоту сами сотворили, да еще и сережки березовые сами собрали.
    Отличная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красить, клеить... это их хлебом не корми, хоть целый день будут этим заниматься.
      У них все быстро происходит, а вот у нас, у взрослых, только процессподготовки занимает достаточное количество времени.
      Режимные моменты - прием пищи, умывание, раздевание и пр. отнимают много времени, на творчество остается совсем чуть-чуть.
      Спасибо, Анжелика.

      Удалить
  2. Замечательные березки! Интересная придумка с сережками. Сначала подумала, что это нитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь, действительно, можно заменить и нитками. Можно будет дольше использовать, например, как декорации в кукольном театре.🤔

      Удалить
  3. Мы с Полиной делали подобное дерево. Только у нас была ёлка. Я не догадалась добавить объемные элементы. Жанна Витальевна, спасибо за подсказку.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мы тоже, чего только не делали из рулончиков... отличный материал для творчества.✌🏻
      А можно еще из гофрированной бумаги сделать комочки - яблочки, груши, можно цветным рисом украсить и т.д.
      Интересного вам с Полей творчества.🙂

      Удалить
  4. Это сережки? Жанна, я сначала подумала - ну и ну, апликация с червячками :))), а это сережки. Отличное березковое задание для малышей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оказалось, что и сережки можно приклеить. Только свеженькие, сухие крошатся от прикосновения.
      Спасибо, Наташа.🙂

      Удалить
  5. Замечательно, Жанна Витальевна! Волшебная березовая роза получилась!С сережками здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Березовая роща, конечно:)

      Удалить
    2. Спасибо, Мария.
      С удовольствием приняли участие в Галерее воображаемых игр.❤️

      Удалить
  6. Стройные красавицы! Жанна, очень люблю Ваши занятия, Вы всегда свою изюминку добавляете, теперь вот - настоящие сережки! И панно интерактивное снова востребовано, здорово! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена, за добрые слова.
      Вот эти изюминки и привлекают малышей, дают им возможность запомнить предлагаемый материал.
      Сережек в этом году столько на участке, что при виде их всегда возникало желание куда-нибудь их приспособить... ну вот и приспособили.
      Ой, панно, да, выручают. Хочу сделать новое - "Ранняя весна", а то у нас зеленой весны и не бывает...

      Удалить
  7. Как здорово, Жанна Витальевна! Замечательная березовая рощица весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, рада приветствовать.
      Спасибо за похвалу, нам самим очень результат понравился.😉

      Удалить
  8. Березовая роща удалась на славу!!! А я пока только собираю рулончики. Хочу отнести в садик, чтобы всем деткам хватило, может быть тогда там начнут что-то подобное творить

    ОтветитьУдалить
  9. Ох,какая прекрасная роща получилась! Идея блестящая, а ребята молодцы,отлично справились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада приветствовать!☺️
      Работа с сережками была интересна малышам, для них это просто увлекательная игра.🙂
      А вот старшие дети могли бы уже каждую сережку отдельно приклеить.

      Удалить
    2. привет-привет!идея действительно отличная, даже в голову бы не пришло,ты умничка большая!

      Удалить
  10. Сколько радости в глазах ребятишек и увлечения работой (как на прогулке, так и в процессе творчества)! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой нравятся тематические занятие, особенно те, которые можно продолжить на прогулке.
      Спасибо, Нелли.

      Удалить
  11. Жанна, какие чудесные березки получились с настоящими сережками!
    Здорово! И все в комплексе - легко и непринужденно.

    ОтветитьУдалить