Часто слышу такие фразы: "Ой, у нас сейчас адаптация, мы никаких занятий не проводим! Они же только и делают, что плачут...".
Вопрос: "А что же вы тогда делаете? Как адаптируете детей? Как поддерживаете их?".
Я начинаю с простых упражнений, совместных игр, знакомлю с игрушками. Постепенно дети привыкают к тому, что с ними играет воспитатель, всегда предлагает что-то интересное, новое. Им нравится, что можно сделать подарок для мамы. 😊
1. Ориентировка в пространстве
После завтрака предлагаю малышам отправиться в кинотеатр:
Я иду и ты идешь - раз, два, три (Шагаем на месте).
Я пою и ты поешь - раз, два, три (Хлопаем в ладоши).
Мы идем и мы поем - раз, два, три (Прыжки на месте).
Очень дружно мы живем - раз, два, три (Шагаем на месте).
2. Просмотр презентации в сопровождении с текстом и заданиями.
3. Дидактическая игра "Угадай что это?" с угощением детей морковкой.
Как у бабушки на грядке
Вырос овощ очень сладкий,
Проведем мы тренировку -
Кто быстрей сгрызет морковку.
4. Продуктивная деятельность
Рисование с помощью шаблона "Морковь".
Для этого нам понадобилось:
- шаблоны "Морковь" из белой бумаги;
- гуашь оранжевого цвета;
- широкие кисти;
- тарелочки.
5. Рефлексия
Оформление выставки детских работ
Задача педагога - помочь ребенку адаптироваться, как можно быстрее и безболезненнее, привыкнуть к новым условиям, почувствовать себя увереннее. Это произойдет лишь тогда, когда малыш узнает и поймет, какие люди его окружают, в какое интересное место его каждый день приводит мама.
Комментариев нет:
Отправить комментарий