Играя, малыш действует с предметами, знакомится с их свойствами, разговаривает, двигается. В игре происходит умственное развитие ребенка, развивается воображение, внимание, память.
Ребенок в своей игре обычно подражает взрослым. Все, что он видит и слышит, переносит в игру – отношения к вещам, действия с предметами, взаимоотношения людей, нормы поведения.
В детском саду излюбленным местом детских игр является
уголок «Хозяюшка».
Дети раннего возраста еще не умеют играть в сюжетно-ролевые игры, но при умелой работе педагога можно показать на собственном примере и научить детей взаимодействовать друг с другом, играть рядом, не мешая друг другу.
В общем, много вариантов, главное, играть вместе с детьми, наравне с ними, быть им другом, а не возвышаться над ними.
И, конечно, периодически обновлять атрибуты: посудку, полотенца, кукол и т.д.
Можно также некоторые предметы заменять, убирать (ванночку для купания, набор для уборки и др.), чтобы дети успели соскучиться и
опять эти предметы для них были новыми и интересными.
Самым любимым занятием у детей - возиться в таком уголке! А у вас он такой классный!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лариса! Дети очень любят играть в уголке "Хозяюшка", а если ещё в нем такое разнообразие...
УдалитьРада буду, если Вам что-нибудь пригодится в работе.