Страницы

понедельник, 19 октября 2020 г.

Адаптация детей раннего возраста к условиям деткого сада через игры с песком и другими сыпучими материалами

 Итак, Ваш малыш начал ходить в детский сад? 

Для него это новый этап в жизни, порой очень сложный... Кто-то уже с первых дней радостно бежит в группу,  а кто-то неделями тяжело переживает разлуку с мамой. Одни  дети быстро отвлекаются и успокаиваются,  другие плачут до самого прихода мамы. 

Задача педагога помочь малышу адаптироваться к новым для него условиям, чтобы он смог почувствовать, что в детском саду его любят и  всегда помогут. 
Наладить доверительные отношения между педагогом и ребенком помогут организованные игры песком и другими сыпучими материалами.
Именно, в адаптационный период, когда дети особенно нуждаются в поддержке взрослого, в его понимании - эти игры оказывают положительный результат, дети быстрее успокаиваются, расслабляются, забывают о разлуке с близкими людьми, идут на контакт с воспитателем.
Если нет песка настоящего, можно заменить его кинетическим.
Давно всем известен факт, что во время игры с сыпучими материалами создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка,  происходит его спонтанная  «самотерапия».

А это очень важно для них, так как многие из них имеют проблемы с речью: кто-то плохо произносит звуки, кто-то мало говорит, а кто-то вообще не разговаривает. 
Через игру развивается речь, рождается или усиливается чувство доверия, приятия, успешности.
Чудо-материал - крашеный рис! Обладает волшебными свойствами! Проверено!
Мелкие морские камешки - дети их обожают!
Успешной нам адаптации, да-да, и нам, педагогам тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий