"Юные строители"
Игры со строительным материалом способствуют умственному воспитанию малышей. Действуя с ним, дети узнают цвет, форму предметов, их величину, приобретают элементарные пространственные представления, что обогащает сенсорный опыт малышей.
Воспитатель учит детей называть словом те признаки предметов, с которыми они познакомились: кубик красный, кирпичик зеленый, домик получился маленький, а забор высокий и т. д. Таким образом, в играх со строительным материалом развивается речь детей, расширяется их словарный запас.
Возведение постройки требует сосредоточенности, внимания, памяти. Развиваются также движения детей: они становятся более точными, ловкими, целенаправленными.
Игры со строительным материалом организуют детей, дают возможность проявить самостоятельность.
Малыш приучается аккуратно пользоваться материалом, бережно относиться к постройке, сооруженной им самим или товарищем.
Для того, чтобы научить ребенка действовать со строительным материалом необходимо: его разнообразие и соответствующие условия.
Детям второго года жизни доступно сооружение несложных построек:
из пластмассовых конструкторов, типа «Лего»;
и даже из нестандартного строительного материала: губок для мытья посуды.
и даже из нестандартного строительного материала: губок для мытья посуды.
Игры со строительным материалом можно проводить с детьми, как в группе, так и на участке.
Место для игр, сюжет и мелкие игрушки тоже нужно менять, для того, чтобы у детей повышался и развивался познавательный интерес к строительству.
Варианты емкостей, оформленных своими руками, для хранения строителя и сюжетных игрушек:
Место для игр, сюжет и мелкие игрушки тоже нужно менять, для того, чтобы у детей повышался и развивался познавательный интерес к строительству.
Варианты емкостей, оформленных своими руками, для хранения строителя и сюжетных игрушек:
Комментариев нет:
Отправить комментарий