Игру "Сожми губку"можно проводить с детьми любого возраста.
Программное содержание:
учить детей определять свойства воды: на ощупь, по запаху, по цвету;
развивать тактильные ощущения: губка сжимается – разжимается, из нее течет вода;
побуждать к речевому общению;
создать у детей положительные эмоции.
учить детей определять свойства воды: на ощупь, по запаху, по цвету;
развивать тактильные ощущения: губка сжимается – разжимается, из нее течет вода;
побуждать к речевому общению;
создать у детей положительные эмоции.
Воспитатель показывает детям поролоновые губки, показывает и учит, как они умеют сжиматься и разжиматься.
Раздает детям, чтобы они могли их потрогать, сжать в руке. Затем предлагает поиграть с губками в воде.
Детям особенно нравится наблюдать, как из губки при сжатии вытекает вода.
Казалось бы, обычный предмет быта, а сколько радости вызывает у малышей!
Жанна, здравствуйте! Как всегда, гуляю по вашему блогу, знакомлюсь с вашей работой. Вот нашла про губки - понравилось! Думаю, надо зайти в хозтовары...
ОтветитьУдалитьОбязательно зайдите, Наталья! И Вы найдете там не только губки, но и много чего интересного и не очень дорого, что можно использовать в работе с детьми! Удачи!
УдалитьВот и сегодня загулялась на вашей страничке, не оторваться., жаль, что нельзя пообщаться онлайн, столько вопросов, что "ни пером написать и в сказке не рассказать".Вы довольно много времени проводите с играми с водой и песком, Вы эту деятельность как-то планируете? И в какое время вы этим занимаетесь? У меня получается весь день наполнен - 3 занятия,завтрак, обед,сон, полдник, между этим горшочки и памперсы. одевание и раздевание на улицу с улицы. И только перед самым уходом домой времени уйма.После индивидуальных занятий. Расскажите, как у Вас?
ОтветитьУдалитьВот это Вы мне задали ... мозговой штурм! Давно у меня не было столько вопросов, причем на разные темы.
УдалитьВ свете последних событий в дошкольном образовании РФ, с введением новых гос. фед. обр.-х стандартов, работаю по своей, утверждённой Ученым Советом, программе "Игры с водой и песком", в которой есть календарный план, сетка занятий и пр.
Занятия проводятся ежедневно, чередуются, очень люблю включать их в утренний приём, вечером.
Режим у нас таков: утром в 9.00 одно занятие (8-10 мин), после сна второе: также 8-10 мин. Как будет в новом учебном году, с новой программой, пока не знаю...