четверг, 22 января 2015 г.

Блогеры-дошкольники, объединяйтесь!

Как бы мне хотелось, чтобы у дошкольников был свой каталог блогов.
Каталог, в котором  были бы собраны одним единым целым -
 блоги воспитателей, методистов, педагогов-психологов, заведующих, логопедов, музыкальных руководителей, а может быть, и медицинских сестёр.
Думаю, что не у меня одной возникала подобная мысль,
потому что каждый начинающий блогер сталкивался с проблемой
 поиска единомышленников. 

Существует много образовательных порталов, на платформе которых  дошкольники создают свои мини-блоги, но мне бы хотелось, чтобы существовал каталог, именно,  личных блогов (Blogspot).

Очень бы хотелось общаться с коллегами, обмениваться  опытом, узнавать новое и самообразовываться. Блогов дошкольников ОЧЕНЬ много, но мы даже и не знаем об их существовании.

Коллеги!
Поддержка друг друга - вот, что нам нужно! 
Вы согласны?

Блог - это уникальная возможность заявить о себе большой аудитории!

Предложение: 
устанавливайте баннер у себя в блоге со ссылкой на это сообщение или на блог

Думаю, что таким образом, мы сможем найти и привлечь к участию в каталоге большОе количество блогов дошкольников и поддерживать друг друга в ведении блогов.

Коллеги, присоединяйтесь к каталогу!!!

82 комментария:

  1. Какая замечательная идея! Лично мне, как маме, было бы очень интересно почитать наработки профессионалов, а иной раз и проконсультироваться, спросить совета, да и просто зарядиться позитивной энергией.
    И было бы очень удобно не тратить время на поиски нужных наработок.
    С удовольствием поддерживаю начинание, и добавляю банер к себе, хотя педагогом не являюсь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза, за поддержку! Конечно, это было бы замечательно все блоги в одном месте (у рукодельниц, я знаю, есть такой каталог, и Сообщество "Блоги Мам" есть).
      Значит, начинаем! Если у Вас есть знакомые блогеры-дошкольники - приглашайте! :)

      Удалить
  2. Жанна, все в порядке! Действительно, блог - это ВОЗМОЖНОСТЬ.
    Сейчас в системе образования такие изменения, что в первую очередь специалистов и неизвестно - где я завтра буду работать - проводится оптимизация кадров, . Поэтому блог - это портфолио - такое портфолио, которое позволит рассказать о себе как о профессионале в случае необходимости поиска новой работы. ВОт такие у меня сейчас мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за поддержку и понимание. А что за нотки пессимистические? Такие пальчиковые позитивные игрушки нам показали, сами о смене работы думаете...

      Так Вас вносить в список под почетным №1?

      Удалить
    2. Вносите, Жанна!
      Я уверена, что все что ни делается - к лучшему. Система образования в сегодняшнем виде мне не очень понятна.

      Удалить
  3. С удовольствием буду следить, Жанна Витальевна, за пополнением каталога. Буду рада знакомству с новыми блогами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то, как буду рада, Анна Борисовна, если таковые появятся и захотят присоединиться к каталогу. Не хватает общения с коллегами, живого общения. Понятное дело на работе, но блог - это совершенно другое, другие возможности, а география какая...
      Будем надеяться на лучшее.
      Спасибо за поддержку! :)

      Удалить
  4. Жанна, здравствуйте. :) Вы решила "быка брать за рога". :)) Наверно, так и стоит, а то совсем картина пессимистичная... Однако у меня ситуация ещё ближе к тем страхам, что обрисовала Алёна. Даже и не знаю, что и как будет, если вдруг любимая практика никому не будет нужна... Тем не менее вносите: ведь ещё ничего не определено. :) Как сказала мне методист, без работы не оставим. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот называется: прибежала и убежала. :)) Про ссылки - то и забыла. Можно две? Большой мир маленького ребёнка (педагог - психолог): http://psychologistsgarden.blogspot.ru/ и Рисуем и малюем (учитель рисования, правда, сейчас это называется педагог дополнительного образования): http://dopobrazovanierisovanie.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Катерина, не так страшен чёрт, как его малюют... Всё будет хорошо, по-другому и быть не может. ;)

      Я тоже нахожусь в весьма непонятном положении - никаких новостей о тех, у кого нет дошкольного образования, молчат, а потом, "бац-бац, и мимо"... :)) Так что пока работаем!!!
      С преогромным удовольствием вношу Ваши, Катерина, блоги! Уверена, что польза от этого всё равно хоть какая-то, но будет! Вон, у Алены - уже два ПЧ прибавилось... ;)
      Спасибо за поддержку.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Жанна! Идея замечательная, спасибо! Моя ссылочка http://ancibor.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Добро пожаловать в каталог дошкольных блогов. Так-так-так, а ведь Вы тоже психолог... уже третий... :))
      Надеюсь, нас, дошкольников, будет много!

      Удалить
  6. Жанна, это просто чудесная идея! Я последнее время частенько наталкиваюсь на такие блоги, но мне кажется, что и вы тоже))) И есть интересные и полезные, а есть пустые, как вы верно заметили - авторы просто не знают зачем это нужно))) Но блоги педагогов - это очень нужная вещь, обмен опытом, такой простой - не выходя из дома, это так важно! Для меня как мамы такие блоги - находка. Не всегда сразу понимаешь, что и в каком возрасте, в какой форме предложить. А тут настолько много различных игр, материалов, пособий и просто идей. Настоящая кладовая! Удачного собрания каталога! Баннер у себя повешу на всякий случай).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большущее спасибо за поддержку и за то, что понимаете о чем я написала. :-* Блог - это, действительно, удобно!!! К сожалению, многие их создают ради аттестации, сертификатов, баллов. Они даже и не представляют скольким можно поделиться просто так и услышать просто слова благодарности (например, для меня, это очень важно). и взамен я тоже нахожу идеи и вдохновение для себя.
      Знаете, а я бы внесла в каталог и Ваш блог, ведь он посвящен занятиям с дошколятами. Что Вы думаете по этому поводу?

      Удалить
    2. Ой, я, конечно, совсем не против, если вы внесете мой блог в каталог). Мне очень приятно ваше предложение, спасибо! Только не знаю, правильно ли это, ведь я все-таки не педагог, и занятия мои по большей части со своими малышами, да он-лайн школа еще.

      Удалить
    3. Думаю, что вполне подходит - назовем это домашним обучением! ;)

      Удалить
  7. Жанна у Вас идея замечательная. Конечно объединяться тематическим блогам необходимо. Единственное, техническая сторона дела. Это же сколько будет внешних ссылок на блоге. Может ведь навредить блогу в целом. Как Вы считаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержу мысль. Может, задуматься над коллективным блогом?..

      Удалить
    2. Вика, здравствуйте! Спасибо за предостережение. Я много об этом думала... конечно, переживаю, ведь, я не знаю, чем это может быть чревато... Сомнения меня начали мучить еще с тех времен, когда я организовывала проект "Игры с водой и песком", затем, когда мне предложили быть соведущей Детской галереи. Меня пугало, что в блоге будет много внешних ссылок, а спросить-то и не у кого было...
      А потом... потом подумала: будь что будет...Живут же блоги, которые все время проводят конкурсы, конфетки, галереи... Вика, а что может случиться? Блог завирусуется, заблокируется? Буду рада Вашему совету.

      Удалить
    3. Коллективный блог? Даже и не знаю. Я с технической стороны - совершенный профан... Это же сколько нужно будет потратить времени на его создание, сбор команды авторов (ведь нужны люди, которые бы отвечали за техническую сторону) и продвижение, хотя мысль хорошая: создать блог под название "Каталог дошкольных блогов". Будем думать?

      Удалить
  8. Здравствуйте Жанна! Поддерживаю коллег, идея действительно замечательная собрать действующие блоги воедино. Поддерживаю вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Леонидовна. Спасибо за поддержку.
      Если я правильно поняла, то Вы будете не против, если я внесу Ваш блог в каталог?

      Удалить
  9. Здравствуйте, Жанна Витальевна. Спасибо за каталог. У меня много знакомых, дети которых еще дошкольники. Часто спрашивают совета. Поскольку бывших психологов не бывает, то консультирую. Много интересного взяла для себя. И с некоторыми блогами знакома. Некоторые - открытие. Жду пополнение каталога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Анатольевна! спасибо за поддержку. Очень надеюсь, что соберется большая команда энтузиастов блогеров-дошкольников... Я знаю много блогов дошкольников, которые заходят и ко мне в гости частенько, но специально никого приглашать не буду, считаю, что они сами должны этого захотеть, проявить активность. Это будет их выбор, вот и увидим для кого важен блог, а для кого нет...

      Удалить
  10. Добрый день, да, тоже думала , чтобы все идеи , затеи в одном месте. Было бы здорово! Я сейчас больше мама, но стараюсь писать о воспитании и развитии... А меня можно в ваш список или нет? Отреагирую адекватно)) http://kopanevatanya19.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каталог - это место, где будут собраны ссылки на блоги дошкольников, чтобы у нас была возможность знать друг о друге, общаться и обмениваться мыслями, советами.
      Вы ведь дошкольник, Татьяна, так что я Вас с радостью добавляю! Спасибо за поддержку! :)

      Удалить
  11. Жанна, как же здорово Вы придумали! Все в одном месте! И, хотя мой блог был создан для родителей, а опыта у меня совсем мало, поэтому в занятиях использую в основном Ваш, но надеясь на будущее :), с удовольствием принимаю Ваше предложение. http://ks337.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу установить баннеры..Ссылка выходит, а изображения нет.

      Удалить
    2. Елена, так и мой блог создавался исключительно для родителей наших воспитанников, а получилось так, что им пользуются совершенно разные люди - и воспитатели, и домохозяйки, и все те, кого интересует воспитание и развитие детей.
      С удовольствием добавляю Ваш блог в каталог. Надеюсь, что у Вас появятся новые читатели!

      Баннер вставьте как изображение (если большое, то сожмите его), там же пишется ссылка.

      Удалить
  12. Жанна, а вы спросите у Юстуса. Тут думаю какой-то код специальный должен быть установлен. В Ваше случае удобнее бы было отдельный блог создать для этого. Тоже не лучший вариант. А что может быть- Бан в поисковиках из-за лишних ссылок. Кстати о живучисти блогов где полно конфеток о розыгрышей я бы однозначно не сказала. Недавно совсем уже получила письма от авторов таковых с криком о помощи.

    Много слетело. Перегруз картинками и ссылками тормозит загрузку
    Думаю в Вашем варианте лучше будет всё это вывести на статичную страницу. И то не факт, что пройдёт.
    Здесь какой-то нюанс (при создании каталогов) есть. Не задумывалась. Где-то у того же Юстуса читала или в его комментариях к другим блогам-" Всё, теперь я знаю, как сделать каталог."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вика! Огромное спасибо за участие. Для меня все словечки "статичная страница", "Бан" - темный лес... Ещё бы знать, кто такой Юстус и как его найти...

      А вообще, Вика, если честно, то я очень сомневаюсь, что желающих добавиться в каталог будет много. :(
      В любом случае - спасибо. Буду думать, искать информацию.

      Удалить
    2. Жанна, Юстус это автор блога чей баннер-каталогов у вас стоит
      Статичная страница. Посоветовала бы вам создать у себя ещё одну страницу(вкладку) и если на предполагаете много участников это будет самое то. Туда можно даже баннеры участников поставить со ссылками. Вот. А Забанян. Просто перестанут индексировать его. Подумайте над страницей.

      Удалить
    3. Боже мой, Вика... сколько всего я не знаю... даже страшно читать, а уж делать что-то...
      Спасибо огромное за ответы и советы!!! Буду делать! Назвался груздем - полезай в кузов...

      Удалить
  13. Жанна Витальевна, идея хороша, при этом у меня тоже возникают сомнения по поводу технических нюансов. В любом случае - участвую!))
    Мои блоги:
    "Солнышко в сердце" блог заместителя заведующего по ВМР МБДОУ №232 г. Краснодар Бакулевич Ольги Анатольевны, посвящен вопросам художественно-эстетического и духовно - нравственного воспитания детей http://moment-beauty.blogspot.ru/
    "Малыши - крепыши" блог заместителя заведующего по ВМР МБДОУ №232 г. Краснодар Бакулевич Ольги Анатольевны, методический ресурс для педагогов ДОУ, посвящен реализации задач образовательной области "Физическое развитие" ФГОС ДО http://fgos-do-fizrazvitie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, а я и не знала, что у Вас два блога, Ольга Анатольевна!
      С удовольствием добавлю, надеюсь это поможет Вам в продвижении блогов!

      Ряды наши пополняются!

      Удалить
    2. Спасибо, Жанна Витальевна! Баннер я добавила, будем осуществлять полезную идею!

      Удалить
  14. Идея мне то же понравилась. Я с Вами! Ссылка на мой блог http://gabdrachmanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно, Нелли! Я считаю, что мы, блогеры-дошкольники, должны знать друг друга и помогать в продвижении блогов, расширять свой круг.
      Сейчас посмотрим, сколько будет желающих, может быть, и отдельный блог создадим.
      С удовольствием Вас добавляю!

      Удалить
  15. Как я искала единомышленников несколько лет назад! "Моя песочница" - http://bernudarzniece.blogspot.com/. Кстати, у меня сейчас ещё полгода свободного времени, и я готова быть полезной в создании каталога или блога:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оксана, и я их безуспешно раньше искала... Так трудно найти живой блог дошкольника, а если и найдешь, то как-то не идут на контакт, даже на комментарии не отвечают.
      С радостью добавляю Вас!

      Спасибо за предложенную просьбу, буду иметь Вас в виду.

      Удалить
  16. Ой Жанна .... Это вы точно обо мне...Каждый год начинаю, дохожу до Хеллоуина и все....

    ОтветитьУдалить
  17. Ну внесите и меня пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мила! Вы просто не представляете, как я рада, что Вы заглянули! Значит, у Вас всё хорошо, а то совсем не появляетесь и не пишите о своих интересных занятиях...
      Конечно, добавлю! Вам есть чем поделиться!

      Удалить
    2. Старость не радость.... Не успеваю, Хеллоуин для меня какой то предел что ли)) ну да все в обшеем хорошо, только время все убыстряет свой ход(Займусь на днях - баннером и кое-что выставлю - мы то ой сколько всего натворили))

      Удалить
    3. Вот и замечательно, Мила!!! Знаю, что у Вас много интересного, так что пишите, делитесь идеями, а общение Вас подбодрит, поднимет настроение и желание.
      Напишите мне, пожалуйста, пояснительную записку к блогу: сведения об авторе, место работы, проживания, чему посвящен блог для того, чтобы добавить в Каталог блогов.

      Удалить
  18. Жанна, здравствуйте! Замечательная идея с созданием каталога :) Уже открыла для себя несколько новых блогов! Меня тоже возьмите, пожалуйста :) Вдруг, кому-нибудь пригожусь! http://drujhnaia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно, Елена! Мы должны знать блоги друг друга и общаться! Делиться, обсуждать, помогать в продвижении. Ведь благодаря такому блогу мы сможем найти себе новых друзей, новые идеи...
      С радостью Вас добавляю.

      Удалить
  19. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Какая отличная идея! В нашей стране так много педагогов-дошкольников, они такие творческие, что такой каталог, верю, скоро станет очень востребованным! Отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна, за поддержку!!! :-* Меня только пугает, очень пугает техническая сторона вопроса. Большое количество ссылок может навредить блогу... :( Буду думать над этим, уж очень не хотелось бы, чтобы с блогом что-то произошло.

      Удалить
    2. Жанна Витальевна, а если сделать как у меня сделано в Блоге Ассоциации? Работает отлично два года!)))))) Посмотрите...

      Удалить
    3. Коллеги-дошкольники, посмотрите... Если понравится, могу помочь...

      Удалить
    4. Лилия Павловна, уж простите моё невежество - а что посмотреть?

      Удалить
    5. Жанна Витальевна, вот: http://ug-kracnodar.blogspot.ru/

      Удалить
  20. Жанна, и мне идея понравилась. Но вы не указали ссылку, где Вы добавили свой блог в рубрику "дошкольное воспитание" на blogspot. Я туда тоже хочу добавиться. А для баннера код нужен. Я, правда, не прочитала что другие девочки пишут, но просмотрев мельком комментарии, поняла, что все Вашу идею поддерживают. Только это очень затратно по времени. И свой блог вести и общий. Даже если у общего блога будет несколько администраторов. Но не повторение ли это сообщества "Блоги Мам" или сайта maam.ru?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана!
      Добавиться в каталог всех блогов можно нажав на баннер, расположенный в самом низу страницы.

      Баннер можно установить и без кода, вставить изображение со ссылкой на пост.

      Вот мне и нравится сообщество "Блоги мам"! Но это блоги МАМ, а я предлагаю только Блоги дошкольников. Маам.ру - это совсем другое, там кого только нет и это не blogspot, там другой формат совершенно.
      Каталог блогов дошкольников - это, в моем понимании, то место, где были бы собраны блоги, именно блоги, дошкольников. С кратким описанием, с небольшой картинкой и, естественно, со ссылкой на блог. Чтобы любой человек мог заглянуть туда и полистать-погулять по блогам, найти единомышленников, советы, рекомендации, вдохновение, в конце концов, и эмоциональную поддержку.
      В нем не будет ни конкурсов, ни статей. Как-то так...

      Удалить
  21. Жанна, хочу добавиться, но у меня вместо текста знаки вопросов. банер добавила, а что еще делать не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Ура! Значит, Вы с нами! Молодец! Что дальше делать? Пришлите мне на почту jeannvuit@gmail.com небольшую пояснительную записку: Ф.И.О., место работы и чему посвящен блог.

      Удалить
  22. Жанна, с удовольствием приму участие. Вот только блог мой еще совсем молодой, и читателей у него немного. Но если Вы не против, то примите и меня. http://nerazluchniedruzia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, так ведь дело не в возрасте блога и не в количестве постоянных читателей... Дело в отношении самого автора к своему детищу, как он к нему относится. Вы открытый человек, идете на общение, а это в блоговедении очень важно! Блог - это живой дневник, который предполагает живое общение. Если Вы не отвечаете на комментарии, то для чего тогда Вам блог?
      Я думаю, что Вы легко подружитесь с коллегами-дошкольниками и найдёте новых друзей.
      С удовольствием Вас добавляю!

      Удалить
    2. Жанна, спасибо за поддержку и понимание.

      Удалить
  23. Спасибо Лилии Павловне, она мне подсказала к вам, Жанна Витальевна, заглянуть. Давно хочу найти общество дошкольников. Полностью Вас поддерживаю и с удовольствием присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Анатольевна.
      Надеюсь, участие в каталоге поможет Вам найти единомышленников и блогодрузей. Успехов в блоговедении, с уважением, Ж.В.

      Удалить
  25. Жанна Витальевна, здравствуйте. Спасибо за приглашение в ваше новое сообщество. Идея замечательная, думаю почти для многих интересная, я с удовольствием к вам присоединяюсь. Только вот озадачилась тем, что всё-таки у меня нет ни педадогического образования, ни достаточного опыта в сфере дошкольного образования. В основном это личный опыт материнства и мои небольшие навыки культурного работника в детском клубе. Поэтому даже не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлечка! Очень приятно, что Вы откликнулись! Тут получается два события: Каталог блогеров-дошкольников и Сообщество "Дошкольное образование". Гугл таков, что нажав кнопочку, приглашаются все подписчики и никуда от этого не денешься. Создав Сообщество "Дошкольное образование" я пригласила всех, Вы можете, написав сообщение в блоге, которое относится к играм с детьми, поделкам, прогулкам и т.п., поставить плюс и к Сообществу, думаю, это будет интересно многим родителям. Буду очень рада!!!
      А вот в Каталог приглашаю только специалистов... Прошу прощения, Юля! А у Вас, кстати, какое образование, ведь связано с детьми?

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснения, Жанна Витальевна. Именно этот момент я и хотела выяснить.
      Да, конечно, дополнительное моё образование напрямую связано с детьми. А вот основное (высшее) витает далеко в другом направлении. Оказалось, что так в жизни тоже бывает))
      Удачи вам, с удовольствием понаблюдаю!

      Удалить
  26. Жанна Витальевна, здравствуйте! Пришла со словами благодарности. Ваша идея меня вдохновила на общение с коллегами. Теперь не нужно тратить массу времени, чтобы найти блог воспитателя, теперь всё ограничивается только собственным желанием и временем. И я очень хочу, чтобы как можно больше моих коллег узнало о каталоге и присоединилось к нам. Ведь это огромная генератор замечательных творческих и педагогических идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Анатольевна, как хорошо Вы сформулировали - это огромный генератор замечательных творческих и педагогических идей! Не надо нигде ничего искать: зашел к одному в гости, к другому, вдохновился-обогатился и вперёд с хорошим настроением и идеями. Всё верно! Читая блоги друг друга, общаясь и поддерживая, мы создадим хорошую дружную команду! Вам спасибо за понимание и поддержку!!! :)

      Удалить
  27. Жанна, мы очень хотим к Вам в каталог дошкольников. банер установили, а дальше что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы, Марина!!! Дальше я добавлю Ваш блог в Каталог и ждите гостей! Надеюсь, что у Вас появятся друзья и единомышленники и Вы, в свою очередь, познакомитесь с блогами коллег. С уважением, Жанна.

      Удалить
  28. Здравствуйте Жанна я вместе с вами моя ссылка блог http://elvgor.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура, вот это здорово, Елена!!! С удовольствием добавлю Ваш блог! :)

      Удалить
  29. Жанна Витальевна, здравствуйте! А можно и меня добавить в Каталог? вот ссылка на мой блог http://filimonovanatalia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без проблем, Наталья! я только всеми руками за!!! С коллегами общаться - это же замечательно! Добро пожаловать и приятно познакомиться! (можно без отчества)

      Удалить
    2. И мне очень приятно! Несколько дней читала ваш блог не отрываясь))) очень понравился! столько ценной информации! Спасибо! Буду потихоньку разбираться и со своим блогом...главное начало положено!

      Удалить
  30. Жанна Витальевна, у нас молодой блог http://bloggruppykapelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина! очень приятно видеть Вас в коллегах!!! :)
      Обязательно загляну!!!

      Удалить
  31. Какая замечательная идея у Вас, неожиданно зашла и увидела такое богатство, как много интересных и увлекательных блогов, размещаю ваш баннер в свой блог! http://psihol64.blogspot.ru/ Успехов Вам и просто фейерверк творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена!
      Рада знакомству! Благодарю Вас за то, что решили присоединиться к Каталогу. Если Вы хотите общения с коллегами, то Вы правильно обратились! Уверена, что Вы найдете много друзей и единомышленников. Добро пожаловать! :-*
      Хотелось бы стать ПЧ Вашего полезного блога, может быть, стоит установить гаджет "Постоянные читатели"? :)

      Удалить