Страницы

вторник, 30 декабря 2014 г.

Остановись, мгновение!

Один особо чудесный момент
из всего, что произошло за месяц...
Миг, который хочется остановить,
удержать, сохранить, запомнить...
Андрей был приглашен на новогодний утренник подготовительной группы в роли Снеговика...

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Экскурсия в Пригородное

Как-то летом я писала о нашем путешествии в Пригородное,
но написала только  о половине, пообещав, что в скором времени напишу продолжение... 
Так это продолжение и "висело  в запланированной публикации". 
Но год подходит к концу и не хотелось бы оставлять долги.
Итак, приглашаю, уважаемые читатели, на экскурсию:
залив Анива, порт "Пригородное".
 
Залив Анива имеет интереснейшую историю...
Когда-то здесь жили айны (коренные жители Сахалина), затем Сахалин открыли русские первооткрыватели,  и он стал частью Российской империи. А потом в 1905 году в результате военной операции, проведенной японскими войсками, юг острова на 40 лет отошел к Японии.
Красивейшее место!

среда, 24 декабря 2014 г.

Я - счастливый человек!

Да-да-да, я - счастливый человек!
Ну, скажите, пожалуйста, дорогие читатели, 
разве это не счастье  общаться с блогодрузьями?
И не только общаться, но и получать от них подарки в виде посылок!!!
Подарок к Новому году я получила от Алены Решетовой из Челябинска!
Замечательнейшего человека,  верного друга, доброго, энергичного, отзывчивого педагога-психолога (обязательно загляните к ней в блог!!!), супер-мамы. Кто бы мог подумать, что общение в блогах станет настолько близким...
Это невероятные ощущения и огромный поток положительной энергии!
Друзья, это счастье на 100%!

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Когда шитьё в радость, или Мои лоскутные истории

Что для меня шитьё?
Прежде всего, это положительные эмоции, удовлетворение, спокойствие,
цветотерапия и, естественно, отвлечение от повседневности.
Во время шитья мои мысли, плавно перетекая  из одной  в другую,
оказываются в совершенно не предсказуемом месте...
Работая руками, я наполняю свой мозг жизнью! 
 Я испытываю огромное удовольствие, когда вижу результат своего труда.
Так со мной было и в этот раз, когда я шила тематические панно  для своих воспитанников в детском саду.
Эта работа была приятнее вдвойне, потому что  я давала жизнь лоскуткам, которые очень долго ждали своего звёздного часа...

 В изготовлении панно были использованы 28 видов лоскутов, 3 вида тесьмы и кружев, немного фланели от пелёнок сына и моих халатов, 8 штук образцов ткани для обивки мебели 35х45 см.

пятница, 19 декабря 2014 г.

Занимательные игры и упражнения с фантиками от конфет

Чем занять ребёнка раннего возраста в предпраздничные  дни?
Ведь дети тоже ждут сюрпризов, хотят красоты,
волшебства, отличного настроения...
Разнообразить и наполнить положительными эмоциями
жизнь малышей помогут фантики от конфет!
Уверена, они найдутся в каждом доме.
Вот так сюрприз! Какую коробочку мы нашли с ребятами... Интересно, что же в ней лежит?

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Морское путешествие к Курильским островам

Сегодня хочу показать  читателям блога "Ни минуты покоя"
фотографии удивительных  путешествий,
которыми поделился со мной родитель
нашего воспитанника Ткаченко Павел Викторович.
Павел Викторович, по роду своей деятельности, частенько бывает в разных местах и у него есть прекрасная возможность запечатлеть нетронутую красоту  нашего островного края. 
Восходы и закаты...
Красота необыкновенная! А работает он спасателем!

четверг, 11 декабря 2014 г.

Овечка - символ Нового 2015 года!

 Новый год приближается быстрыми шагами,
но у нас ещё есть время чтобы смастерить
совместно с детьми поделку.
Символ Нового года - овечка.
В прошлом году мы с сыном решили сделать пошив новогодних игрушек традицией. Начало у нас было неплохим и мы даже приняли участие в конкурсе с нашими лошадками.
А этот год - это год Андрея, поэтому хочешь-не хочешь, а овечку обязательно нужно смастерить.

вторник, 9 декабря 2014 г.

Массажный коврик своими руками

Для профилактики плоскостопия  и закаливания детей
 большой популярностью  пользуются дорожки здоровья.
 Но я сделала вывод, что для маленьких детей 
 лучше подходят массажные коврики. 
Ребенок хочет не только по ним ходить, но и трогать их руками,
переносить с места на место, самостоятельно расстилать в разных местах... 
Этот массажный коврик, как раз и отвечает требованиям малышей. По нему можно не только ходить ножками, но и развивать мелкую моторику рук.

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Чудо-крышки от ФрутоНяни...

Мне кажется, в последнее время  крышки от пластиковых бутылок
 не использует только ленивый. 
Из них создают развивающие игры, пособия, спортивный инвентарь,
 их применяют в творчестве,  рукоделии...
Но производители детского питания "ФрутоНяня"
 пошли дальше, они придумали конструктор!
Возможно, что для кого-то это не новость, но я узнала о чудо-конструкторе из крышек буквально недавно... Обычно к сбору крышек, бутылочек, баночек, пробок мы всегда привлекаем родителей.

пятница, 5 декабря 2014 г.

Здравствуй, зимушка-зима! или Поделка "Наступила зима"

- Расскажу я вам, ребята, сегодня сказку про зимушку-зиму...
Пришла зима. Стало вокруг все белым и нарядным. 
В лесу стало очень холодно. Солнышко уже не согревает лесных жителей. Мишка лёг спасть, спрятался под снегом. Прилетают птички поклевать ягоды...

четверг, 4 декабря 2014 г.

Развитие любознательности и познавательной мотивации детей раннего возраста

Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму.
Китайская пословица 

Маленький ребенок делает открытия каждый день!
Ведь всё, что он видит - происходит для него  впервые! Как идёт дождь, как тает снежинка на ладони, как рвётся бумага, как оставляет след на бумаге карандаш, как гремит коробка, когда падает на пол...

Очень часто мы, взрослые, наблюдаем во время прогулки, как маленький ребенок поднимает с земли веточки, камешки, листочки. Щупает, рассматривает их, кидает, вновь подбирает и кладет их в свою машинку, ведерко, а  порой и пытается попробовать...
Что мы делаем, какова наша первая реакция? Бежим к ребенку с криками: "Выплюнь, не трогай, фу, нельзя, кака!!!". Но ребенку необходим опыт исследования!

И чтобы  не происходило подобных ситуаций, нужно подсказать ребенку, как можно использовать "уличные" находки. 
С нашими ребятами Ёжик поделился лесными богатствами!!!
В большой коробке чего только нет.

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Детская галерея №3. Декабрь

Здравствуйте,  друзья, читатели и гости блога "Ни минуты покоя"!
Сегодня мы с Наталией Ошуевой (организатором проекта),
 открываем любезно двери третьей Детской галереи.
 Присоединяйтесь, делитесь, обменивайтесь, радуйтесь новым открытиям, встречам, друзьям!
 Мы будем рады, если галерея станет тем местом, где Вам будет уютно, интересно и станет  Вашим идейным вдохновителем.

Хочется поблагодарить всех участниц второй галереи!!! Вышивки, пальчиковые игрушки, игры, аппликации - всего не перечислить. Все работы заслуживают внимания - аккуратные,  необычные, креативные... Все большие умнички!!!
Мы надеемся, что Вы находите в галерее для себя полезное, новое, а также  смогли найти  друзей и единомышленников.

Впереди Рождество и Новый год - сколько всего сказочного можно сотворить для детей и вместе с детьми!

Не забывайте о правилах участия!

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Есть только миг...

Один особо чудесный момент
 из всего, что произошло за месяц...
Миг, который хочется остановить, 
удержать, сохранить, запомнить...




В пятницу я побывала в гимназии сына на мероприятии, которое было посвящено Дню Матери. 
Дети сами подготовили  номера, конкурсы, подарки. 
Пришли практически все ребята и мамы, а некоторые даже были с папами, братьями и сестрами!
Царила хорошая, дружная атмосфера: разгадывали загадки, отвечали на вопросы, пели, пили чай, погуляли по гимназии, а в конце дети спели для мам чудесную песню и вручили  поздравительные открытки, сделанные своими руками. 

суббота, 29 ноября 2014 г.

Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды

Согласно требованиям ФГОС ДО, по которым в ближайшем будущем будут работать абсолютно все дошкольные учреждения России, развивающая предметно-пространственная среда   дошкольного учреждения должна быть:
  • содержательно-насыщенной,
  • полифункциональной,
  • трансформируемой,
  • вариативной,
  • доступной и безопасной.


Все дошкольные учреждения постепенно к этому идут. Кто-то может уже похвастать развивающей средой по ФГОС ДО, кто-то наполовину, кто-то  совсем пока ни чем...

Наш детский сад не остается в стороне, мы не сидим на месте: меняем, дополняем, переставляем, переделываем, продумываем....

Сегодня я хочу остановиться на пункте: полифункциональная.  В частности, полифункциональные игрушки и пособия.


Итак, что же такое полифункциональность?

четверг, 27 ноября 2014 г.

Сказки осеннего леса...

- Ребята, хотите, я Вам расскажу сказку?
Садитесь поудобнее, чтобы всем было хорошо видно и слышно...
"В одном лесу наступила осень. Листочки на деревьях стали  разноцветные: красные, жёлтые... Созрели груши, поспела ягода, выросли грибочки. Топ-топ-топ... Кто это так быстро бежит? Ёжик! Ёжик  пришёл грибы собирать.

вторник, 25 ноября 2014 г.

Знакомим детей 2-3 лет со свойствами сухого песка

Далеко не каждый детский сад может похвастать
наличием песочниц в групповых комнатах. 
И не просто наличием, а активным их использованием!
У нас есть песочница и мы её активно используем.
Считаю, что песочница должна обязательно быть в  группе раннего возраста.
  Ведь игры с песком способствуют положительному настрою, успокаивают, забирают отрицательную энергию, дают малышу возможность поэкспериментировать.
В группе "Цыплята" созданы все условия для проведения игр с песком. Конечно, в начале года бывают сложности, но затем при системном подходе - играть с песком вместе с малышами одно удовольствие!!!
На начальном этапе знакомим детей с сухими песком и его свойствами.

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Приглашаю посетить остров Итуруп

Очень часто я делюсь своими фотографиями,
сделанными в детском саду,  с родителями. 
А бывало несколько раз и наоборот...
Родители-путешественники делились
со мной своими фотографиями красивых пейзажей
природы Сахалинской области.
Сегодня хочу поделиться с читателями блога "Ни минуты покоя"  фотографиями острова Итуруп, любезно (но очень давно, аж, в 2008 году!) предоставленными Добровольским Андреем Георгиевичем.
Из 370 фотографий было очень трудно выбрать лучшие, они все прекрасны...  

пятница, 21 ноября 2014 г.

Открытка "Цыплёнок" ко Дню матери

Мама больше, чем просто женщина, родившая  ребёнка.
Мама – это и самопожертвование, и терпение, и подвиг.



Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается
День матери.

В гости к детям пришли Петушок и Курочка, вместе со своими детками - цыплятами.
В доступной для детского понимания форме мы  поговорили с  детьми о празднике, о семье,  о родительской любви...

среда, 19 ноября 2014 г.

Знакомимся со свойствами воды

Забавы с водой - это самое любимое детьми времяпрепровождение!
А ведь в воде можно не только купаться и плескаться...
Можно переливать из одного стаканчика в другой,
вылавливать предметы, 
проводить эксперименты и даже показывать фокусы!
Сегодня утром ребят встречала тетушка Сова и приглашала поиграть с водой.  Тетушка Сова показывала детям, как образуется пена  (я накапала предварительно немного жидкого мыла на губки). Вот это да! Сколько восторга в детских глазах! От воды их трудно оторвать, но пора кушать вкусную кашу!

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Маленькими шагами в большой мир!

Ранний возраст - период активного экспериментирования
ребенка с предметным миром.
Все, что окружает малыша - вещи, принадлежащие взрослым,
игрушки, животные, растения,
вода, песок и многое другое - вызывает у него интерес. 
Он любит исследовать новые предметы,
экспериментировать с разнообразными веществами
и материалами: водой, песком, снегом, камнями, глиной, красками. 
Сегодня утром ребят ждал сюрприз - посреди группы появилось озеро с мостиком... Как же интересно было походить по мостику!

четверг, 13 ноября 2014 г.

Сенсорное развитие детей раннего возраста. Знакомство с цветом

Новые игровые пособия рождаются совершенно неожиданно.
Особенно после похода в магазин бытовых или канцелярских товаров.
Зайдя на днях в магазин за тетрадями для сына,
мой взгляд, буквально, выхватил из огромного разнообразия  -
непроливайки. 
А всё потому, что крышечки у них были основных четырех цветов!
Превосходно подходят  для игры "Разложи по цвету".

вторник, 11 ноября 2014 г.

Нетрадиционные приёмы рисования. Печатание гуашью "Яблоко"

Чтобы малышам было интересно заниматься рисованием,
мы каждый раз предлагаем им новые техники.
Например, техника "печатание". Техника заключается в том, что ребенок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской или окунает в краску и наносит оттиск на бумагу. 
Мы уже имеем опыт печатания бутылочными пробками.
А вот  печатали ли Вы с детьми деталями от конструктора "Лего"? Мы да!

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Опять порвал? или Как сделать заплатку на брюках

Уверена, что не одна мама всплёскивала руками, 
увидев дырку на  брюках ребенка...  
Чаще всего на новых.  И вздыхала...
Я никогда не вздыхала, у меня всегда
под рукой была и есть швейная машинка, термонаклейки,
симпатичные ярлыки от одежды, которые хорошо подходят для этих целей.
Раз, и готова заплатка!
Но не в этот раз...
Дырка оказалась большой и в очень неудобном месте для починки. Что же делать? Чего только я не перепробовала: и вшить молнию, и сделать наклейку, и пришить ярлык... Результат не радовал. Осталось выбросить, а жалко, одевал брюки пару раз...

четверг, 6 ноября 2014 г.

Развитие фантазии и творчества детей раннего возраста

Спешите, уважаемые взрослые, 
зажечь в Вашем малыше огонёк творчества,
 ведь фундамент личности закладывается
 именно в раннем возрасте.
Работа с красками приносит ребёнку большую пользу: учит его новому, развивает, активизирует речевую и познавательную деятельность, помогает пробудить фантазию.

вторник, 4 ноября 2014 г.

Познавательное развитие детей раннего возраста

Особое место в жизни ребёнка занимает познавательное развитие. 
Малыш активно получает знания о предметах и явлениях,
которые сосредоточены вокруг него, 
и учится ориентироваться в окружающем мире. 

Познавательное развитие ребенка раннего возраста связано, прежде всего, с органами чувств и совершаемыми ими движениями.
 Малыш воспринимает только те объекты и явления, которые можно потрогать, увидеть или идентифицировать с помощью других органов чувств. Именно поэтому маленькие дети очень любят ощупывать предметы,  бросать,  высыпать  из коробок, банок  или пробовать их на вкус.
Наша задача - сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным.
Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и, таким образом, приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

суббота, 1 ноября 2014 г.

Детская галерея №2. Ноябрь

Вот и настало время для второй Детской галереи!


Хочется поблагодарить всех участников первой галереи - она была интересной, насыщенной, многогранной и познавательной! Мамы, педагоги, рукодельницы... Столько замечательных работ было представлено нашему вниманию! Уверена, что не только я, но и  все Вы с удовольствием ходили в гости друг к другу, знакомились , обменивались опытом, общались.
 Нам бы очень хотелось узнать и Ваше мнение.


Мы с Натальей были  бы рады, если Детская галерея станет тем местом, где можно будет найти  полезную  и нужную информацию, друзей, единомышленников, идеи, советы и вдохновение!

пятница, 31 октября 2014 г.

Коллективная работа из пластилина "Угостим Петушка зёрнышками", или Остановись, мгновение!

Один особо чудесный момент
из всего, что произошло за месяц...
Миг, который хочется остановить,
удержать, сохранить, запомнить...
Сегодня мы с малышами работали
с пластилином первый раз!

В силу возрастных особенностей,  работа с пластилином пока ещё  мало доступна малышу.
 Малышу, которому два года, трудно сосредоточиться на одном виде деятельности более 5-7 минут,  а при создании поделок  необходимо терпение и время.  К тому же у него может  возникнуть соблазн попробовать пластилин на вкус, размазать его по столу или по другим, совсем не предназначенным для этого поверхностям.
 Специальная методика, в основе которой  лежат приёмы надавливания и размазывания, позволит создать яркие картинки из пластилина буквально за считанные минуты. Навык использования этих несложных приемов усваивается ребенком быстро и без особого труда. Нам нужно только заинтересовать малыша, показать, как работать с пластилином.

среда, 29 октября 2014 г.

Игры с физалисом и листьями

 Во время прогулки мы  с малышами  познаём мир!
Рассматриваем всё, 
что растёт вокруг нашего участка.
Нашли чудесную полянку с физалисом и 
кустик смородины с яркими листочками...
Конечно, для детей раннего возраста слово физалис сложное, поэтому мы его назвали "фонарики". А ведь он и на самом деле похож на китайские фонарики! 

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Приглашаю на копорский чай

 За окном унылая, дождливая осень...
Но мы не унываем, достаем солнечный чайный сервиз
и заваривариваем  чай. 
Да не простой, а из кипрея. 
Сегодня  хочу  рассказать о копорском чае.  
Напиток из Иван-чая на Руси был известен с давних пор и имел спрос у самых широких слоёв общества. В монастырях и скитах, где часто запрещалось употребление чая и кофе как возбуждающих напитков, чай из кипрея был любим и заготавливался на всю зиму. 
Название «копорского» получил по названию местности Копорье в Петербургской губернии, которая стала центром производства «копорского чая» и его торгового распространения по всей России и Европе. 

среда, 22 октября 2014 г.

Творческая мастерская с сыном


Есть поделки, которые ребенок сможет
 сделать самостоятельно и быстро, а есть и такие, 
которые потребуют достаточного количества времени,
 внимания и нашей помощи.
Что может быть увлекательнее совместного творчества!

Для того, чтобы привлечь ребенка к  изготовлению поделок, необходимо его заинтересовать, и не только малыша, но и даже  мальчика 11-ти лет...

воскресенье, 19 октября 2014 г.

До свидания, осень золотая...

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
 Последние листы с нагих своих ветвей...
А.С. Пушкин

Сегодня был чудесный теплый день... + 15!
Мы отправились на озеро Изменчивое -  подышать свежим воздухом
и насладиться красотой осеннего леса.
Ведь уже завтра по прогнозу синоптиков на Сахалине  похолодает, будет дождливо и даже выпадет снег...


В городе ещё почти все деревья в листве, поэтому у меня не было никаких сомнений, что мы увидим золотую осень. А в лесу всё оказалось  иначе... Одни только лиственницы стоят в золотом наряде,  да травы и кустарники.

четверг, 16 октября 2014 г.

Знакомьтесь, новый блог коллеги!

Думаю,  многие со мной согласятся, что ведение блога -
это уникальная возможность рассказать и показать
родителям, коллегам о том,
чем мы занимаемся с детьми в дошкольном учреждении,
а также  поделиться интересными событиями из личной жизни,
тем самым раскрыть себя не только как педагог, но и как человек.
Причем на широком уровне, ведь Интернетом
пользуется огромное количество людей.



Итак, сегодня хочу представить новый блог коллеги
воспитателя детского сада "Полянка",
г. Кстово, Нижегородской области,

вторник, 14 октября 2014 г.

Панно "Новогодняя ёлочка"




Ёлочка, ёлка, 
колючая иголка,
Где ты выросла?
В лесу.
Что ты видела?
Лису!
Волки да медведя,
Вот мои соседи.


Маленькой ёлочке холодно зимой,
Из лесу ёлочку взяли мы домой!




Итак, тематическое панно "Новогодняя ёлочка" готово! Оказалось, что у меня совершенно нет лоскутов зелёного цвета, пришлось собирать по кусочкам...  На панно нет ни пуговиц, ни липучек, ни кнопок. Таким образом, детям предоставляется всё пространство в свободное пользование.

суббота, 11 октября 2014 г.

Раскрашиваем листья бамбука, или Моя арт-терапия

Ох, не люблю я плохую погоду: темно, дождливо, ветрено.
Особенно, угнетает то, что нет солнца.
Настроение становится пессимистичным и не хочется ничего делать.
Одним словом - сплин...
Нельзя чтобы  такое настроение овладевало нами, иначе засасывает, потом очень трудно выбраться...
"Нужно срочно брать в руки краски, яркие краски! - подумала я. - Заняться  арт-терапией".

вторник, 7 октября 2014 г.

Тематическое панно "Лето"

Ребенок - не сосуд, который нужно наполнить, а огонь,
который нужно зажечь.
Плутарх

Организуя окружающую среду, давая ей оценку своим отношением, выражая свои чувства при виде всего, что окружает малыша, таким образом, мы, взрослые, воспитываем  ребёнка  и эстетически, и нравственно, и умственно.
Общение со взрослыми играет особую роль в приобретении ребенком всех навыков поведения и познания. 

Тематическое панно "Лето"- будет  прекрасным помощником в общении взрослого с ребёнком.
  Взрослый должен уметь настроиться на детскую волну, почувствовать ребенка. В работе с детьми раннего возраста это является одним самых важных критериев.  Обязательно нужно разговаривать с детьми спокойным тоном, внятно, рассказывать увлечённо и эмоционально.

понедельник, 6 октября 2014 г.

Уникальная методика KUMON... Рабочие тетради "Сложение", "Вычитание" (1 уровень)

Ну вот пришло и моё время петь хвалебные песни методике KUMON.
Благодаря издательству  "Манн, Иванов и Фербер"
 у меня в руках оказались две рабочие тетради по математике
 "Сложение" и "Вычитание".
До этого  я  лишь вскользь  слышала о тетрадях KUMON...
Естественно, я решила познакомиться поближе, что же это за уникальная методика KUMON... 

пятница, 3 октября 2014 г.

Тематическое панно "Весна"

Ну вот, ещё одно тематическое панно готово к работе...
Даже и не ожидала, что придётся повозиться с ним так долго.
Никак не могла подобрать весенние ткани.
Я думаю, что читатели блога не удивятся, но панно "Весна" тоже ДВА.
Очень хотелось чего-то светлого, нежного... Ткань  для неба никак не могла подобрать,  у меня все какие-то тёмные. Крутила и так, и эдак... пока в голову не пришло, что и не нужно никакого неба, а нужен ручей (река, озеро, в общем, водоём).

среда, 1 октября 2014 г.

Детская галерея. Новый проект


Каждый ребенок – это ясное солнышко! 

Мы приглашаем вас в ежемесячную детскую галерею!

Каждый месяц с 1 числа мы будем ждать вас в новой галерее. Она будет публиковаться сразу в двух блогах (вы добавляете ссылку в одном блоге, а во втором она появится автоматически). 
Галерея публикуется в блогах
 – «С улыбкой на лице!»
и «Ни минуты покоя»



Я благодарю Наталию Ошуеву из г. Сергиев Посад, хозяйку блога
"С улыбкой на лице!", замечательную маму двоих Щекастиков и просто доброго, хорошего и светлого человека за оказанную честь и доверие -
 вести вместе Детскую галерею.

Мы будем рады вашему участию!

вторник, 30 сентября 2014 г.

Экскурсия на грязевой вулкан - остановись, мгновение!

Один особо чудесный момент
 из всего, что произошло за месяц...
Миг, который хочется остановить, 
удержать, сохранить, запомнить...

Благодаря сыну мне посчастливилось побывать на экскурсии в интереснейшем месте - мы посетили грязевой вулкан!
Подобные вулканы в России есть только на Северном Кавказе (Таманский полуостров) и у нас на Сахалине.

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Тематическое панно "Зима"

Кто сказал, что зима ещё не скоро?
Не успеем оглянуться, как она нам скажет: "Здравствуйте!"
А мы  её встретим во всеоружии!

Тематическое панно "Зима" готово к "бою" в борьбе за знаниями...
И опять не одно, а два...
В общем, опять собрала все лоскуты, на сей раз, которые соответствовали зимней палитре, и вот что у меня получилось...

пятница, 26 сентября 2014 г.

Тематическое панно "Осень"

Дети раннего возраста особенно хорошо
 усваивают сведения об окружающем  мире,
 когда они имеют возможность не только созерцать,
 но и активно действовать!

Тематическое панно "Осень" явно привлечёт внимание малышей.
Как это здорово, когда всё можно потрогать, помять, переложить с места на место  собственными руками! 

С такими панно можно играть и за столом и на ковре. Конечно, в начале это будет совместная деятельность со взрослым, постепенно ребенок научится играть с ним самостоятельно.
Я специально не стала делать ни липучек, ни кнопок, чтобы можно было раскладывать  игровые атрибуты в различных вариантах.

среда, 24 сентября 2014 г.

Быть или не быть, вот в чём вопрос...

Почему так названо сообщение? Вы, наверное, удивитесь...
Но сегодня передо мной стоит именно такая дилемма:
 быть воспитателем или не быть.

Новые образовательные стандарты диктуют жесткие требования-
 педагог дошкольного образования должен быть высококвалифицированным специалистом и иметь высшее дошкольное образование.
 Кто не обладает ни первым, ни вторым, должны либо пойти учиться
  до 1 января 2016 года (получать второе высшее за свой счёт), 
либо покинуть стены детского сада...

К сожалению,
дошкольного образования не имею. 
По специальности
я учитель русского языка и литературы. 
Что и как  происходит в дошкольных учреждениях  России я не знаю, у нас тоже пока нет чётких указаний.
Но то, что придётся переучиваться - это точно!
А если я не хочу? На улицу...