четверг, 5 октября 2017 г.

Милый подарок от читательницы

Ну а как это еще можно назвать?
Маша Стафеева, хозяйка блога "ФееРия: Будни Феи домашнего очага"
прислала мне носочки, связанные собственными ручками!
Маша чуткая и очень внимательная девушка, живет в городе Дзержинске, РФ, у нее есть муж и прекрасная дочурка Поля, которым она посвящает много времени, но еще больше Маша любит вязать! И как вязать... УПОИТЕЛЬНО!!! С большим мастерством и вкусом. И еще с большой скоростью.👍


Маша давно является читательницей моего блога, я тоже с  интересом к ней заглядываю в гости, слежу за новостями их дружной семьи. 
И как-то зимой (или не зимой), честно сказать, уже и забыла, Маша предлагала своим читателям сделать заказ на вязаную вещицу, причем на любую! Совершенно безвозмездно. И я помню, набравшись наглости, попросила носки...
И вот они у меня в руках. Красавчики!!!
Причем к носкам еще я получила коробочку чая и вкусные конфеты "Мерси".
Маша, огромное спасибо! Это очень-очень приятно.💖💋
Ну вот, надеваю носки и иду пить чай с конфетами. Мерси.

22 комментария:

  1. Меня больше всего интересует, подошёл ли размер. А то даже примерить не на кого было.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самый раз!
      Я же для дочери заказ делала, так они настолько ей понравились, сказала, что даже и надевать жалко.
      Передает большущее спасибо!

      Удалить
    2. Для меня это лучшая похвала!!!

      Удалить
  2. Жанна Витальевна, поздравляю с таким красивым, уютным, сделанным от души подарком. Это ведь здорово: пить вкусный чай с конфетками в тепле:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, приятно!!! А как приятно дарить людям радость. Хорошего настроения Вам, Жанна Витальевна, и Маше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анна Борисовна.
      Уж, Вы-то точно любите подарки делать!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Носочки получились прелестными у Мастера! Какая красота- подарки очень приятно получать и дарить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна.
      Вы правильно написала слово мастер с большой буквы. Маша, действительно, Мастер по вязанию!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Носочки - просто произведение искусства! Действительно, красавчики! Спасибо, за предоставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана. Рада Вас приветствовать у себя в гостях.
      Вот-вот, такие красавчики, что и надевать жалко, как представлю, что на пятках дыры быстро появляются...

      Удалить
    2. Я добавляю на пяточки капроновую нить. Тогда носки служат дольше.

      Удалить
  6. Жанна Витальевна, здравствуйте. Всегда приятно получать подарочки. Видно, что с большой заботой связаны эти носочки.

    ОтветитьУдалить
  7. Милота какая! Еще одна ниточка через города протянулась

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Жанна Витальевна!Очень милый подарок!А еще очень красиво связано и интересно!Хотелось бы узнать как связать подобную красоту?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана Владимировна.
      Это вопрос Маше- как она это всё проделывает, мне неведомо. Думаю, если Вы зайдете к ней в гости и зададите ей этот вопрос лично, то она с удовольствием с Вами поделится секретом.

      Удалить