пятница, 12 апреля 2019 г.

Творческая работа "Космос" с детьми 2-3 лет

Сегодняшнее утро для малышей началось с полета.
- Кто со мной хочет отправиться в путешествие? 
 - Я! Я! Я! - все хотят, это и не удивительно.
Знают уже, что будет что-то увлекательное.😉
- Кем мы будем? Птичками? Самолетами? Ракетами?
- Ракетами!
- Ну тогда полетели!

В нашем детском саду есть отличное космическое пространство, туда-то мы отправились с малышами на экскурсию. 
Полетели, ракеты...
Танцующие огоньки, огромные ракеты, планеты, космонавты - настоящая сказка для малышей.

Вернувшись в группу, обратили внимание на наш ковер... вот это да, а у нас тут свои ракеты и космонавты. Вот что значит, наглядный пример - экскурсия в помощь, а ведь раньше и внимания не обращали.
Пора заняться творчеством.

Для этого нам понадобилось:
- кусок обоев, раскрашенный разноцветной гуашью;
- ножницы;
- клей-карандаш;
- заготовки тематических фигурок "Космос"из цветной бумаги.

Много раз я рассказывала о том, что фон для наших шедевров дети творят самостоятельно - в свободное время я расстилаю им большой кусок обоев и они, в буквальном смысле, отрываются - наслаждаются рисованием! Даю баночки с остатками гуаши, широкие кисти и они малюют от всей души!
А я сохраняю до подходящего случая.😉
Вот и сегодня нашелся и подходящий фон, и случай.
Квадрат разрезали на три части, склеили и получилась длинная "дорога". Чем не космос?
- Ребята, смотрите, что еще я для вас приготовила?

Дидактическая игра "Угадай,что это?" 
(Порадовало: дети запомнили то, что мы рассмотрели на экскурсии. Детей было семеро, по-этому и фигурок сделала семь штук).
Ракета, еще ракета, Солнце, Земля, комета, месяц, летающая тарелка. Вот сколько!
Ура, готово! 

И понесли в приемную... Помощники! Кто стул принес, кто зажимы подавал, кто меня придерживал на стуле, в общем, такой ажиотаж.
Фух, закрепили... Красота получилась!
Мне нравится, когда детскими работами можно украсить пространство.  Все так естественно и гармонично...
Вот такой у нас сегодня был День космонавтики.

P.S. В тихий час пошла в методический кабинет. Нужно мне было кое-что найти. Ищу-ищу по закуткам... и тут на глаза мне попадается самодельная ракета... ракета, которую мы с мужем делали еще нашему сыну, ей лет 10! вот это да, сохранилась!  Принесла в группу, помыла и поставила в приемной. Дети после сна мгновенно ее узрели: "Ракета! Ракета!"

16 комментариев:

  1. Жанна, здравствуйте! Рада, что Вы сохранили интерес к блогу. Ваш блог и эта работа в том числе - пример того, как можно работать. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада приветствовать.
      Посещали меня разные настроения по поводу ведения блога... но вот как-то жаль его бросать, это же наглядная картотека моего труда, кусочек жизни.😊
      Спасибо за похвалу, лчень приятно.
      А Вы совсем пропали, вспоминаю о нашем общении с теплотой.😊

      Удалить
  2. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    Потрясающий космос получился!
    И что мне особенно нравится, так это то, что Вы постепенно заполняете пространство детскими работами: внзу земля, посереине - небо, а теперь добавился ещё и космос.
    Как хорошо, когда есть возможность вот таких выставок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна.
      Самой это нравится! Скоро цветочки появятся😊.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Ваш блог - просто кладезь интересных приемов работы с детьми. Я в этом году выпускаю группу, в следующем придут малыши, нужно вспоминать, думать, что творить с ними... Первый помощник - Ваш блог! Спасибо Вам за него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Маша.
      Мне очень приятны Ваши слова, очень приятно, что мой опыт работы помогает коллегам. СПАСИБО!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Жана Витальевна! Какой замечательный День космонавтики! Откуда же Вы все время черпаете идеи?! просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна.
      Рада, что заглянули.
      Идеи вокруг нас, просто нужно их увидеть. :) И обычно,они возникают совсем неожиданно...

      Удалить
  5. Жанна Витальевна, космический день у ребят получился прекрасный! Столько активностей увлекательных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Анна Анатольевна, день был запоминающимся. Почти все дети вечером обратили внимание родителей на наш космос, ждали от них похвалы.

      Удалить
  6. Как у вас здорово в детском саду! Ракета потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас интересно. Стараемся проводить дни разнообразно, а не просто "присмотр"...
      Ракета была скручена шуруповертом за 10 минут.

      Удалить
  7. Жанна, у Вас явные таланты дизайнера. Действительно очень органично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😁"дизайнер" громко сказано, Алена. Есть небольшие знания, навыки, умения...

      Спасибо!Всегда рада Вашим комментариям по существу, всё приметите-заметите-отметите.

      Удалить