Часто слышу такие фразы: "Ой, у нас сейчас адаптация, мы никаких занятий не проводим! Они же только и делают, что плачут...".
Вопрос: "А что же вы тогда делаете? Как адаптируете детей? Как поддерживаете их?".
Я начинаю с простых упражнений, совместных игр, знакомлю с игрушками. Постепенно дети привыкают к тому, что с ними играет воспитатель, всегда предлагает что-то интересное, новое. Им нравится, что можно сделать подарок для мамы. 😊
Развивающее занятие "Горох"
1. Ориентировка в пространстве
После завтрака предлагаю малышам отправиться в кинотеатр:
Я иду и ты идешь - раз, два, три (Шагаем на месте).
Я пою и ты поешь - раз, два, три (Хлопаем в ладоши).
Мы идем и мы поем - раз, два, три (Прыжки на месте).
Очень дружно мы живем - раз, два, три (Шагаем на месте).
3. Дидактическая игра "Собери горох"
Щелк! Стручок раскрылся.
Ох! И рассыпался горох...
До чего же он хороший
Первый сладенький горошек.
Малышам и взрослым детям
Он из грядок шлет приветик.
Игры с горошком смотрим здесь.
Повторяется 2-3раза.
5. Творческая работа "Горошек"
Для малышей (от 1, 10 мес. до 2,3 лет) выбрала такой вариант:
- шаблоны с изображением горошка;
- пластилиновые комочки зеленого цвета;
- тарелочки.
Для Миланы (2,10 мес.) вариант посложнее:
- шаблон с изображением горошка;
- разноцветные мелки;
- тарелочка.
5. РефлексияОформление выставки детских работ "Что растет на огороде".
Задача педагога - помочь ребенку адаптироваться, как можно быстрее и безболезненнее, привыкнуть к новым условиям, почувствовать себя увереннее. Это произойдет лишь тогда, когда малыш узнает и поймет, какие люди его окружают, в какое интересное место его каждый день приводит мама.
Задача педагога - помочь ребенку адаптироваться, как можно быстрее и безболезненнее, привыкнуть к новым условиям, почувствовать себя увереннее. Это произойдет лишь тогда, когда малыш узнает и поймет, какие люди его окружают, в какое интересное место его каждый день приводит мама.
Комментариев нет:
Отправить комментарий