четверг, 23 мая 2024 г.

Интегрированное занятие "Лягушка" для детей 2-3 лет

 В болоте лягушка сидела весь день,

В болоте лягушке сидеть там не лень.

Ей нравится очень болото родное,

Не сменит лягушка его на другое.

1. Небольшой рассказ воспитателя.
2. Знакомство с лягушкой: зеленая, маленькая, квакает.
3. Пальчиковая игра
Две веселые лягушки
Ни минуты не сидят.
Ловко прыгают подружки,
Только брызги вверх летят.

Дети сжимают руки в кулачки и кладут их на стол пальцами вниз. Резко распрямляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над столом) и кладут ладони на стол. Затем тут же резко сжимают кулачки и опять кладут их на стол.

4. Подвижная игра "Лягушки"
5. Художественное творчество "Ладошковые лягушата"

6. Выставка детских работ
Уважаемые взрослые!
Интеграция образовательных областей позволяет сделать занятие глубоким, запоминающимся, качественным, но абсолютно одинаковым по времени с обычным занятием.
Обеспечивает ребенку целостное восприятие окружающего мира, формирует такие качества, как активность, любознательность, эмоциональная отзывчивость, креативность. 

Ну а в Южно-Сахалинске отцветает сакура, слива, клен...
На берегу Охотского моря по-прежнему много чего интересного.
В Южно-Сахалинске есть римско-католическая церковь. Приход Святого Иакова. И в нем есть оргАн. Я периодически посещаю органные концерты. На видео выступление Хироко Иноуэ японской и российской органистки и саксофонистки Вероники Кожухаровой (одна из ярких представителей нового поколения российских виртуозов-инструменталистов).
"Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. 
Не потому, что они достойные люди, а потому что ты - достойный человек".
Конфуций

4 комментария:

  1. Жанна, мне очень понравился твой урок про лягушек!
    О, сакура - красиво!
    Мне очень хочется походить по берегу моря и пособирать деревяшечки, но пока я об этом только мечтаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна Витальевна, у меня такое впечатление, словно побывала на этом занятии с малышами, Так увлекательно!
    Дары моря тоже бы собрала - деревяшки, веточки. Умельцы делают дрифтвуд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина. Мне очень приятно,что Вы заглянули ко мне в гости. Благодарю за отзыв.
      Да, умельцы хоть из чего готовы сотворить шедевр. Мне тоже очень нравится дрифтвуд. У меня этих коряг и палок дома... некуда уже складывать...

      Удалить