суббота, 1 июня 2024 г.

Мастер-класс "Волшебные камешки", или С 1 июня!

Сегодня в честь Дня защиты детей в городском парке имени Ю. Гагарина педагоги  детского сада №41 "Звездочка" г. Южно-Сахалинска провели  интересные мастер-классы.

Шапко Татьяна Владимировна рассказала и показала, как изготовить брошь из цветной изоленты. 

Бакаева Галина Михайловна научила детей делать игрушки-забавы "Щенок и котенок в подарочной коробке".

А я, Шайдарова Жанна Витальевна,  научила всех желающих составлять картины из камешков. 

Дети не просто выкладывали различных животных и дружные семейки, но и дорисовывали им глаза, руки-ноги, волосы и пр.
Дети оказались большими фантазерами, столько классных сделали-придумали работ!
Мастер-класс имел успех, жаль, быстро закончились мои картонные заготовки. Дети подходили и уже просто играли с оставшимися камешками, либо их раскрашивали фломастерами.
Я сегодня получила огромный заряд энергии и позитива!

По дороге домой сфотографировала белогривых лошадок.😉
А уже вечером, я успела сшить на заказ вот такие прихватки.
С праздником,друзья!

2 комментария:

  1. Жанна, мне понравились твои прихватки-листики.
    А ребята молодцы, картины из камешков классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за похвалу.

      А дети, да, такие выдумщики!

      Удалить