воскресенье, 3 июня 2012 г.

Мастер-класс "Кукольный театр своими руками"

Ну, вот и настала моя очередь поделиться  опытом.
Как-то в просматривая журнал "Обруч" мне встретилась вот такая вот фотография.
Меня озарила мысль!
Я вспомнила, что дома у меня завалялась ненужная коробка.
И подумала: "Почему бы мне тоже не сделать  театральную сцену?"
Итак, вот эта коробка из-под огурцов.
Достала кисть и гуашь...
Тут  мой сын проявил инициативу и решил мне помочь.

Пока краска сохла, я сшила чехол.
Что-бы выглядело веселей, добавила цветочки.
И вот театральная сцена готова! 
Теперь нужны куклы. Для этого я вырезала из старой книги сказку "Репка". Приклеила к картинкам картон и тоненькие палочки, чтобы можно было вставлять кукол в сцену.
Детям очень понравилась инсценировка сказки, у них один вид  сцены, уже вызвал эмоциональный отклик. Малыши радостно хлопали в ладоши.
P.S. На сцене также могут "выступать"  артисты - резиновые игрушки. 

2 комментария:

  1. Жанна, я не поняла палочки у кукол вставляются в коробку т.е. там должны быть прорези?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, коробка же мягкая, из пенопласта, а зубочистка острая, поэтому вставлять "артиста" можно в любом месте!

      Удалить