понедельник, 2 июля 2012 г.

Игры с песком в адаптационный период

Итак, ребенок начал ходить в детский сад.
Задача педагога помочь малышу адаптироваться к новым для него условиям, чтобы он смог почувствовать, что в детском саду его любят и  всегда помогут.
Наладить доверительные отношения между педагогом и ребенком помогут организованные игры с песком. 
Центр песка с двумя делениями: в одном находится крупный песок, в другом- мелкий.

В адаптационный период, когда дети особенно нуждаются в поддержке взрослого, в его понимании - целесообразно проводить с детьми разогревающие упражнения с  сухим песком. Дети быстрее успокаиваются, расслабляются, забывают о разлуке с близкими людьми, идут на контакт с воспитателем.
Сначала воспитатель знакомит ребенка с песком - рука в руке.
Проводя игру эмоционально, произнося все приятным, доброжелательным голосом, чтобы в поведении ребенка ощущалась только радость. 
Затем ребенок самостоятельно исследует песок.
Во время игры создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка,  происходит его спонтанная  «самотерапия». 

1 комментарий:

  1. Очень хорошо, что все статьи сопровождаются фотографиями - сразу видна работа педагога! Профессионально!

    ОтветитьУдалить