суббота, 20 мая 2017 г.

Кукла Снежка своими руками

Великолепный источник внутренней энергии – занятия творчеством! 

Пока у нас маленькие дети, то мы постоянно занимаемся их воспитанием, заботимся о том, чтобы их жизнь была интересной, разнообразной, водим их по кружкам, кинотеатрам, студиям и т.д. и т.д.
И вот дети выросли, и уже теперь они приглашают нас сходить вместе в театр, на выставку, в кафе...


В прошлое воскресенье дочь пригласила меня посетить мастер класс по пошиву куклы тильды.
Шесть часов мы трудились над этими красавицами!!!
Моя справа, дочкина слева.

Когда дочь сказала мне, что МК будет длиться шесть часов, я все не могла успокоиться - почему так долго? Уж, навыки шитья-то у меня есть, я-то быстро справлюсь...😉😂
Наивная...
Мы только части тела набивали синтепухом два часа!


Когда перед нами поставили огромную сумку с синтепухом, то подумали, мол, куда столько много...
А  оказалось, что набивать детали нужно очень плотно. 
Спустя два часа все части тела готовы и соединены в нужных местах.
Приступаем к одеванию.
Мастер Марина Кузнецова приготовила для нас заранее некоторые детали одежды, иначе мы просидели бы еще неизвестно сколько времени. 
Очень интересно было пришивать волосы.
Последний штрих и самый важный - нарисовать акриловой краской глаза...
Уважаемые взрослые!
"Я знаю точно невозможное возможно"... Пробуйте свои силы, не бойтесь начинать новое, творите на радость! И все обязательно получится!

P.S. Благодарю дочь за то, что пригласила меня на МК.😉💓

34 комментария:

  1. Жанна добрый день! Какие красавицы у вас получились и обаятельные! Обожаю таких куклёх! Подарила таких каждой внучке - всего четыре штуки. Но вот шить не могу - жаль! А то с вами бы на МК сходила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна. Прошу прощения, что не ответила сразу.
      Да, куклы тильды - очаровательны, не хочется выпускать из рук. Вот смотрю на свою и не верю, что сама сшила (конечно, спасибо за помощь мастеру).

      Удалить
  2. Какие милые симпатяжки! Тильда мне тоже симпатична, но не пробовала шить, Хотя выкройки в копилке лежат)) Но как же вы вытерпели 6 часов?! Хотя за делом время не замечаешь, а если рядом еще любимый ребенок... Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время, действительно пролетело незаметно. Шесть часов это еще нормально, некоторые 7-8 часов шьют.
      Для тела этих кукол нужна особая ткань, которую не всегда и не везде можно купить, из любой не сошьешь, да и всякие аксессуары, видимо, по-этому они стоят так дорого.
      Спасибо за добрые слова, Елена.

      Удалить
  3. Жанна, чудесные куколки! Очень милые и озорные, на мой взгляд. Результат стоил потраченного времени, хотя, наверное, эти 6 часов пролетели незаметно в приятной компании и за любимым делом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кукол шила впервые.
      Благодаря МК знаю, что не так все уж и сложно. По времени, да, затратно. Вот если бы сама начала все это делать, то ничего хорошего с первого раза не получилось бы.
      Спасибо, Людмила.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Какие чудесные куклы получились! А какая работа трудоемкая! Вы с дочерью отлично справились! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
      Спасибо за добрые слова, нам очень хотелось, чтобы все получилось. Под чутким руководством мастера иначе и быть не могло, ведь у нее все продумано до мелочей.

      Удалить
  5. Жанна Витальевна, какие милашки у вас получились! Я бы не высидела 6 часов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Высидели бы, Анна Владимировна! Время пролетело незаметно, а результат так порадовал, что мы сразу забыли о том, что просидели за работой почти все воскресенье.

      Удалить
  6. А мне кажется, для такой куклы 6 часов маловато) Очень замечательные! ) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, Анжелика. Если бы мы сделали все абсолютно самостоятельно: выкройки, швы,заготовки одежды, то точно часов 12 бы потратили.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Жанна! Браво!!!!!
    Великолепные куколки!!! Умнички и мама, и дочка!!!
    Мы с дочуркой начали вязать крючком мышат, чуть позже расскажу в своём блоге, что у нас получилось...

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный отдых для души да ещё рядом с дочей!! Хорошенькие тильды получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепные куколки получились!!!! Рада за вас, что попробовали что-то новенькое для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот это новенькое, само это происходящее, общение с новыми творческими людьми - дало положительный заряд, позитивные эмоции. Появилось вдохновение, активность.

      Удалить
  10. Жанна Витальевна! Прекрасные куколки у Вас получились! Эти интерьерные куклы сейчас очень популярны, я бы тоже с удовольствием сходила на мастер-класс! Ну очень ЗДОРОВО!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, уверена, что у Вас отлично получится! Да еще и сами потом МК проведете.
      Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  11. Прелестно!!! Я бы тоже не пожалела 6 часов на то, чтобы такую красавицу сотворить. Я пока только котиков шью, и то мне немного помогают настоящие профессионалы. Правильно набить тело - это очень важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно набить тело, как оказалось, целое мастерство... Я напихаю-напихаю, думаю, ну вот, все - готово... мастер подходит, уверенным движением начинает весь мой синтепух утрамбовывать... и опять мои детальки остаются почти пустые...Ведь кукла тильда должна быть очень твердой, чтобы уметь стоять.
      Спасибо, Анна Борисовна.

      Удалить
  12. Жанна, какие вы с дочкой молодцы! Я скажу вам БРАВО за чудесных кукол!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Услышать похвалу от рукодельницы очень приятно!

      Удалить
  13. Жанна, какие чудесные куколки получились. Молодец дочка, что пригласила маму. Иногда надо детей взрослых слушать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    Под чутким руководством мастера :) всё то, что казалось невозможным, оказывается возможно!
    Куколку получились симпатичные, наверное, Вы в скором времени что-то сделаете самостоятельно ;) ведь нужно закрепить полученные знания и навыки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, рада приветствовать.
      Вот не знаю, удастся ли повторить, для тела нужна специальная ткань, у меня такой нет, да и одежду шить-вязать...

      Удалить
  15. Здравствуйте, Жанна! Красивые у Вас куколки! Я то же хочу попробовать, но не как руки не доходят, а вы взяли и сшили! Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Наталья, что Вам понравилось наше творчество. Обязательно попробуйте!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Чудесные куклы! Пробовать делать что-то новенькое всегда интересно! МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Владимировна, рада приветствовать на страницах блога, и в ПЧ.
      Конечно, интересно! А если еще и результат радует, то приятно вдвойне.
      Принесла на работу,похвастать, всем оочень понравилась куколка.

      Удалить
  17. Жанна, как это дорого сердцу - такие посиделки со своими детьми. Куколки близняшки получились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, Оля. Дочь уже живет вне дома, я очень скучаю по ней, по-этому любое общение с ней для меня бесценно.😉

      Удалить