понедельник, 25 апреля 2022 г.

День рождения блога "Ни минуты покоя"

                                                                                                       Как быстро летит время...

Вот уже 10 лет блог "Ни минуты покоя" выходит в эфир.💖

И пусть уже не так часто, но все-таки  продолжает жить, 

по-прежнему кого-то обучает, кому-то помогает,

кого-то поддерживает, кого-то учит новому...

 И я этому очень рада!

Благодарю всех, кто был со мной рядом все эти годы, поддерживал, сопереживал, радовался, учился у меня и вместе со мной, а я, в свою очередь, училась у вас.

Я всех помню и ценю Вашу дружбу!💋 
Спасибо за бесценный опыт! 💖

5 комментариев:

  1. :Жанна Витальевна, здравствуйте!
    От души поздравляю с блогоюбилеем, с такой замечательной и красивой цифрой - 10! 10 лет в блогосфере - это очень большой срок. Ваш блог востребован, нужен, помогает! Искренне желаю блогу долгой-долгой жизни, новых интересных постов, новых читателей, пусть он радует и помогает всем, кто связан с дошкольниками, с нашими малышами! Удачи, здоровья, добра, радости жизни, всех благ и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, поздравляю вас с такой солидной датой у блога! Мне ваш блог очень сильно помог, когда мои дети были маленькие. Я частенько смотрела на ваши занятия с детьми и черпала вдохновение! Как же повезло детям, столкнуться с вами в жизни, это большой им дар на будущее.

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна Витальевна! Поздравляю блог "Ни минуты покоя" с юбилеем!!! Продолжайте радовать и вдохновлять нас, своих читателей, замечательными идеями!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы так долго продержались, Жанна. Многие ваши коллеги - блоггеры оставили блоги висеть в эфире. Ни до свидания,ни до новых встреч :( Педагогическое блоггерство увы, отмирает как пройденный этап.

    ОтветитьУдалить
  5. ну, куда же вы пропали????Такой замечательный блог. Правда, что то фото у меня не открываются старые. Печалька. НО все равно очень полезно. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить