вторник, 14 февраля 2023 г.

Творческая работа "Тому, кого люблю" с детьми 2-3 лет

Дети 2-3 лет очень любят заниматься творческой деятельностью: лепить, рисовать, клеить. А если для этого еще и повод есть, то уговаривать долго не надо.😉 Подарочек для мамы и папы они сделают с большим старанием, терпением и любовью. А потом дружно побегут в приемную, и будут тянуть свои работы мне: "Мою, мою повесь! Пусть мама увидит!".
Это так трогательно.💖
К празднику "День Святого Валентина" все относятся по-разному, я думаю, что отбросив все предрассудки, никогда не будет лишним уделить внимание, выразить  теплые чувства своим близким. Дети - зеркало семьи, отражение всего того, что в ней происходит (хорошее или плохое). 
Пусть хорошего будет больше!
Для малышей - это просто подарок для любимых мамы и папы.
Для изготовления нам понадобилось:
- заготовка в форме сердца из цветной бумаги;
- наклейка с надписью "Тому, кого люблю!";
- маленькие сердечки из розовой, красной бумаги;
- клей-карандаш;
- дырокол;
- атласная ленточка;
- и отличное настроение!

Стараюсь всегда подобрать для малышей несложную работу. К концу учебного года они уже ловко пользуются клеем-карандашом.  Результат всегда радует и детей, и меня, и родителей.
С помощью дырокола делаю отверстие, привязываю ленту и подарок готов. Считаю, что оригинальная работа и оформленная выставка вызовает бОльший интерес у родителей, нежели это был бы просто белый лист А4 с наклеенными сердечками,  и у них возникает желание забрать подарочек домой.
И дети точно не услышат фразу: "Что за каляку-маляку ты сделал, фуу... руки-крюки, ха-ха-ха" и т.д.
Уважаемые взрослые!
Детям очень важно ваше одобрение и положительная оценка!

А я тоже не сижу без дела, как только муза посещает, что-нибудь творю.
Так захотелось связать коврик из футболок (еле дождалась крючок с Валдбериса)😂. Мне кажется получилось неплохо, судя по тому, что его сразу облюбовал кот. Теперь это его подстилка.
Еще сшила сумочку из дочкиной юбки. Ткань джинсовая, стрейч, плотная. Вот как была юбка - ничего не отрезала, так и сшила.  Выпорола молнию, застрочила, потом прострочила внизу, сверху край обработала подкладочной тканью. Размеры 40см х 35см, ручки 36 см. 
Сумка без подклада.
Очень удобно, не надо никах пакетов в магазине покупать, всегда у меня лежит в дамской сумочке.
Дочь говорит: "Мам, сколько у тебя уже этих сумок. Тебе все мало, шьешь и шьешь...".
А я отвечаю: "Дааа, мало! Они у меня под каждый наряд!".😉
Сумок много не бывает. Что-то оставляю себе, что-то дарю, какие-то продаю. 

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Жанна! Здорово! Творчеству нет границ и препятствий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана. Спасибо. С творчеством наша жизнь становится ярче и интереснее, по этому хочется привить эту любовь и детям.
      Приятно, что заглянули.

      Удалить
    2. Каждый раз, пытаясь оставить в Вашем блоге комментарий, получаю ответ, что только для участников. Я подписана на Ваш блог, в чем причина тогда? Вы отключили комментарии?🤷

      Удалить
    3. Спасибо, не знала, попробую разобраться, в чем проблема

      Удалить
    4. Пару лет назад столкнулась с тем, что приходили подозрительные "комментарии" иностранные, на арабском, содержание которых мне не понятно, и я что-то закрывала тогда. сейчас отключила модерацию, надеюсь, это поможет

      Удалить
    5. У меня тоже часто пишут комментарии с рекламой на разных языках на сообщение "Картотека игр с водой и песком", скорее всего, из-за ссылок. Надо их удалить, а мне жалко.

      Удалить
  2. Жанна, мне очень нравятся твои занятия с малышами. Идея с сердечками замечательная.
    О, отличный коврик, ты умничка!
    Сумка тоже замечательная! А сумок много не бывает, это ты правильно подметила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова.
      Мне нравится переделывать ненужные (старые, маленькие и пр.) вещи во что-нибудь полезное. В последнее время столько джинсов переработала - сумки шила коллегам, друзьям. Просто так. И это так приятно - делать людям подарки.

      Удалить
  3. Жанна, очаровательные и нежные сердечки радуют глаз!
    В прошлом году планировала связать небольшой коврик, но так и не сложилось...
    Ваши сумочки такие миленькие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за добрые слова. Приятно, что заглянули!

      Удалить