вторник, 11 декабря 2012 г.

Превращение ладошки

Итак, малыш уже знаком с карандашами и бумагой.
На его рисунках появляются самые разнообразные изображения - линии, кружочки, загогульки и т.д.
Ребенок активно экспериментирует. Воспитатель должен  разнообразить и поддержать эту увлекательную игру.

            Например, предложить обвести ладошку ребенка карандашом, затем нарисовать глазик, хохолок - и вот петушок готов!
            Надо учить малыша разным изобразительным приемам, помогать прояснять и осознавать свои чувства и действия.

            Дети с удовольствием просят обвести их ладошку (а более усердные пытаются сделать это сами) и превратить в кого-нибудь: в лебедя, в динозавра, в свинку и т.д.

 И это уже само по себе удовольствие для ребенка и ценный опыт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий