среда, 5 декабря 2012 г.

Развиваем руки ребенка: "Куколки-конвертики"

Такие конвертики с разными застежками ( липучка, молния, ленточки, пуговки, пряжка) - сшить не сложно.

Их я увидела в Интернете в свободном доступе (в очередной раз просматривая фото развивающих игрушек, сделанных своими руками), перешла по ссылке  http://www.solnushki.ru/content/матрешки-с-застежками). 
Идея мне очень понравилась, и теперь в нашей группе тоже есть такое развивающее пособие.
Играя с куколками - конвертиками (а назвала я их именно так) ребенок развивает моторику рук, ловкость движений, усидчивость, в процессе игры активизируется речь, тем самым развивается.
И просто получает удовольствие и радость от игры! 


Детей можно рассадить вокруг стола, каждому дать по куколке, затем обменяться куколками между собой.


А можно дать ребенку поиграть индивидуально
не только за столом, но и в другом месте, например, на диване.

2 комментария:

  1. Жанна, вот за такую кропотливую работу можно и корону надеть!!! Кто еще ТАК работает? Покажите мне.... У нас таких нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, за добрые слова в мой адрес, получать их от Вас мне всегда очень приятно!
      И я просто немножко умею шить...

      Удалить