среда, 21 сентября 2016 г.

Шарфики из остатков ткани

Наступила осень, похолодало, захотелось как-то утеплить область шеи. 
Косынка уже не подходит, рано и для вязаного шарфа...
И я нашла отличное применение своим лоскутам -
сшила небольшие шарфики!
Они не только согревают шею, но и украшают её.
Размер 66 х 11
А началось все с этого шарфика, но на этом я не остановилась. Как говорится: "И тут Остапа понесло". Отобрала более-менее подходящие кусочки ткани и начала шить. 
Размер 68 х 14

Андрей согласился побыть моделью, но на долго его не хватило. 
Подобные шарфики можно одевать поверх плаща, пальто, а можно  и спрятать под куртку.
Размер 74 х 15
С застежками можно экспериментировать, так же как и с самим шарфиком.
Этот джинсовый получился двусторонний, при желании можно перешить пуговку на другую сторону.
Размер 63 х  14,5
С этим шарфиком схожу в Галерею старых потертых джинсов.

Этот шарф я сразу сделала с двумя пуговками. Очень симпатично выглядит петелька.
Размер 66 х 18,5
Следующие два шарфика сшились из остатков плательной ткани, они легкие, могут также служить украшением для платья, костюма. 
Размер 65 х 14 х 8
Вместо простой пуговицы можно использовать брошь, либо пришить нарядную пуговку ( к сожалению, у меня не оказалось симпатичных фиолетовых пуговок).
Размер 64 х 13
Это шарфик родился, можно сказать, из ничего.

Несколько кусочков ткани, с любимым рисунком "куриная лапка", до того были  маленькие, добавила немного габардина, нарвала лент из подкладочной ткани... И, в общем-то, получился милый мягонький шарфик.
Размер 62 х 14,5
Следующие три шарфа сшиты по одному размеру.
Размер 90 х 37
Прекрасный хомутик получился из кокетки от юбки! Я уже думала, что никуда уже эту кокетку  не пристрою...
Хомутик можно смело обернуть вокруг шеи два раза, ткань эластичная.
Размер 100 х 10
Трикотажное домашнее платье, практически новое, просто растянулось сильно, хотела пустить на тряпки...  Хорошо, что не пустила. Такой хомут обалденный получился! С джинсовой курткой смотрится отлично!
У меня в основном темные лоскуты, т.к. раньше приходилось часто шить для дочери  школьные вещи - то юбку, то брюки, то жилет. 
Да и сама  я люблю строгие тона. В общем, очень давно хотела куда-нибудь  пристроить серо-черную гамму.
Получился прекрасный хомут, очень стильный.
Размер 150 х 10
На этом процесс не закончен, я продолжаю шить. Это настолько оказалось увлекательным занятием - создавать из лоскутов шарфики. Хочу ещё из веселых, ярких лоскутов сшить.
 1 октября у сына в гимназии осенняя ярмарка, отнесу шарфики на продажу, попробую себя в роли продавца. А вдруг купят?
 Правда, последний оставлю себе. "Такая корова нужна самому"...
Ха, а сегодня "выгуляла"  джинсовый шарфик, придется и его себе оставить...

34 комментария:

  1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Очень-очень интересные шарфики! Я и сама любительница "поэкспериментировать" с лоскутками, но до такого ещё не додумалась! Спасибо за идею.
    У меня всегда проблема с "красивым завязыванием" шарфиков, так что теперь (наверное) сделаю себе несколько разных "под настроение" и буду "красавишна-королевна"! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, смело начинайте экспериментировать! Сначала не понимаешь, потом засасывает, а в конце концов не можешь остановится... Правда-правда, хочется все лоскуты превратить в шарфики😀
      Успехов!

      Удалить
  2. Жанна, отличная идея пристроить остатки ткани! У меня тоже много остатков в серо-черной гамме, теперь знаю, куда их пристроить)
    Я бы себе не один оставила, а парочку для разнообразия)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему так и случилось, Аня... О
      Оставила не только последний, но и джинсовый сегодня выгуляла... Фото добавила.
      Спасибо! 💐

      Удалить
  3. О, Жанна, как здорово! Такие шарфики и правда могут служить отличным добавлением к одежде в офисе и на улице :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А шить их совершенно не сложно! Действительно, столько можно нашить... каждый день будешь разная.

      Удалить
  4. Какая интересная идея, Жанна! Чего только не шьют из лоскутов, н шарфики вижу впервые. Классно получилось. А хомутики можно с чем угодно носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне так понравилась эта идея, что остановиться не могу.
      Моя коробка с лоскутами заметно поредела...

      Удалить
  5. Как я люблю такие рассказы, когда из ничего рождается вещь. Отдельное спасибо "модели", шарфы в таком ракурсе выглядят ещё лучше.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю, Маша. Жаль выбрасывать остатки ткани, все храню... Все это, конечно, оказывается востребованным, то туда нужен кусочек, то туда... А в этот раз так масштабно получилось! Коробочка в миг опустела.
      Модель быстро устала и начала нервничать.. Жаль, разложенные на столе - они не так выигрышно смотрятся...

      Удалить
  6. ЖАнна, желаю успешных продаж! ШАрфики - супер! Попробую себе такие сотворить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, обязательно попробуйте! Совершенно не сложно, особенно хомуты.

      Удалить
  7. какие интересные шарфики
    джинсовый очень стильный получился

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, шарфики замечательные!!!
    И у меня некоторые вещи стали превращаться в утеплители... Только в наборе с флисом.
    Спасибо за идеи (у меня еще есть шеееерсть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения, за комплимент.
      Ой, и я бы с удовольствием с флисом сшила, так мне такие варианты нравятся, особенно для деток такие "трубы" здорово. Это же мне нужно будет флис покупать, а у меня пока другая задача - опустошить коробку на балконе, больно много места занимает. Вот и колдую, кто-то скажет, мол, ну и выбросила бы все на помойку! Да руки у меня не поднимаются, жалко, даже лоскуты черного цвета...

      Из шерсти - тут нужно к телу прикладывать, проверять, чтобы не была колючей...

      Удалить
  9. Последний просто супер шарфик! Я бы тоже такой никому не отдала!!! Молодец, Жанна! Отличная идея применения лоскутков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая история на этом, последнем, шарфике отображена...

      Спасибо, Аля!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Жанна Витальевна. Шарфики супер. Это ж можно одно платье или кофту носить с таким набором шарфов и будешь всегда в обновке. Шить не шью, не хватает терпения, но эти идеи мне очень понравились. Наверное в длинные вечера соберусь что-нибудь сотворить. Спасибо за урок и показ моделей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Тамара Степановна! Всегда можно выглядеть красиво и стильно, имея несколько базовых вещей. А вот аксессуары...
      А шить-то совсем не сложно, главное начать!
      Успехов!

      Удалить
  11. Как красиво и практично, Жанна Витальевна! Я бы тоже не только последний оставила... Надо попробовать тоже сделать, но я люблю яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, обязательно попробуйте! У Вас получится!

      Удалить
  12. Прекрасные шарфики, я бы точно купила. Люблю шить, но что-то не успеваю. Зрение падает, стараюсь заниматься шитьем только днем, но, увы))) Ваши все идеи - красоту, Жанна Витальевна, беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо!
      Буду надеяться, что на шарфики, действительно, найдутся покупатели. А если и не найдутся, то сама буду носить, друзьям и родным дарить...

      Удалить
  13. Жанна Витальевна, какие интересные у Вас идеи. Шарфики получились отличные, можно менять шарфик и сразу новый образ получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Елена. Обычно таким образом выручают косынки, платки, но нужно все время придумывать, как бы его завязать красиво...
      А шарфик застегнул на шее и готово!

      Удалить
  14. Жанна Витальевна, как много чудесных шарфиков. Очень красивые получились и можно подобрать под любой костюм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      И красиво, и удобно, и тепло, и цветовая гамма какая хочешь... А азарт все не проходит, все шью и шью...

      Удалить
  15. Ого-го-го! Столько шарфов! Это же можно к каждому наряду свой шарф подобрать и менять их, как перчатки )))) Красивейшие модели и главное - эксклюзив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шитье мне этим и близко, что это быстро! Раз, и готово! За день пара шарфиков получается, а с вязанием сколько нужно сидеть...
      Вот - эксклюзив!
      Спасибо, Ирина, за добрые слова!

      Удалить
  16. Какие прекрасные теплые шарфики, Жанна! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Вдохновила Вас?
      Попробуйте, это не сложно. А обнова порадует!

      Удалить
  17. ВАУ! Как много красивых, стильных и практичных шарфиков, хомутиков у вас получилось!
    А как прошла ярмарка? Уверена у вас все разобрали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Интересно то, что все эти шарфики были сшиты из разных обрезков, остатков ткани. Коробка на балконе заметно опустела...
      Перед ярмаркой приходили ко мне гости на ДР, так я им показала шарфики: сразу три штуки выбрали.
      А на ярмарке 7 штук продала, даже с шеи джинсовый... Это был мой первый опыт в продаже... ощущения такие интересные... приятно было слышать комплименты, люди рассматривали, удивлялись, хвалили... мне понравилось.
      Так что продолжаю шить.

      Удалить