Кто мяукнул у дверей?
Открывайте поскорей!
Очень холодно зимой.
Котик просится домой.
Открываем дверь, а там... маленький котенок сидит... Замерз и жалобно мяукает.
- Киса! Киса! - радуются малыши и хватают котенка в руки.
1) Знакомство с котиком. Изучение внешнего вида
Предлагаю познакомиться с котенком поближе: рассматриваем, изучаем части тела, гладим мягкую шерстку.
Рекомендация: У детей 2-3 лет яркие предметы и картинки вызывают желание подольше их рассматривать, поэтому демонстрируемый на занятии материал должен быть в хорошем состоянии, со вкусом оформленным и привлекательным для малышей.
2) Знакомство с новой песенкой. Звукоподражание
- Киска к деткам подошла
Молочка просила, "мяу" говорила:
- Мяу, мяу, мяу.
Накормили молочком,
кисонька поела, песенку запела: "Мур-мур-мур".
3) Подвижная игра "Кошки-мышки"
Проводится 2-3 раза.
Накормили молочком,
кисонька поела, песенку запела: "Мур-мур-мур".
3) Подвижная игра "Кошки-мышки"
Проводится 2-3 раза.
4) Продуктивная деятельность
Для начала здороваемся с кисточкой, изучаем ее мягкость, легкость. Малышам нравится щекотать щечки, носики себе и друг другу.😁
А вот и наши любимые шаблоны, в работе с малышами они незаменимые помощники. Хоть и говорят, что шаблоны загоняют в определенные рамки, но с их помощью нам, взрослым, удается показать детям раннего возраста волшебство, магию кисточек и красок...
Намалевался вдоволь, листочек закрываем и раз... Котик!
Все постарались. Котику нравятся новые друзья.😃
5) Рефлексия
Уважаемые взрослые!
Интеграция образовательных областей позволяет сделать занятие глубоким, запоминающимся, качественным, но абсолютно одинаковым по времени с обычным занятием.
Обеспечивает ребенку целостное восприятие окружающего мира, формирует такие качества, как активность, любознательность, эмоциональная отзывчивость, креативность.
P.S. Предлагаю взглянуть на некоторые детские работы прошлых лет, сделанных с помощью шаблонов:
Обеспечивает ребенку целостное восприятие окружающего мира, формирует такие качества, как активность, любознательность, эмоциональная отзывчивость, креативность.
P.S. Предлагаю взглянуть на некоторые детские работы прошлых лет, сделанных с помощью шаблонов:
Сотворчество - это лучшая возможность подарить друг другу настоящую радость.
И.В. Мальцева
МИлашки! Здорово как всегда!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Алена.
УдалитьВсе как обычно, работаем по проверенной "бразильской системе". :))
Как здорово! Жанна, малыши у тебя просто молодцы!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наташа.
УдалитьДа, малыши молодцы. Им только предложи вместе чем-нибудь заняться - тут как тут.
Как же интересно наблюдать за маленькими детьми. Спасибо, что рассказываете нам, читателям блога.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Александровна. Приятно, что заглянули. Рада, что Вам нравится наблюдать за нашей жизнедеятельностью в детском саду.
УдалитьБлагодарю.
Здравствуйте. Какие красивые работы. Столько тепла вложено . Спасибо, что поделились хорошим настроением с нами.
ОтветитьУдалитьАнна Анатольевна, благодарю.
УдалитьЗа творческой деятельностью время пролетает незаметно... Действительно, поднимается настроение, думаешь, что бы еще придумать и сделать интересненького... :))
Жанна Витальевна, не перестаю удивляться вашей фантазии! Умеете Вы замотивировать детей! Счастливые они у вас1
ОтветитьУдалитьЕлена Викторовна, спасибо за похвалу.
УдалитьЗанятие-то обычное, по речевому развитию... а вот добавили продуктивную деятельность и результат совершенно другой.
Маленькие чудесенки! Не могу не умиляться при виде малышей и шедевров, которые они творят))
ОтветитьУдалитьЭто точно, Юлия Геннадиевна. Любование...
УдалитьОбидно, что не все это понимают, особенно, родители... Висят-висят работы - не забирают, да мало того, что не забирают - внимания не обращают. Уже в шкафчик положишь - все равно не забирают. :(
Все такие хорошие: и ребята, и котики. Спасибо, Жанна Витальевна, за хорошие эмоции при прочтении поста и просмотре фото. И к нам заглядывать не забывайте!
ОтветитьУдалитьДети, мне кажется, любят кошек в любом проявлении...
УдалитьКогда мы закрывали открытку, то они сразу угадывали, кто получился! А когда еще и нарисовали глазки, усики...
Обязательно присоединимся к галерее воображаемых игр.
Спасибо, Мария, за доброжелательность.
Славно. Всегда с большим удовольствием рассматривать работы ребятишек! Трогательно
ОтветитьУдалитьБлагодарю, Анна Борисовна.
УдалитьПриятны Ваши слова!
Работа с помощью шаблонов это мега-идея! Очень ее люблю!
ОтветитьУдалитьА про оформление выставки на уровне ребёнка никогда не задумывалась, а ведь и верно . Жаль, что в саду обычно это происходит над шкафчиками.
Так-так, одобрение шаблонов педагогом-психологом дает мне надежду...
УдалитьСпасибо, Алена, за поддержку. А то меня все время мучили сомнения - имею ли я на это право.
И так приятно, когда оказываешься полезным для уже опытных коллег. :)) Ну это же логично - ребенок должен видеть свои работы, иметь возможность рассказать родителям, похвастаться.
Коллегам, думаю, нужно изыскать такую возможность и оформлять выставки на уровне глаз ребенка, а не чуть ли не на потолке.
Здравствуйте, Жанна Витальевна! Давно я к Вам не заглядывала! Как здОрово! Я вчера была на открытых занятиях в детском саду(они принадлежат к нашему Центру образования). Одно занятие было в группе раннего развития-какие же педагоги умнички!!! С такими малышами проводят очень интересные занятия!
ОтветитьУдалитьНаталия Викторовна, рада приветствовать.
УдалитьСпасибо, что заглянули, оставили теплый отзыв.
А можно где-то прочитать о занятиях Ваших дошкольников? Очень любопытен опыт коллег.
Жанна, отличные котики! И замечательная техника. Небольшое чудо для малыша.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оля.
УдалитьВот и мне нравится этот прием. Дети вдоволь намалюются, а потом открытку закрываешь и они сразу видят образ! Столько радостных эмоций.
Здравствуйте, Жанна!
ОтветитьУдалитьОчень понравились милые котятки!
Выставка замечательная! Большое спасибо!
Смотрю, у Вас уже зимнее оформление в приемной! А мы никак снега не дождемся...
Котята всем приглянулись. Те дети, которых не было в тот день, тоже изъявили желание сделать таких же.😀
Удалить