воскресенье, 27 января 2013 г.

Золотые правила для родителей



v    Информировать ДОУ о заболевании или отсутствии ребенка в 1-ый день непосещения. После пропуска ребенком детского сада более 3-х дней приводить ребенка со справкой от участкового врача, накануне предупредив о своем приходе.

v    Лично приводить ребенка и забирать его у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 16-летнего возраста.

v    Беседовать с педагогами о своем ребенке в строго определенное время (утром до 08.15 и вечером после 17.00), не отвлекая педагога от работы с группой детей.

v    Приводить ребенка в  ДОУ, не нарушая циклограмму деятельности детей. (Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до перерыва).

v    Приводить ребенка в  ДОУ в опрятном виде: с коротко подстриженными ногтями, с  аккуратной прической,  в чистой соответствующей сезону одежде и обуви.

v    Предоставить ребенку индивидуальные предметы гигиены: расческу, носовой платок и специальный мешок для сменного белья.

v    Обеспечить отсутствие в карманах ребенка мелких, острых, режущих и колющих предметов.

v    Не давать ребенку в детский сад жевательную резинку, « Чупа-чупсы» и другие сладости, т.к. это нарушает санитарно-гигиенические нормы, наносят вред  здоровью,  способствует распространению желудочно-кишечных заболеваний.

v    Учить детей соблюдать социальные нормы и правила безопасности: объяснить ребенку, что в группе не разрешается портить и ломать результаты труда других детей, брать без разрешения личные вещи и игрушки других детей, запрещается бить и обижать друг друга, поощрять «давать сдачи», т.к. это небезопасно для здоровья каждого ребенка.

v    Уважительно относиться ко всем сотрудникам ДОУ, обращаться к сотрудникам на Вы, по имени и отчеству независимо от их возраста.

v    Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей.

v    Взаимодействовать с ДОУ по всем направления развития, воспитания и обучения ребенка как равноправные участники воспитательно-образовательного процесса, выстраивая взаимоотношения на основе сотрудничества, уважения  личности, приоритета общечеловеческих ценностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий