Интеграция образовательных областей позволяет сделать
занятие глубоким, запоминающимся, качественным,
но абсолютно одинаковым по времени с обычным занятием.
Кто мяукнул у дверей?
Открывайте поскорей!
очень холодно зимой
- Киса! - радуются дети.
- Да, это кошка. И она замерзла и может заболеть. Давайте её возьмем в группу. Пожалеем, отогреем, накормим и поиграем с ней.
1) Рассматриваем кошку, изучаем внешний вид.
Киска к деткам подошла
Молочка просила, "мяу" говорила:
Накормили молочком, кисонька поела,
Песенку запела: - Мур, мур, мур...
2) Звукоподражание: мяу, мур.
- А еще кошка любит ловить мышей.
3) Проводится подвижная игра "Кошки-мышки".
- Ребята, давайте покажем Кошке наши мягкие кубики.
4) Дидактическая игра "Найди кошку"
- Ох, устала Кошка, посиди , отдохни.
2) Звукоподражание: мяу, мур.
- А еще кошка любит ловить мышей.
3) Проводится подвижная игра "Кошки-мышки".
4) Дидактическая игра "Найди кошку"
- Ох, устала Кошка, посиди , отдохни.
Ой-ой, а это, что за котенок? Что это у него с шубкой? Заболел?
Полечим котенка.
5) Работа с пластилином
Чтобы Кошке не болеть - витамины нужно есть!
6) Витаминки из пластилина для Кошки
Побежали Кошку витаминками угощать...
Уважаемые взрослые!
Интеграция образовательных областей обеспечивает ребенку целостное восприятие окружающего мира, формирует такие качества, как активность, любознательность, эмоциональная отзывчивость, креативность.
Этот день в истории блога:
2013 год: Обувь для детского сада;
2014 год: Развивающая книжка;
2015 год: Диссеминация педагогического опыта.
Жанна, какая кошечка! Так и хочется взять на ручки и потискать!
ОтветитьУдалитьА сколько задач вы успели решить за время занятия! Здесь и мелкая моторика, и развитие речи, и доброе отношение к животным. Для такой замечательной гостьи детишки постарались на славу!
О, эта гостья уникальная... Если её погладить по голове, она начинает мурлыкать, если по спине, то она заваливается на бочок. Нам её подарили несколько лет назад родители воспитанницы, к сожалению, батарейки сейчас уже "выдохлись", радуемся просто её присутствию.
УдалитьСпасибо, Людмила, рада, что Вам понравилось занятие.:)
Жанна Витальевна, с интересом наблюдаю Ваши занятия с малышами. В них столько тепла,заботы и внимания к каждому малышу!
ОтветитьУдалитьБлагодарю, Виктория Александровна. Оценка педагога-психолога для меня очень значима. :-*
УдалитьЗдравствуйте, Жанна Витальевна! Я очень люблю кошек. А эта милая игрушка очень похожа на настоящую. А можно в детском саду держать настоящую, живую кошку?
ОтветитьУдалитьПриветствую, Иван! К сожалению, сейчас в садиках нет животных и даже рыбок... у детей может быть аллергия на корм. :(
УдалитьКакая красивая кошечка, будто настоящая! Ну как с такой красавицей не поиграть! А по ходу и поучиться))) Она осталась с детками или ушла к своим котяткам?
ОтветитьУдалитьОсталась в группе, ей очень понравилось у детей...;
УдалитьНакормили, обогрели, да еще и развеселили, кто же откажется от продолжения. :))
Ваши занятия- витаминки позитива для читателей)
ОтветитьУдалитьЭто хорошо... с приближением весны витамины не помешают... :)) Спасибо, Оксана, за добрые слова.
УдалитьСначала думала, что беленькая пушистенькая красавица живая и вот-вот замурчит)))
ОтветитьУдалитьПрекрасное развивающее занятие. Спасибо!!!
А она и мурчит и причем очень натурально, стоит только погладить по голове...
УдалитьОбогрели кошечку, приласкали... Как же это важно для развития малышей! Спасибо!
ОтветитьУдалитьО, жалеть они очень любят...
УдалитьСпасибо, Анна, за одобрение. Ваши слова, слова педагога-психолога, для меня имею большое значение. :)
Здравствуйте Жанна Витальевна не перестаю восхищаться вашим мастерством. Как же у вас все гениально и просто.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена! Совершенно верно, все просто, а уж гениально или нет... не знаю...
УдалитьБлагодарю за добрые слова.
Надо же какая кошечка, как живая! и занятие отличное получилось!Цель занятия достигнута - тарелки полны витаминов, теперь все кошки будут здоровы)
ОтветитьУдалитьДа-да, все будут здоровы! Спасибо, Нелли, за поддержку. Подобные работы мне очень нравятся, их можно потом и дома использовать - добавлять витаминки.
УдалитьЖанна Витальевна, ну зачем же так честных людей-то пужать?)))) Я всё смотрела-смотрела, думала, а вдруг ОН живой?!
ОтветитьУдалитьСветлана Николаевна, эта кошка, действительно, как живая. У нее закрываются-открываются глаза, она мурлычит от поглаживания и укладывается на бочок.
УдалитьЖанна, ваши развивающие и познавательные занятия очень интересные, а особенно мне нравится оснащение ваших занятий. Кошечка, как живая. Прелесть!!! Как бы мне хотелось, чтобы в нашем саду работали с малышами такие же преданные своей профессии педагоги, как ВЫ!!!!
ОтветитьУдалитьБлагодарю, Наташа, за высокую оценку. Приятно. :)
УдалитьВезде есть творческие педагоги, просто они не знают об этом, их нужно направить, разбудить, показать пример и "заразить"... :))
Здравствуйте, Жанна Витальевна!
ОтветитьУдалитьМы незнакомы с Вами, но я являюсь Вашей тайной почитательницей и частенько заглядываю на ваши странички, чтобы узнать об интересных книжных новинках редакции "МИФ". Мы с дочкой кое-какие книги уже заказали. Заказывали на рид.ру и никаких проблем не возникало, а теперь вот решили еще кое-что прикупить, но обнаружили, что рид.ру как-то больше не работает... У меня к Вам огромная просьба, не подскажете, на каком сайте заказываете книги "МИФ", очень Вам будем признательны!
С уважением, Юлия.
Здравствуйте, Юлия! Боюсь, что я Вас разочарую. Книги мне присылает редактор издательства абсолютно бесплатно для написания рецензий.
УдалитьСпасибо! Сайт заработал, был на обновлении, все уже заказали!)))
ОтветитьУдалитьНу вот и славно. :X книги у них хорошие, отличного качества и содержания. Успехов!
УдалитьОй, Жанна. витаминки для кошечки меня покорили! Вообще, чудесно, когда занятие включает в себя столько разнообразных элементов.
ОтветитьУдалитьЭтим оно и запоминается детям - разнообразием. Благодарю, Аня, за добрые слова.
Удалить