вторник, 25 сентября 2012 г.

Советы родителям по воспитанию детей



Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждой мамы в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит в тупик.
 А может быть, сами взрослые, применяя радикальные методы воспитания, делают нечто такое, из-за чего потом бывает стыдно. В своих ошибках Вы не одиноки, все родители их время от времени совершают.

10 ошибок в воспитании детей, которые все когда-нибудь совершали...

1)                 Обещание больше не любить: "Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить".
2)                  Безразличие: "Делай что хочешь, мне все равно".
3)                 Слишком много строгости: "Ты должен делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная".
4)                 Детей надо баловать: "Пожалуй, я сделаю это сама. Моему малышу это пока не по силам".
5)                 Навязанная роль: "Мой ребенок - мой лучший друг".
6)                 Денежная: "Больше денег - лучше воспитание".
7)                 Наполеоновские планы: "Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю ему упустить свой шанс".
8)                 Слишком мало ласки: "Поцелуй и прочие нежности не так уж и важны для ребенка".
9)                 Ваше настроение: "Можно или нет? Это зависит от настроения".
10)             Слишком мало времени для воспитания ребенка: "К сожалению, у меня совсем нет времени для тебя".

Комментариев нет:

Отправить комментарий