четверг, 19 ноября 2015 г.

О блоге...

Как-то спонтанно родилась эта тема для написания поста.
Сегодня участники областной конференции спросили адрес моего блога, 
сегодня методист поставила 5% за его обновление,
 а завтра... что будет завтра?
Пришла я домой, села за компьютер и задумалась в который раз:
 "А что же  все-таки для меня блог?". 
И стала так ностальгически гулять по сообщениям
 2012 года, начало 2013...

Первые сообщения...
 Такие они скупые, серьезные - разные консультации, рекомендации, советы,  по крупицам собранные за многолетнюю работу,  ведь, раньше Интернета не было.
Писала КАЖДЫЙ день!
 А почему бы не писать, ведь было чем поделиться...



Но никак не могла уловить ту  ниточку, которая бы привлекла читателей - родителей группы, коллег, молодых специалистов,  домохозяек, да просто увлеченных людей развитием детей раннего возраста.
А потом как-то пошло. Пошло! Появились читатели, появилась обратная связь, я стала более открытой, поняла, что многие люди нуждаются в обыкновенных практических советах по воспитанию малышей, я почувствовала себя нужной...

Заглянут ли участники конференции?
Даже и не знаю, и не узнаю, как-то не принято у многих, пользующихся материалами блога,  оставлять слова благодарности, чаще молча пользуются информацией.

5% за обновление ? 
Да разве можно оценить ту работу, которою проделываешь в блоге? Поймет меня лишь тот, кто имеет свой личный блог. И не просто для галочки, а настоящий, живой.

Блог нужен мне самой! 
Блог – это своего рода энциклопедия воспитателя, живая энциклопедия, которой пользуются не только читатели и гости блога, но и я сама. 
Энциклопедия "Ни минуты покоя", в которой приведено в систему обозрение всех разделов воспитания и развития детей раннего возраста, в которой собраны и показаны в действии методы и приёмы моей работы, мои лучшие развивающие игры, пособия, занятия, статьи, разработки, конспекты. 
Посредством блога происходит диссеминация (распространение) моего педагогического опыта работы на Всероссийском уровне, и не только.  
Согласитесь, блог – уникальная возможность рассказать о своих наработках и методиках, о наградах и достижениях, рассказать о себе, о своей работе широкому кругу читателей. Возможность презентовать себя со всех сторон. 
Здесь можно свободно обмениваться педагогическими находками, инновациями. 
Причем не только я делюсь, но и со мной делятся. И не боюсь признаться, что многому учусь, узнаю много нового от своих читателей. А это и воспитатели, и педагоги-психологи, и методисты, заведующие ДОУ, и учителя-предметники, и директора, и завучи школ, и рукодельницы, и просто мамочки...
География общения широка - Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Канада...
Так что подумала я, подумала... И решила - блогу быть! И вновь не для галочки, не из-за 5%, а ради себя самой, ради своего саморазвития, самообразования.
Пусть блог по-прежнему остается для меня мотиватором и источником  вдохновения!

С большим уважением и благодарностью ко всем читателям.

86 комментариев:

  1. Жанна Витальевна, блогу непременно быть! Когда работа в блоге доставляет удовольствие и себе, и окружающим, нужно непременно работать! Блог всем нам даёт возможность не только обмениваться методическими материалами, раскрывать секреты педагогической профессии, но и ОБЩАТЬСЯ. И это главное.
    "Ни минуты покоя" - это не просто название Вашего блога, это состояние Вашей души. Трудитесь, Жанна Витальевна! Рада всегда Вас видеть, слышать, ОБЩАТЬСЯ.
    И что это такое: 5% обновлений? :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо Вам за поддержку и добрые слова!
      Видимо, эмоции переполняли меня... немного неправильно написала о 5 %, для многих оказалось не понятно.
      В ДОУ есть таблица критериев, кажется, из 8-10 пунктов, каждый из них оценивается в 3, 5, 10%, это прибавка к зарплате, заполняется каждый месяц новая.
      В общем, в этой таблице стоят такие критерии, которые просто не реально выполнить, кое-как 30-40% наскребешь.
      Я тоже рада нашему знакомству, люблю с Вами общаться! :-*

      Удалить
  2. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Меня удивила оценка... А потом подумала-подумала... И снова удивилась...
    Наверное другой блог, имеющий 1-2 поста в год посчитают "обновленным на 100%? Чего проще: написал однажды, а потом взял и ещё однажды. Вот и получается - обновление на 100% :))
    А у Вас-же, к Вашим 836-и сообщениям "всего-то"... :)
    Жанна Витальевна, не умеют чиновники оценивать блоги! НЕ УМЕЮТ! А всё потому, что для того, чтобы оценить блог, надо быть самому блогером :-bd Настоящим, живым, активным, с аудиторией на всю Россию!
    Вы создали блог идеальный. Всё в нём на месте, всё привычно, легко найти, комфортно и удобно, как в гостеприимном доме. У каждого есть свой любимый "уголок"
    Но некоторые "женщины" никак не могут найти "зону комфорта", поэтому постоянно что-то "передвигают с места на место", как мебель с квартире. Одни и те же "шкафы", но от одной стенки к другой :))
    Так есть и блоги, которые по полезности "полный НОЛЬ!", зато постоянно добавляют "картинки-гаджеты-развлекалки", разные игры, тесты, ссылки (порой на то, чем сами авторы блогов и не пользуются, а просто так, "для солидности" - смотрите, мол, какой я крутой!")
    И для "неблогеров" не понять, что всё это пустышка.
    Так что те 5%, что Вам поставили...... Нет,.. не могу успокоиться.... а то, что Ваш блог ежедневно смотрит и комментирует ТАКОЕ количество настоящих, заинтересованных людей? Не просто "лайки-пустышки", а настоящие советчики? Это ли не обновление?
    Ну я просто НЕ понимаю...
    И хочется, как в футбольном матче прокричать "ОЦЕНЩИКА - НА МЫЛО!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что 5% это не оценка блогу, а 5% к стимулирующим выплатам к зарплате...
      На самом деле, я согласна с Жанной Витальевной, что блог должен быть не ради вот этих процентов к зарплате, а для души... что делиться информацией и впечатлениями нужно не для галочки, а по потребностям души, чтобы оценила, поняли такие же фанатики от работы, от жизни, как и вы...
      Кода-то , до конкурсов, которые в моей рабочей жизни появились, мне хотелось, рвалось, из меня так и лились идеи, мечты о том, что еще интересного сделать для детей... Сейчас же, после двухлетних ежемесячных конкурсов(со стороны руководства "для галочки"), когда ты что-то придумываешь, стараешься, делаешь, воплощаешь в жизнь, а тебя размазывают по полу, да еще ножками по тебе пройдутся, да каблучком по темечку... В общем перегорела я как-то и с блогом, и с работой, и с желанием что-то творить и делать...
      Я по-хорошему завидую тем педагогам, мастерам своего дела, которых поддерживают руководители и дают им тем самым толчок к дальнейшему развитию и совершенствованию.
      Жанна Витальевна, Ваш блог для меня лично одна из ниточек, которые все еще дают мне интерес к работе и к дальнейшему творчеству... А руководство ведь и сменится когда-нибудь)

      Удалить
    2. Ой, сколько много написала, прошу прощения за это...

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, рада приветствовать!
      Да у нас и нет ни у кого больше блогов... и оценивать его некому... 5 % поставили первый раз! Раньше (не каждый месяц) ставили 3% - мол, это же на уровне ДОУ. 5% - на уровне области... а вот на федеральный (10%) не тянет... Спасибо и за 5%.

      И когда узнаешь, как в итоге эта таблица критериев заполняется, что у кого-то и 100% постоянно...становится неприятно и обидно.

      Удалить
    4. Маша, как же я Вас понимаю! Вот эти 5% меня как-то и выбили из колеи. Вроде бы тоже постоянно везде принимаю участие, выступаю, ни когда не отказываю, помогаю, то напечатать, то сделать презентацию, но... лавры денежные достаются другим почему-то. Почему-то по всем критериям им всегда есть что поставить...
      Не знаю, может быть, и не стоило всего этого писать... но как-то всё это неприятно.
      Спасибо за поддержку! :)

      Удалить
    5. Жанна Витальевна, вот сейчас забила в поисковик "двигательная активность в ДОУ" И ваша статья на первой странице! Уж федеральнее некуда.

      Удалить
    6. Ой, Галя, это точно! Мне методист тоже как-то говорила: "Как не залезу в Интернет, везде Шайдарова вылезает...".
      Просто в начале ведения блога, который мне помогла создать дочь, я делала конкретные названия, чтобы как раз-таки поисковик их и обнаруживал... :))

      Удалить
  3. Жанна, блог - это действительно больше, чем могут подумать), это место, где можно встречаться, общаться, делиться, узнавать новое, это результат многодневного труда, в который ты вкладываешь душу! Спасибо вам, что делитесь своими наработками и частичкой своей души! Всегда очень радостно приходить к вам в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, взаимно!!! Спасибо Вам большое, мне очень приятны Ваши слова! :-*

      Удалить
  4. Жанна, Ваш блог очень живой и добродушевный, думаю для многих он просто клад, столько любви, тепла и интересных наработок, которые очень помогают многим как в работе так и просто в жизни (думаю со мной согласятся). По себе знаю, как тяжело порой начинать работу с нуля, когда не у кого спросить и научиться. Спасибо огромное за Ваш труд, за Вашу любовь к деткам и своей профессии. А еще за Ваш блог и за то, что делитесь с нами частичкой своей души! Спасибо. С удовольствием читаю. А проценты это все фигня. Главное это Ваша собственная гармония в жизни и детки вокруг Вас купаются в этой гармонии, учатся жить, творить, общаться. Проценты для тех, кому и не интересна эта жизнь, а только бумажка и циферка. Может слегка сумбурно написала, зато от чистого сердца, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за доброжелательность и поддержку.
      Конечно, всё это ерунда... я и радуюсь ведению блога, общению с читателями!!!:)

      Удалить
  5. Жанна, такой серьезно-трогательный пост Вы написали, что у меня слова закончились:)
    Ваш блог - это то сокровище, которое должно быть всегда. Ведь, когда срочно нужна идея для занятия, идут к Вам; когда нужно найти, что бы такого полезного прочесть, это тоже к Вам; да и когда хочется релаксации и ресурса от сахалинской природы, мы знаем дорогу!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, так приятны Ваши слова! Блоги стирают границы, и я рада, что имею возможность общаться с Вами, педагогом-психологом из Киева... :-*
      Это я к тому, что блог мой оценивают как областной уровень.

      Удалить
  6. Хм, относительно недавно размышляла в своем блоге на тему - почему нас - блогеров не читают знакомые и друзья? Имхо, эти 5% из той же оперы)). Видимо, или нет пророков в своем отчестве, или же просто люди далеки от блогожизни)). Ну, и о том вести - не вести свой блог, периодически встречаю подобное у разных блогодив. Мол, работы много, а отдачи... А Инстаграм, вот... Вообщем, для себя решила - пусть мой блог и не так полезен для общества, но вести я его буду, ибо в нем я - мое лицо и моя душа. Сколько бы не было подписчиков и просмотров - поф-г - веду только для себя. У, Вас же, Жанна Витальевна, аудитория, очень сильно "подвязана" под блог. Людям, порой необходима, ну, или просто очень интересна та информация, которой Вы делитесь. Посему, удачи и радости Вам в блоготворчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я решила - блог моя душа, моё лицо, моя копилка.
      И не надо его оценивать! Пусть лучше не ставят эти проценты...
      Спасибо, Лена, за добрые слова!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Поддерживаю Вас с принятием такого непростого решения: порой блоговедение хлопотное и иногда неблагодарное дело, но если в блог вкладываешь душу, значит это частичка тебя самого и без нее себя теряешь. Дерзайте! И по поводу 5%: мнение субъективное и. возможно. по определенным параметрам правильное (ведь что значит обновление - это всех страниц чуть ли не ежедневное, применение новых блоготехнологий и т.д.) и сделать это все и своевременно невозможно), но я понимаю одно: Ваш блог очень полезный и нужный уже по тому, что ведете Вы его с душой, интересно и творчески. Успехов и новых идей. которыми вы всегда богаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Ивановна, здравствуйте!
      Я немного неправильно выразила свои мысли. Однажды принесли нам эти таблицы, которые будут заполнять ежемесячно... с такими критериями: публикация (ДОУ, область, РФ), выступление, участие в конкурсах и т.п. В общем, не каждый месяц всё это будешь делать, это просто не реально. В итоге, чтобы получить нормальное количество % - очень сложно. Однократно мне поставили 3 % за блог и всё. Потом я решилась спросить, а почему за блог больше не ставят, я ведь пишу в нем практически каждый день, и чаще всего это о детском саде...Вот тогда-то методист и придумала это словосочетание "обновление -пополнение блога". В нашем коллективе ни у кого нет блога, поэтому меня никто и не поймет, что это тоже труд.
      Благодарю за поддержку! :)

      Удалить
    2. Жанна Витальевна! Конечно, не поймут те, кто этого не делает. Но у вас есть публикации (ваши методические рекомендации и статьи, а тем, кто ведет мониторинг , нужно давать на них ссылки - пишите: опубликовано в интернете). Доказывайте. Удачи Вам!

      Удалить
    3. Там, Галина Ивановна, всё умно продумано - необходимо предоставить документ, подтверждающий публикацию... А блог документы, к сожалению, не выдает. :))
      Спасибо Вам за поддержку и понимание! И Вам всего доброго! :-*

      Удалить
  8. Жанна, Вы умеете напугать! Пока читала, перепугалась не на шутку, что решили закрыть блог... А как же мы?!
    Насчет 5%, в следующем году можно тАк обновить...Будет прямо новый-новый...Но надо ли оно Вам? Блог абсолютно не перегруженный по дизайну. Вся информация в "кликовой" доступности. И вообще, почему бы "оценщикам" не предоставить общественности критерии своей оценки?!
    Эмоции через край, уж извините за сумбурность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, нет, всё нормально, не брошу я вас! :)) Я уже привыкла и писать, и читать, вдохновляться и учиться у других, подпитываться положительными эмоциям от общения с хорошими, творческими, культурными людьми.
      Имелось в виду не внешнее обновление блога, а ежемесячное обновление материала. Внешний вид блога меня вполне устраивает, просто, понятно, без всяких излишеств.
      Спасибо за поддержку! :)

      Удалить
  9. Жанна Витальевна, я к вам всегда с удовольствием заглядываю на огонек, когда появляются краеведческие посты. Очень уж привлекательна история и природа Сахалина. Уверена, что ваши коллеги по дошкольному образованию находят всегда много интересных идей в вашей внушительной копилочке. Продолжайте и дальше радовать читателей, далеких и близких. А чиновники? Ну их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, рада приветствовать!
      Ой, а мне-то они как нравятся, сама люблю их периодически просматривать, вспоминать как всё было. :) Кстати, эти посты наиболее просматриваемые и комментируемые. :))
      Благодарю за поддержку!

      Удалить
  10. Если честно, то я вообще не поняла, Жанна Витальевна, что такое 5%??? Как, отчего и за что. У меня возникло сразу много вопросов... Ваш блог - кладезь идей, мудрости, советов, примеров и т.д. и т.п. Блогу быть. ВАШЕМУ блогу - тем более. Лично для меня блог стал отдушиной, а общение с коллегами-друзьями-блогерами стало мотивацией к саморазвитию и совершенствованию.
    Жанна Витальевна, дорогой друг. Творите, делитесь с нами, пишите - это и есть самое настоящее обновление блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! Честно говоря, даже и не ожидала такой реакции от читателей. И это укрепило мое решение - блогу быть!

      Так это волнительно для меня, я в общем-то, человек не решительный, не скандальный, но в этот раз почему-то захотелось поделиться с читателям и нашей другой стороной садовской жизни. Успокоила себя тем, что всегда в жизни была, есть и будет несправедливость, кому-то за красивые глазки 100% (причем ежемесячно!), или ещё за что-то, а кто-то и 30-40 % еле-еле... Ну да ладно.
      Благодарю Вас за теплые слова! :x

      Удалить
  11. Жанна Витальевна, соглашусь с Светланой, открыв Ваш пост... очень сильно насторожилась, как-будто почувствовала что-то неладное. Но потом отлегло :)
    Самую высокую оценку вашему блогу могут поставить Ваши читатели! А мы в свою очередь просто счастливы, что есть Вы и Ваш блог. У Вашего блога есть душа, Ваша душа, Ваши мысли. Пусть у Вас и в Вашей жизни складывается все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, прошу прощения за то, что неточно изложила свои мысли.
      Причиной написания этой статьи оказалось банальное недовольство оценивания труда... Эти проценты... Что поделать все мы люди, и всем нужны финансы. С утра в детском саду было мероприятие областного уровня, я выступала, хвалили, столько хороших слов сказали, в том числе и методист: и про программу она упомянула, и про блог сказала, и что никогда не подведет, всегда есть что показать... а потом, бац, в обед приносит на роспись эту таблицу критериев - 36%. Мельком-мельком и быстро-быстро показала, произнесла: "Вот я тебе за обновление блога 5% поставила, на, распишись". Вот так и живем. Кто-то приходит и отсиживает время и столько же получает процентов, а то и больше.
      После такого и помогать и выступать нет желания... :(

      Удалить
  12. Жанна Витальевна, я присоединяюсь ко всем комментариям выше написанным - и удивление с ужасом (от мысли что вы блог думаете закрыть) и успокоение, благодарность за ваш труд!

    А методисту передайте, что читатели вашего блога ТРЕБУЮТ объяснить эти 5%, по каким критериям и с чего такая цифра??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне очень приятна Ваша поддержка и переживание. Нет, блог я не брошу, мне он самой нужен. Да и как я подведу Детскую любимую галерею? :))
      Конечно, хотелось бы чтобы хотя бы иногда его просматривала методист, а не так, отмахнувшись, мол, верю-верю, пишешь, пополняешь...
      А блог словно зеркало моей работы - видно как, что мы делали с детками, но этого не достаточно, главное - публикации, выступления, участие в семинарах... А с детьми кто будет работать? Ведь главное наше предназначение - заниматься с детьми. Это и надо оценивать.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    А я вот всё про эти 5% думаю))))))))))) Я правильно поняла, что это материальное стимулирование к окладу? ))))) Если да, то и 5% неплохо! А блог у Вас и без всяких стимулирований всегда хорош! Не бросайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Конечно, неплохо, а я, как капризный ребенок, хочу 10%! На Всероссийском уровне... но видно не тяну. :))

      А вообще, Лилия Павловна, если серьезно, я уверена, что Вы меня понимаете, это присутствует и в школе, кто горластей, кто подлизывается, льстит руководству, а кто и стращает проверкой из прокуратуры (ой, лучше ей всё поставить, не будем с ней связываться), тот и в шоколаде. :(

      Спасибо! Блог не брошу, куда же я без Вас всех? Вон сколько человек откликнулось, даже и не ожидала...

      Удалить
    2. Жанна Витальевна, а мне за все пять лет ни разу ни копейки за ведение блога не заплатили... Но зато недавно случай произошёл чудный)))) Описала я одно мероприятие, от души - честно и с подробностями, своими мыслями, коллеги поддержали. А потом мне предложили в школе чуть сместить там акценты)))) Я отказалась, и сказала, что раз уж мне за пять лет никогда и копейки не заплатили, то нечего и руки к моему блогу протягивать. Буду писать о том, что и как хочу.

      Вы молодец, что поделились с нами, теперь всё стало ясно про 5 и 10%. Полностью с Вами согласна - не поставить ВАМ 10% за обновления - бред...

      Удалить
    3. Благодарю, Лилия Павловна, за поддержку!
      Хорошо, когда есть друзья! :x

      Удалить
  14. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Какой резонанс вызвал Ваш пост! Когда появятся внуки, буду обращаться к Вашим рекомендациям, а пока мне очень интересны Ваши обзоры книг, рассказы о прогулках, о Ваших находках на берегу моря, удивительные фотографии. ВСЁ у ВАС ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж, точно, Людмила Валерьевна! Я бы даже сказала - неожиданный резонанс.
      Прихожу с работы... а тут столько комментариев, слов поддержки... Вот это дорогого стоит! Так вдохновляет и наполняет желанием продолжать работать, творить, искать что-то новое и интересное!
      Спасибо Вам!!! Кстати, вначале, когда я только планировала блог, то думала, что не буду писать, ни о семье, ни о чем-то другом, постороннем, но как показала практика, такие посты вызывают, наоборот, интерес, они помогают лучше узнать автора, не только, как педагога, но и как человека.
      Я пишу посты не связанные с детским садом, но они всё равно, так или иначе связаны с воспитанием, образованием.
      Благодарю за поддержку! :)

      Удалить
    2. Прошу прощения, Людмила Васильевна, только сейчас обратила внимания, что неправильно написала Ваше отчество. :(

      Удалить
  15. Ключевая фраза в этом посте - "блог нужен мне самой".
    Не раз за 6 лет приходили мысли об уходе из блогосферы, которая отнимает огромный кусок жизни, но каждый раз, отбросив обиды и прочие глупости, понимала - надо радоваться тому,что ты нашёл своё предназначение, что можешь именно так выражать его.
    Эгоизм - хорошее качество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, всё правильно! Согласна с Вашими словами, надо отбросить все обиды, прочие глупости и радоваться тому, что есть. А есть очень много единомышленников, жаль, конечно, что среди ближайшего окружения их нет. Ну и ладно, эгоизм - хорошее качество, возьму-ка, это себе на вооружение.
      Спасибо за поддержку! :)

      Удалить
    2. Жанна Витальевна, а ведь с ближним окружением проще и чаще общаться в живую - поэтому и не заглядывают в блог, приходят к Вам в гости, на работу - учатся... А вот мы можем к Вам в гости приходить только через блог, не обращайте внимание на проценты, понимаю Вас:))

      Удалить
    3. Анна Анатольевна, благодарю за поддержку!
      Не зря есть пословица "Утро вечера мудренее". Я уже успокоилась, взглянула на всё это с другой стороны.
      Вы правы, живого общения никто не отменял.
      И я очень рада, что Вы приходите ко мне в гости!!! :-*

      Удалить
  16. Жанна Витальевна!!! Процветание Вашему блогу! Он действительно очень важен и нужен! Ваш блог объединяет, а это так важно. Учит - за это особая благодарность. Вдохновляет и радует! Спасибо за Ваш труд! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Приятна Ваша поддержка! :-*
      Думаю, что найдутся люди, которым будут полезны материалы блога "Ни минуты покоя", будем ориентироваться, именно, на заинтересованных людей. :)

      Удалить
  17. Мне всегда радостно заглянуть и подглядеть как вы занимаетесь с детками ))) Уже конечно не часто я пользуюсь вашими фантазиями, просто дети становятся старше и страше. Но все равно мне так нравится узнавать что можно сделать из кучи ненужного или как можно группой детей разрисовать обои чтобы получилась целая картина да еще с пользой для развития, я всегда улыбаюсь когда вижу как дети высунув язык или хмурясь что то мажут, клеют, стараются. Это удовольствие! И оно многого стоит! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо огромное за добрые слова и поддержку!
      Немного другое мнение у руководства, что блог должен быть для родителей группы, чтобы родители в нем общались, писали, вот тогда он будет соответствовать. Те же требования, что к сайту получается? Как спросила заведующая: "А они хоть знают о блоге?".
      Блог - моё личное пространство, и я не просила его оценивать ни 3%, ни 5%. А родители... кому интересна жизнь ребенка - они всегда заглядывают и смотрят.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Я знаю, что за Ваш блог нужно давать 100%! :))
    Вы умничка, труженица, кладезь фантазии, идей! Ваши мысли мне понятны, я тоже люблю, чтобы у меня было не 5%, а 10% :) Не грустите и не унывайте! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна!
      Конечно, всё будет хорошо, после стольких-то добрых слов поддержки и понимания. :)
      Правильно написала Чумотека - эгоизм - хорошее качество. Вот и будем ставить на первое место своё Я, мысли о собственной пользе, грубо говоря "светиться "дальше во всемирной паутине, чтобы имя Шайдарова Жанна Витальевна было узнаваемо. :))

      Удалить
  19. Присоединяюсь к выше подписавшимся))))
    Очень люблю Ваш блог, Жанна!
    начать с того, что я им вдохновилась, чтобы начать свой.

    Блог достоин международного статуса. Поэтому надо дать гораздо больше 10%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, взаимно! Конечно, международного... Привет далекому Казахстану!!!
      Всегда рада Вам! :x

      Удалить
  20. ЖАННА Витальевна,здравствуйте,второпях пробежала глазами рано утром ваше сообщение,толком не разобравшись.Вечером прочитала ещё раз и поняла,что некую боль и смятение Вам пришлось всё-таки пережить.Удивилась.Ваш блог оценивает методист и это- денежный эквивалент? В Краснодаре нет материальных поощрений за ведение педагогом блога,поверьте.Зачастую многое видится на расстоянии.А нам виден стиль,мастерство,трепетное отношение к работе,вкус во всём.Немного сбивает с толку и огорчает,конечно,факт существования мерил,рамок ,применяемый к родному детищу,вашему.Но попробуйте просто сделать шаг вперёд и продолжать свой труд.
    С уважением к вам и вашей работе.Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Анатольевна, спасибо за мудрые советы! Вы всегда умело так успокаиваете, раскладываете всё по полочкам, пишете комментарии глубокие и правдивые.
      Спасибо Вам огромное!!! :) Всегда рада Вам!

      Удалить
  21. Здравствуйте, Жанна. Все 100% поставлю Вашему блогу. С удовольствием. радуюсь каждому Вашему посту в блоге. Не всегда подключаюсь к комментариям, но тут не могу удержаться. Приведу Вам свой пример. В нашем городе каждый год проходит конкурс по обобщению опыта столичных учителей. Побеждают сто профессионалов. В 2009 году и, я, обобщила свой опыт и подала заявку на участие. Районный чиновник раскритиковал мою работу и заявил, мол кто она такая, чтобы участвовать в конкурсе такого ранга - просто школьный библиотекарь. Была обида, но взыграла профессиональная и спортивная злость - я, не хуже. И, я победила и в 2009 году вошла в в эту сотню лучших учителей города Минска, хотя всего-навсего я, простой школьный библиотекарь. Всегда смотрите вперёд и, запомните, если "засветился", то будут и недоброжелатели. Удачи Вам, творческих успехов, здоровья и долгих лет блогу "Ни минуты покоя"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да Вы вообще большущая умничка! Такую работу проделываете!!! Вы не простой школьный библиотекарь, вы для детей волшебница! Вон как они любят у Вас бывать.
      А Минск-то огромный мегаполис, Вы вошли в сотню. Браво!
      А, чиновники везде одинаковые... это точно.
      Спасибо за доброжелательность и поддержку. :)

      Удалить
  22. Здравствуйте, Жанна. Очень жаль, что у вас в коллективе нет единомышленников (так же как и у меня) И хотя администрация, наверняка, ведет сайт ДОУ (поскольку это обязательно), она не вкладывает в него душу, любовь. Им не понять как этими 5% они просто недооценили человеческий труд.
    А я очень люблю Ваш блог за идеи, поддержку читателей, доброту. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, здравствуйте!
      И я рада нашему знакомству, всегда с удовольствием хожу к Вам в гости.
      Да, сайт есть у детского сада, но он совершенно пустой... И блогов нет. Нет пока у нас блоговодства, да и не будет, наверное... Даже на эту тему поговорить не с кем. :(

      Удалить
  23. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Вот видите - в Вашем блоге собралась уже целая конференция Ваших читателей - талантливых, ярких педагогов, единомышленников!)) Думаю, что такое признание дорогого стОит!
    Ваша интеллигентность, педагогическая активность, и прекрасные человеческие качества привлекают в Ваш блог новых читателей. Конечно же - блогу быть!)) Радости счастья и процветания Вам и Вашему блогу!) С большим уважением и теплом - О.А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж, точно - конференция, Ольга Анатольевна! Вы знаете, это так неожиданно, но так приятно, что есть неравнодушные люди!!! Столько человек откликнулось. :)
      Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно... Конечно, пафосно звучит, но если немного перефразировать, то как раз и получится про нас, про наши блоги. Кому-нибудь да нужны наши игры, занятия, советы и ...
      Спасибо за поддержку! :x

      Удалить
  24. Дорогая Жанна, утро пробежала Ваше сообщение и поняла, что надо прочесть еще раз. Но мысль, высказанная Вами, крутится в голове уже со вчерашнего дня. не совсем, правда, по блогу, больше по сайту детского сада, коего я являюсь администратором. Проверяет сайты раз в месяц наше управление образования. То одного нет, то другого нет, на их взгляд. А оно есть, но просто в другом месте. Потом что так удобнее мне, так удобнее родителям. Для кого же мы создавали сайт? Для проверяющих?
    Так и с вашим блогом. Ну как мы все без него? Он ценен не только информацией, но самое главное, душой, вашим отношением к делу, к нам, вашим читателям. Однозначно, блогу БЫТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!!! Блог не для проверяющих, а для реализации своих наработок, педагогических находок. Хочется поделиться с кем-нибудь, а не сидеть в своей группе... вариться в собственном соку.
      Публикации? Выступления? Они что каждый день предлагаются, да ещё очереди какие... Напечатать-то есть что, хотя бы даже программа "Игры с водой и песком", но нет... своих научных сотрудников в издательствах полно. Есть образовательные порталы, но это не то.
      А вот ведение блога мне нравится, вроде как журнал, только электронный. Всегда есть заинтересованные, а это стимулирует, вдохновляет.
      Рада нашему знакомству и общению! :x

      Удалить
  25. Здравствуйте, Жанна! Я очень рада нашему знакомству в блогомире! Всегда с удовольствием читаю о Вашей работе, Ваших детках. Многих уже узнаю на фото, наблюдаю за их играми. Очень, очень вдохнавляюсь Вашими постами, прекрасно понимаю с какой любовью и самоотдачей Вы трудитесь (мне есть с чем сравнивать). Да и вообще, если бы не Ваша задумка с каталогом блогов дошкольников, я не познакомилась бы со многими блогерами. Спасибо Вам за искреннее участие, теплоту, мотивацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте!
      Спасибо за теплые слова!
      Да-да, я вижу как психологи (участники Каталога) подружились, как вы увлеченно общаетесь, поддерживаете друг друга. Иногда придешь в гости, а там комментарии одних психологов, да с такой любовью и уважением друг к другу, да на "ты", все подружки. Ведь здорово, когда есть поддержка коллег! :)
      Мне приятно, что в этом есть и моя небольшая крупиночка.

      Удалить
  26. Господи! Жанночка! всем не угодишь, тем более методистам! :) По опыту ( более 30 лет работаю) большинство методистов - это теоретики( не буду обижать методистов, они тоже разные бывают!) Но большинство -теоретики!!
    Самое главное, что нравится пользователям, коллегам и ты получаешь от блога вдохновение!!! Это главное! Не бросай! Пусть детище живет!!! Я познакомилась с вашим блогом! Все прекрасно, профессионально и интересно! У вас появился новый читатель в моем лице! Вам - удачи!!! И пожалуйста, пишите, творите, продолжайте и гоните мысль о закрытии блога!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Рада знакомству и добро пожаловать в блог! Надеюсь, будет интересно!!!
      И огромное спасибо за поддержку и понимание.
      Блогу быть! Я что зря 3,5 года вкладывала в него душу, чтобы в одно мгновение его, раз, и закрыть? Неет... :))

      Удалить
  27. Жанна, огромное спасибо за такой чудесный блог, за информацию по развитию детей, за прекрасные фотопрогулки и все-все-все. СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно, что заглянули!
      Спасибо за добрые слова, повторюсь, но именно, такие слова и вдохновляют и рождают желание продолжать творить, мастерить, играть с детьми и делиться всем этим с читателями. :)

      Удалить
  28. Здравствуйте, Жанна. Честно говоря, странный пост... :) Я думаю, что нам, педагогам, давно уже пора перестать обижаться. Моему блогу основному вот только - только исполнилось 3 года и уже дважды мне приходилось его оставлять с перерывом на полгода... Причины разные, но в первый раз, отчетливо помню свои эмоции, когда при аттестации я пообщалась с хорошими людьми, чудесными специалистами, но совершенно равнодушными ко всему этому блогодельству. Запомнилось, как размышляла, как мне приходится организовывать своё время, пространство вокруг себя, чтобы уделить внимание блогу. Мне это очень нравилось, но, когда новизна прошла, скопилась колоссальная усталость, а тут ещё и равнодушие (считается, оно страшнее всего)... И я забросила... Отдохнула, погрызла себя сомнениями и вернулась. Я и сейчас не могу пока с маленькими детьми уделять записям в блоге то время, что хотела бы. Тем не менее он приносит пользу, коллеги - психологи благодарят - это лучшая награда. Когда мы вкладываем силы, то, конечно, есть желание и надежда на признание, но вместе с тем мы и приобретаем особую критичность к плодам своего труда. У Вас прекрасный блог, активная аудитория, количество читателей растёт - вот что важно.
    К тому же, когда мы общаемся с руководством, то уже не раз говорилось, что слишком высокие показатели вызывают пристальное внимание и проверкам.. Может, так Ваша администрация оберегает себя? :)
    Ведите блог, Жанна, для души! Пусть у Вас всё из задуманного в блоготворчестве получается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему странный? Я тоже человек, живой человек, а не Козьма Прутков. И ничто человеческое мне не чуждо: я и обижаюсь, я и радуюсь, и огорчаюсь от несправедливости... Это же не сайт, где всё должно быть официально, имею право выражать свои мысли. Хотя не раз себя останавливала после таких "выступлений", что это последний раз, потом неловко себя чувствую, что выплеснула свои проблемы на других.
      В данном посте минус в том, что не смогла правильно сформулировать свои мысли, читателям стало не понятно. Пришлось объяснять в комментариях.
      Читать или не читать, комментировать или нет такие посты, дело добровольное...
      Не знаю смогла ли я понятно ответить Вам, Катерина. К блогу я всегда относилась со всей душой. :)
      Благодарю Вас за честность!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Жанна. Прочитав Ваш комментарий, даже удивилась ноткам обиды - ведь при слове "странный" даже смайлик поставила, да, и контекст накатала такой... :) Конечно, Вы не Козьма Прутков и комментировать меня никто не обязывал - хотелось именно поддержать - жаль, что сделала это не понятно. :)

      Удалить
    3. Ну вот, не поняли друг друга... :( я и не обиделась, Катерина! Жаль, интернет не передает голосовой интонации. В момент написания у меня был спокойный тон, я поняла, что Вы меня поддерживаете и понимаете. :) А вот сейчас перечитала свой ответ, действительно, можно подумать, что я пишу с обидой... :(
      Не будем ссориться, Катерина, мне этого вовсе не хочется, я ценю и уважаю Вас! :x Мир?

      Удалить
    4. Ой, ну, конечно, мир. :)) Я же и написала, что удивилась именно. :) Надо поработать мне над точностью изложения мыслей. :)

      Удалить
    5. Ну теперь моя душа спокойна.

      Удалить
  29. Здравствуйте, Жанна! Ох уж эти стимулирующие и кто их придумал? Лучше бы оклады на эту сумму подняли и не мучали педагогов всякой ерундой. Это "стимулирование" ни к чему положительному не приводит, кроме обид, я с вами полностью согласна. Дайте нам работать в свое удовольствие и мы горы свернем ,и воспитанникам нашим с нами очень комфортно, и не надо нас оценивать по процентам (дело в том, что те кто оценивают, сами мало что могут).
    А Блоговедение - это часть жизни, это и копилка, и продвижение своей компетенции и реклама ДОУ - очень хорошая, ибо родители сейчас продвинутые и заходят на сайт ДОУ и о педагогах, их работе составляют мнение. А по вашим постам родители воспитанников и мы уже сложили свое очень положительное мнение! Т
    Жанна, пусть все будет ... :)! Ведите блог с радостью, радуйте нас красотой Сахалина и новыми творческими идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья!
      Рада Вас приветствовать! Да-да, это я и имела в виду, все эти проценты только ссорят коллектив... :(
      Мне приятно, что Вы заглянули, поддержали. Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  30. Доброго времени суток! Очень интересный у Вас блог :)
    Подписываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Игорь Сергеевич! Благодарю за отзыв и добро пожаловать, надеюсь, будет интересно. Всегда рада общению, тем более с коллегой. ;)

      Удалить
  31. Жанна Витальевна, добрый вечер!
    "Все пройдет и это пройдет"... пройдет обида, разочарование в коллегах, начальстве, которые не дооценивают Вас, Ваш творческий труд, Ваше отношение к работе. Не расстраивайтесь, не бросайте блог, ведь брошенные блоги как маленькие брошенные дети...Он нам нужен, он Вам тоже нужен. Столько людей Вас поддерживают - БЛОГ НИКАК НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬ!
    Жанна Витальевна, загляните, пожалуйста, на эл. почту, я отправила Вам письмецо. Не грустит, всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирослава, здравствуйте! Нет, блог не брошу...:) Спасибо Вам огромное за поддержку! Грусть уже ушла, мне опять хочется делиться с читателями хорошими новостями. :)

      Удалить
  32. Здравствуйте, Жанна!!! Понимаю Ваши чувства. Нам не платят за блог и все стимулирующие отменили год назад, многие наши коллеги бросили свои блоги, а я продолжала писать небольшие сообщения... сама не вникая "зачем"... Думаю, ситуации (описанные Вами и коллегами в комментариях) в каждом ДОУ похожие - такова "политика" руководства... Ваш блог, Жанна, это кладезь идей и полезной информации! И огромное СПАСИБО за каталог блогов дошкольников!!!
    Пусть в Вашей жизни присутствуют только положительные эмоции!!! Будьте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже рада нашему знакомству.Общение с коллегами стимулирует, вдохновляет. Глядя на увлеченных людей, хочется тоже что-то придумывать, реализовывать, делиться своими идеями. Слова поддержки и одобрения очень важны каждому из нас.
      Каталог, надеюсь, помогает в этом продвижении.Хочется, чтобы он пополнялся блогами. :)
      Спасибо за добрые пожелания! И Вам всего доброго!

      Удалить
  33. Жанна, согласна с Вами и читателями. Как-то комиссия по распрелению выплат мне тоже сказала, что мой блог не подходит для стимулирующей надбавки - вот если за платный сертификат на Маам.ру, то да. У нас во всех группах блоги с фотоотчетами мероприятий- оплачивается равно. На собрании родители ответили, что всегда просматривают блог и им интересна подача материала. А поддержка блогеров в комментариях? Вот это бесценно! Благодарю Вас за Ваш блог и подаренный Вами опыт! Не могу назвать Вас эгоистом, делающей столько добра стольким! людям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена!
      В общем-то, получается,что везде практически одинаковая ситуация... :(
      Радостно за Вас, что родители просматривают блог.
      Благодарю Вас за добрые слова!

      Удалить
  34. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Горько... Так и хочется спросить: а судьи кто? Бюрократы... Действительно, можно каждый день "бросать" в блог никчемные сообщения и радоваться 10% за обновления. На первых порах, вы верно сказали, мы писали ежедневно, потому что это было новое для нас дело, мы учились быть блогерами! Невозможно делать качественные посты каждый день! Тогда нужно удет забыть про себя, семью и ... работу! Как нас завалили всевозможными отчетами, так и блогосферу, видимо, хотят изменить по такому же образу. Я люблю Ваш блог! Хоть и редко заглядываю (причины Вам известны). Когда была методистом, то всегда показывала в качестве образца нашим воспитателям. Не опускайте руки! Пишите, Вы нам нужны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна, рада приветствовать! Благодарю за поддержку, понимание и теплые слова! Очень-очень приятно. Столько человек откликнулось, невероятно... Это дорогого стоит! :)

      Удалить
  35. Жанна, у вас восхитительный блог, он должен быть, его просто не может не быть!!!
    Я за всех не могу сказать, могу только сказать что лично меня зацепило в вашем блоге, почему я всегда читаю ваши посты. Вы и только вы! Сейчас так много блогов, но среди них ваш выделяется. На каждой странице вашего блога ваш опыт, ваши наработки, ваши идеи, а не сухие выжимки из методических учебников для педагогов и воспитателей. Вы очень умная и удивительная женщина, вы потрясающая мать и именно это привлекает меня в вашем чудесном блоге!!!
    Удачи вам с ведением блога!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю за теплые слова, мне очень-очень приятно! :x
      И Вам всего самого наилучшего!

      Удалить