четверг, 4 октября 2012 г.

Примерное содержание музыкального занятия (Июль)

Ранний возраст в детском саду
Задачи:

  1. обогащать детей эмоциональными впечатлениями;
  2. воспитывать у детей выдержку;
  3. побуждать к  активному слушанию пения взрослого и подпеванию;
  4. учить чувствовать характер музыки передавать его игровыми действиями.

Пособия: Мишка (мягкая игрушка), магнитофон.


Содержание  занятия и методика его проведения:

Воспитатель включает магнитофон, звучит спокойная музыка.


В гости к детям приходит Мишка (мягкая игрушка). Воспитатель предлагает вместе с ним  поиграть в игру «Мишка косолапый». Игру можно повторить 2 раза.


Воспитатель (сажает Мишку на стульчик):

- Дети, Мишка устал и хочет отдохнуть.  Давайте покажем ему  весёлую пляску.


Дети исполняют пляску, выполняют движения по показу воспитателя (притопы, фонарики, пружинки и т.д.) под плясовую мелодию.


Воспитатель предлагает детям сесть на стулья и послушать песенку про Мишку. Воспитатель исполняет песенку на слова А.Барто «Уронили Мишку на пол» без музыкального сопровождения.


Воспитатель:

 - Ребята, давайте покажем Мишке какие у нас весёлые ручки. Вот какие! (Показывают свои ручки, вращают кистями, затем прячут за спинку). 


Проводится игра «Где же наши ручки?»


Воспитатель берёт Мишку на руки:

 - Дети, Мишка хочет остаться у нас в гостях и  поиграть с нами.


Мишка остается  до вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий