Ранний возраст в детском саду
Задачи:
- обогащать детей эмоциональными впечатлениями;
- воспитывать у детей выдержку;
- побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;
- учить чувствовать характер музыки передавать его игровыми действиями.
Пособия:
Мишка
(мягкая игрушка), магнитофон.
Содержание занятия и методика его проведения:
В гости к детям приходит Мишка (мягкая
игрушка). Воспитатель предлагает вместе с ним
поиграть в игру «Мишка косолапый». Игру можно повторить 2 раза.
Воспитатель
(сажает
Мишку на стульчик):
- Дети, Мишка устал и хочет отдохнуть. Давайте покажем ему весёлую пляску.
Дети исполняют пляску, выполняют движения по показу
воспитателя (притопы, фонарики, пружинки и т.д.) под плясовую мелодию.
Воспитатель предлагает
детям сесть на стулья и послушать песенку про Мишку. Воспитатель исполняет
песенку на слова А.Барто «Уронили Мишку на пол» без музыкального сопровождения.
Воспитатель:
-
Ребята, давайте покажем Мишке какие у нас весёлые ручки. Вот какие! (Показывают
свои ручки, вращают кистями, затем прячут за спинку).
Проводится
игра «Где же наши ручки?»
Воспитатель берёт Мишку на
руки:
-
Дети, Мишка хочет остаться у нас в гостях и
поиграть с нами.
Мишка остается до вечера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий