Ранний возраст в детском саду
Задачи:
- вызывать радость от восприятия знакомого музыкального произведения;
- вырабатывать устойчивое слуховое внимание;
- продолжать совершенствовать движения под музыку (выставлять ножки, делать фонарики и т.д.);
- узнавать и называть 2-3 музыкальных инструмента.
Материал: чудесный мешочек с музыкальными инструментами,
маленький котенок (игрушка), магнитофон.
Содержание занятия и методика его проведения.
Воспитатель предлагает детям сесть на стулья:
-
Дети, посмотрите, я принесла волшебный
мешочек! Давайте узнаем, что в нем лежит.
Воспитатель по очереди вызывает малышей доставать предметы из
мешка.
В
мешочке находятся 3-5 музыкальных инструмента: колокольчик, свистулька, гармошка,
губная гармошка, бубен (по выбору воспитателя).
-
Молодцы, дети, все инструменты вам
знакомы. А теперь посмотрите, кто у меня есть.
Дети: - Котенок!
Воспитатель:
- Правильно,
Котенок!
Дети вместе с воспитателем рассматривают
Котенка: голову, хвостик, глазки, ножки и т.д.
Воспитатель (держа в руках игрушку) исполняет без музыкального
сопровождения песенку «Киска к деткам подошла…».
Воспитатель:
- Молодцы, внимательно слушали песенку. Теперь
посадим Котика , пусть посмотрит, как мы умеем танцевать.
Воспитатель включает любую детскую песню. Дети танцуют, повторяя за воспитателем
движения.
По
окончанию исполнения хвалит всех детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий