суббота, 16 ноября 2013 г.

200 000 - это много или мало?

Буквально несколько дней тому назад
Лилия Павловна Казанцева
задала мне вопрос:
" Буду ли я отмечать
200 000 посещений?"
Как-то об этом я не  задумывалась, честно. Но немного подумала и решила: "А почему бы и нет?".
Ведь, если блог посещают, значит это кому-нибудь нужно...

Итак, сегодня в блоге "Ни минуты покоя" праздник!
200 000 просмотров!
Благодарю всех-всех читателей и гостей блога за внимание!
Мне очень приятно, что мой скромный труд
приносит людям пользу.
На сегодняшний день:

Постоянных читателей: 112;
Опубликованных постов: 523;
Комментариев: 2700!
В разделе "Популярные сообщения" вот уже на протяжении многих месяцев:
на первом месте стоит сообщение "Оформление уголков в детском саду" - 16 411 просмотров;
на втором месте "Дорожки здоровья своими руками" - 5793;
на третьем месте  "Дорожки здоровья из бросового материала" - 5006;
на четвертом  "Неделя здоровья в детском саду" ( и кстати, ни одного комментария) - 4341! 

 Спасибо всем, кто заглянул!


43 комментария:

  1. Жанна, я совсем недавно поздравляла Вас с 100000 просмотров, а тут уже 200000! И я нисколько не удивлена - Ваш блог - это подарок всем, педагогам и родителям! Спасибо за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Алена! Вы мой самый-самый постоянный читатель, причём очень благодарный и отзывчивый! Я рада нашему знакомству, ведь и я у Вас многому научилась! Мне бы очень хотелось сохранить те дружеские отношения, которые нас связывают! СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Поздравляю Ваш блог с этим событием!200000 просмотров-это и не много, и не мало, это отлично!!!!!!!
    Желаю Вам всего только позитивного, связанного с блогом: интересных статей, активных и неравнодушных читателей, а также движения только вперед, ведь без этого мы, блогеры, уже и не можем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Лилия Павловна, огромное спасибо! Блогосфера краснодарского края - это как равнение на знамя! Правда! Есть к чему стремиться: энтузиазму, профессионализму, позитиву!!!
      Знакомству с Вами тоже очень рада!

      Удалить
  3. Жанна Витальевна, здравствуйте!
    Поздравляю Вас с праздником Вашего (и нашего) блога.
    200 000 - это немало. Чтобы получить такое количество просмотров, нужно бложить=творить. Вы - Творец!
    Творите дальше на радость всем своим читателям!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо огромное! Постараюсь и в дальнейшем только радовать своих читателей интересными и полезными постами!

      Удалить
  4. Жанна Витальевна! Поздравляю!!! Красивое число, обязательно нужно отмечать! Нам, Вашим читателям, блог очень нужен и интересен! Следующих 200000!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна! Спасибо за добрые слова! Как говорит наш методист: "Доброе слово и кошке приятно!"
      Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  5. Жанна Витальевна, поздравляю с большим и круглым числом просмотров Вашего блога! Уверена, что у Вас и столько же комментариев!!! Ваш блог интересен и полезен!!! Пишите и создавайте и дальше, а мы, постоянные читатели, будем с удовольствием "бродить" по блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Семёновна, спасибо за теплый отзыв!
      Постараюсь оправдать надежды своих читателей! И название блога!

      Удалить
  6. Жанна Витальевна! Поздравляю!!! Процветания блогу! Всего Вам самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Григорьевна! Спасибо, что заглянули, очень приятно! Рада знакомству.
      Эх, тут бы Ваши смайлики пригодились, пошла учиться ими пользоваться.

      Удалить
  7. Жанна, добрый вечер! С большой радостью присоединяюсь к поздравлениям! Такое событие, как 200000 посещений - это, своего рода круглая дата, а круглые даты принято отмечать! Очень рада, что являюсь постоянным читателем Вашего блога! Желаю процветания, творческого вдохновения, продолжайте радовать нас своими интересными сообщениями!!! : ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромнейшее! Я очень рада нашему знакомству! С Вами я познакомилась с одной из первых, благодаря Вашему блогу МНОГОЕ узнала! Ваши комментарии всегда теплые и положительные, оценивающие мои сообщения с профессиональной точки зрения! Будем общаться и дальше!

      Удалить
  8. Жанна Витальевна, поздравляю с таким количеством просмотров! Это значит все большему числу родителей и педагогов нравится ваш блог!
    Будем ждать новых интересных сообщений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Спасибо большущее! Мне приятно, что мой скромный труд приносит пользу! Постараюсь и в будущем делиться своими находками.

      Удалить
  9. Жанна Витальевна, а циферки уже стремительно побежали дальше - тик-так, тик-так... Значит надо снова садиться за клавиатуру и удивлять...
    Поздравляю вас с круглым числом посещений блога, уверена, что миллион не за горами, ведь ваш блог так жизнерадостен, информативен и необычен. А отзывчивая хозяйка делает его вдвойне притягательным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про миллион, Галина Станиславовна, Вы громко сказали... Но приятно!
      Рада знакомству с интеллектуальным человеком в Вашем лице! Благодаря знакомству с Вами, во многих местах виртуально побывала! Вы интересный собеседник!
      Спасибо за обратную связь!

      Удалить
  10. Жанна Витальевна,добрый вечер!Поздравляю,событие,действительно ,знаковое.Если на небе зажигают звезды,значит это кому-нибудь нужно.А нужно это-вашим читателям!И это здорово!
    P.S. Помните нашего кота?Мы взяли ему соратника для игр,т.к. эта порода отличается большой активностью!Малыш-чудо,шоколадный с глазами зеленой мяты(так сказала Эля.Ей,как начинающему художнику,видней).Котенок принес в нашу жизнь много позитива.
    Это я к чему,желаю,чтобы блог был для Вас и всех Ваших гостей,тем самым позитивом,который приносит только положительные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана! Как красиво Вы сравнили!
      Мне очень приятно, что Вы заглядываете ко мне в гости! От Ваших комментариев исходит сплошной позитив, благодаря которому хочется творить, удивлять и вдохновлять окружающих! СПАСИБО!

      Удалить
  11. Я тоже поздравляю с интересными цифрами! Вроде ничего особенного - цифры, а радует! За ними интерес нас, читателей, к Вам и тому, о чем Вы рассказываете. Я ПЧ недавно, но уже очень много интересного нашла в блоге для себя, вернее, внучек...))) для нас! А уж для мам-то как это интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я очень рада, что информация блога стала для Вас интересной и в чём-то полезной! А я в свою очередь восхищаюсь Вашими с мужем работой, высоким профессионализмом и мастерством и необычностью, отличающей от других!
      Рада знакомству!

      Удалить
  12. Поздравляю, Жанна, от всей души!!!! Вы с такой любовью относитесь и к блогу, и к своей работе, что это чувство передается и нам, читателям. У Вас так хорошо и познавательно, что 200 000 - это далеко не предел! Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Иногда мне кажется, что я чересчур часто пишу, и это слишком навязчиво. Но ничего поделать с собой не могу, руки сами так и тянутся сделать сообщение. Наверное, это кого-то раздражает? Может, необходимо пореже писать, в правилах ведения блога ничего по этому поводу не говорится?
      В свою очередь, Ваш блог тоже для меня очень полезен и информативен!
      Спасибо за теплые пожелания!

      Удалить
  13. Жанна! Поздравляю от всей души!!! Блог действительно интересный и нужный!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Приятно, что заглянули! Спасибо за обратную связь!

      Удалить
  14. Мы сами можем себе позволить праздник, Жанна Витальевна! Сколько интересного и полезного унесли с собой читатели Вашего блога за 200000 посещений, сколько малышей стали счастливее благодаря Вашим играм... Пусть у Вас все получается! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна! Спасибо за добрые слова!
      Ваш энтузиазм тоже подталкивает, не дает сидеть на месте. В свою очередь, восхищаюсь Вами, Вашей компетентности!
      Рада знакомству с хорошим, умным, творческим педагогом!

      Удалить
  15. Уважаемая Жанна Витальевна! Поздравляю с круглой датой! Ваш блог - это методическая копилка. Нам "начальникам" (мы в шутку себя называем) обязательно нужно его читать. Скоро набирать первоклашек. Спасибо за интересные статьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна! Спасибо за поддержку и добрые слова! Очень приятно!

      Удалить
  16. Ого! Здорово! Это конечно же много, для такого сравнительно молодого блога! (мне например о такой цифре еще мечтать и мечтать))) У вас очень интересно и хочется заходить к вам снова и снова - как в любимый детский сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Очень приятно, что заглянули, оставили отзыв! Рада знакомству с интересным, доброжелательным человеком! Мне тоже очень нравится заходить к Вам в гости! Постоянно что-то оригинальное и увлекательное!

      Удалить
  17. Жанна, поздравляю! Количество просмотров - это явный показатель успешности) Даже, если нет комментариев, это не значит, что пост неинтересен, просто большинство не оставляют комментарии по причине занятости, природной немногословности, либо "всё уже ранее сказано до нас"))) Спасибо большое, за интересные и позитивные статьи! и ещё благодарю, Жанна, за личные советы, за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за доброжелательность!
      По поводу комментариев уже больше не переживаю, мне достаточно тех, которые оставляют! И я очень этому рада!
      Благодарю за внимание к блогу!

      Удалить
  18. Жанна, поздравляю Вас з таким круглым числом посещаемости!
    Как не заглядывать в гости к такой мудрой, дружелюбной, милой хозяйке!
    Согласна с предыдущим комментарием!
    Иногда хочется написать несколько слов, чтобы автор понял, что его статья не напрасно написана. а получается, как ради галочки.
    Бывает, красноречия не хватает :-)
    Желаю Вам и дальнейшего вдохновения, классных публикаций и удовольствия от ведения блога и общения с виртуальными знакомыми.
    Хочется читать не только свежие статьи, а и побродить по архиву!
    Немного сбывчиво написала , но надеюсь, смысл высказала :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, смысл я поняла, Юлия! Спасибо за обратную связь! Очень рада знакомству с интересным, активным и жизнерадостным человеком!!!

      Удалить
  19. Жанна, поздравляю Вас с таким знаменательным событием в жизни Вашего блога, в Вашей жизни! :) Как многие отметили до меня, "Ни минуты покоя" не только название, но и отражение сущности автора. Пусть и дальше он растёт и процветает. :) Желаю Вам вдохновения в написании интересных постов и дружелюбных активных читателей и блогодрузей. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катерина! Спасибо огромное за добрые слова! Поддержка и дружелюбие блогодрузей мне и дают вдохновение!!! И Вы в том числе!
      Рада, что заглянули!

      Удалить
  20. Жанна Витальевна!Поздравляю! Вы умница, столько идей, для всех нас, это просто кладезь полезностей! Я рада, что познакомилась с вами и вашим блогом! Желаю вам и дальше расти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я тоже рада знакомству с коллегой, приятно, что мы можем, вот так запросто, обмениваться интересными находками, опытом работы. Я тоже ведь, благодаря блогожизни, многому научилась и продолжаю учиться! Ведь всего знать невозможно.
      Спасибо!

      Удалить
  21. нехилая такая статистика! :))
    Жанна, поздравляю!
    так держать!
    удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Да, глобус крутится, статистика прибаляется... Конечно же, мне приятно, что материал, собранный в блоге, востребован. Пусть и не везде я являюсь автором... Я тоже многому учусь и это здорово!
      Спасибо, Аня!

      Удалить