Опять задаю вопрос: как заинтересовать малышей?
Очень легко и просто, для этого нужно всего лишь привычную для ребенка игрушку расположить в совершенно неожиданном месте.
Так я и сделала: после полдника дети пошли мыть руки, в это время я незаметно поставила вкладыши на Центр песка.
Дети постепенно выходили из туалетной комнаты... И что Вы думаете? Они тут же заметили перемену!
Окружили столик со всех сторон и начали дружно играть!
Оказалось, очень удобно - доступ к игрушкам был со всех сторон, никто не ссорился и играли они очень долго!
Кто-то, наигравшись, спокойно отходил, кто-то, наоборот, подходил...
Как Вы думаете, на сколько хватило детского интереса к данному занятию на новом месте?
Ровно на два дня! На третий день они уже не подходили играть с вкладышами...
Очень интересный подход! А я обычно просто часть игрушек убирают, а через некоторое время те которыми играли убирают, а спрятанные достаю.
ОтветитьУдалитьМолодец! Все правильно. Мы тоже в детском саду практикуем этот метод, каждые две недели заменяем игрушки, что-то переставляем местами. Иначе детям будет скучно и неинтересно - нечего будет изучать и познавать.
ОтветитьУдалитьУ меня детки от 1 до 3 лет. Каждый раз, когда начинается учебный год, и приходят новые детки нас ожидает одна и та же проблема. Выставляем игрушки на полках.дети берут игрушку, замечают другую, эту бросают и так бесконечно. К концу рабочего дня игрушки, с помощью воспитателя, медленно перекочёвывают на полки по-выше. А с выносом игрушек у меня всегда проблема. В начале , когда дети только приходят, хочется, чтоб они насколько можно привыкали к обстановке.Поэтому на полках оставляем большое количество игрушек. Если пытаемся объяснить, что взятую игрушку нужно положить на место, дети закатывают истерику. и на следующий раз приход в детский сад становится более болезненный. Если оставить игрушек по-минимуму , мне кажется, что им будет скучно. Вот такой замкнутый круг получается. А как вы выходите из ситуации? Да, самый главный вопрос, как вы действуете, когда дети начинают воевать за какую-нибудь игрушку? Вариант"Возьми другую игрушку" не действует, потому как каждый хочет именно эту. Вариант" Поиграет , а потом даст" не срабатывает, тогда идут в ход зубы и т.п
ОтветитьУдалитьОй, как Вам, Инесса, сложно! Разница в возрасте у детей такая большая... Психологи утверждают, что в раннем возрасте дети отличаются даже с разницей в месяц. Понимаю, как сложно организовать детей.
УдалитьВ начале года в группе игрушек должен быть минимум, игрушки вносятся постепенно, знакомим, обыгрываем и т.д. Детям не будет скучно, наоборот, они всегда найдут себе занятие, будут использовать предметы-заместители.
Как действую? Стараюсь отвлечь внимание на другой вид деятельности. Дети в этом в возрасте не умеют играть вместе, их всё время нужно занимать,начинаю делать вид, как мне интересно играть, например, с кубиками: "Ай, да кубики у нас! Красивые, можно домик построить... А кто будет в домике жить? Мышка? Хорошо. Неси, Маша, мышку..." и т.д. Всегда ВМЕСТЕ с детьми играю. Так сложно написать алгоритм действий, всё зависит от ситуации.
Лепота) Я так раскидываю разные "препятствия" своему ползающему крохе, чтоб он себя занял, пока я своими делами занимаюсь) Так, незаметно подкидываю ему тоже идеи, а он часто удивляет возможным применением...то ли еще будет)
ОтветитьУдалитьВы на верном пути! Малыш уже от рождения исследователь, ему все интересно! А будет очень интересно!!! Особенно, когда заговорит.
Удалить