суббота, 6 апреля 2013 г.

Тест "Каков Ваш психологический возраст?" и другие...


Совершенно случайно наткнулась в Интернете на  интересный тест:
"Каков Ваш психологический возраст?" 
Думаю, дай-ка попробую пройти...
Хочу сказать, что результат порадовал! Ровно на 10 лет меньше, чем мне на самом деле! Мой психологический возраст равен 32 годам.
Существует выражение:  "Количество прожитых лет не так важно, важно то, на сколько ты себя ощущаешь! Это и есть твой психологический возраст!".

Хотите узнать каков Ваш психологический возраст?  Тогда пройдите по ссылке.
На сайте есть еще много интересных тестов! Например, " Определение словарного запаса". Предлагается 35 вариантов слов. Результат моего тестирования меня неочень порадовал: 26 из 35! Пора опять брать в руки словарь Ожегова, все-таки стыдно стало мне, как филологу.
Так что загляните, не пожалеете!

6 комментариев:

  1. Ёшкин кот! Мой психологический возраст 36 вместо 26!!! Аааааааа!!! Что со мной??? Я думала что вообще лет 16 получится :))) А я оказывается такая взрослая девочка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и словарный запас 30 из 35. Кстати и 26 с их словечками тоже отличный результат!

      Удалить
  2. Не переживайте, Катрин, мне, кажется, что все эти тесты, по большому счету, ерунда (а может и нет?)! Мой сын третьеклассник - получил результат 24 года...
    А на счет словечек - согласна! Не каждый день употребляешь такие в разговорной речи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Да, тут или тесты глуповаты, или у вас сын умён не по годам!!! Но всё равно забавно было посмотреть :)

      Удалить
  3. Ух ты, после дня рождения получить результат 24 года приятно :). Спасибо за развлечение ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо в точку, мне кажется, вы это все назвали, вот уж точно развлечение!

      Удалить