вторник, 4 июня 2013 г.

Ссылка на блог "Ни минуты покоя"

Сегодня у меня две приятные новости! 

Начну с первой
Включаю компьютер и вижу, что в моем блоге прибавилось ПЧ, естественно, мне стало интересно, кто прячется за фотографиями, прохожу по ссылке, чтобы познакомиться поближе... И что я вижу?
На весь экран блога написано -
 ЕЩЁ ОДНО ПРИЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ! 
И изображение моего блога (не знаю как это правильно называется)! Читаю... Чувство, скажу Вам, двойственное: и неудобно, и стеснительно, сидела краснела сама себе и в тоже время прияятнооо!!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, Надежде Степановне!!!
Надежда Степановна Пчелинцева - методист ДОУ г. Челябинска.
Вторая новость
По обыкновению читаю новости своих ПЧ, захожу в блог Алены Решетовой (педагог-психолог ДОУ г. Челябинска). И она пишет сообщение о том, что сделала  в блоге обновление - в  колонке  "Полезные  ссылки"; естественно, я смотрю - и опять испытываю смущение - название моего блога есть в этой колонке... 
Благодарю от всей души
за теплые слова в адрес блога, и в мой, в том числе!!!


P.S. Хочу выразить слова благодарности своим любимым родителям (хотя песня, которая звучит в плеере, только о маме, но она относится и к папе) Ирине Семёновне и Виталию Филипповичу!
Ведь если бы не они , то и не было бы меня - Жанны Витальевны, воспитателя детского сада группы раннего возраста...

Комментариев нет:

Отправить комментарий