вторник, 31 июля 2018 г.

Остановись, мгновение! или Душевная ярмарка "Середина лета"

Один особо чудесный момент
из всего, что произошло за месяц.
Миг, который хочется остановить, 
удержать, сохранить, запомнить.
22 июля  в г. Южно-Сахалинск на Поляне Санта Ризот Отеля прошла Душевная ярмарка "Середина лета".
Ярмарку организовал Центр развития личности "Вкус жизни".

На территории поляны Санта Резот Отеля организаторами была создана сказочная атмосфера.
Они пригласили и объединили в одно целое творческих людей нашего города, которые занимали гостей интересностями:  танцы, йога, громкие чтения, мастер-классы, рисование, детское конструирование и еще много-много всего...
И я там побывала! 
Мою дочь пригласили принять участие (мастер класс от флориста, букеты из сухоцветов), а она, в свою очередь, пригласила меня - попытать счастья в распродаже своих рукоделок (коты, картины из морских находок и пр.).
В общем, делюсь фотографиями с Душевной ярмарки!
У нас было два стола, за одним дочь проводила МК, а за вторым была я.
Сын тоже помогал.😋
В роли продавца я была впервые. Чувства разные меня посещали: сначала чувствовала неловкость, а мысли "Боже мой, что я тут делаю?" не покидали меня, но потом вроде бы ничего, успокоилась.😓 Даже понравилось.
Это мой выход на новый уровень!
И, знаете, понравились похвала, восхищение, добрые слова людей, которые подходили к нашим столам. 
Благодаря таким словам, вот такому общению с людьми, повышается самооценка,  возникает огромный импульс, рождается желание  делать ещё больше, лучше и непременно двигаться дальше!
Мы расположились в шатре вместе со всеми рукодельными мастерами. 
Чего тут только не было: и лоскутное шитье, и валяние, и вязание, и деревянные игрушки, и украшения...
А на поляне можно было ходить босиком, бегать, смеяться, кричать, танцевать...
Тут плели косы...
Тут валялись и дети, и их родители.
А тут детишки рисовали!
Здесь раскрашивали футболки
На одеялах можно было отдохнуть любому желающему.
Йога для детей


Танцы
Арка, которую мы с дочерью украсили, говорят пользовалась популярностью.
В общем, было здорово, позитивно и душевно! И вокруг все люди (и взрослые, и дети) были счастливы, все ходили и улыбались друг другу, радовались, восхищались, веселились от души. Я в своей жизни такого еще не встречала.💖
Остановись, мгновение!
Мне ОЧЕНЬ понравилось на ярмарке. Спасибо организаторам и дочери за приглашение.

29 комментариев:

  1. Жанна, ай, какие вы молодцы! Мероприятие шикарное и очень запоминающееся, это здорово!!! А коты ваши шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запоминающееся, это точно!
      Мне самой очень понравилось.😀
      Спасибо за похвалу котов.😁

      Удалить
  2. Очень хорошо, что впечатления были исключительно положительные. Поздравляю с выходом на новый уровень! Пусть все котики найдут себе новых хозяев.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый опыт был удачным.😀
      5 августа идем на новое городское мероприятие, посмотрим, как будет...😏
      Три котика уже нашли.😚
      Спасибо, Маша, за напутствие!

      Удалить
  3. Очень душевно!!! А как же мне понравились Ваши поделки,коты из ткани и камушков просто великолепны. Засмотрелась. Ну не могу я так! А как хочется. Не умею фантазировать, вот по образцу еще сделаю, что все же не так. Скачала фотографии, попробую с коллегой сделать поделки из даров морских, которых у меня накопилось несметное количество.
    Браво организаторам выставки, вот где отдыхаешь душой и телом, а еще и творческие идеи почерпнуть можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна. У Вас обязательно получится!!!
      Да, спасибо организаторам, галюбовалась, отдохнула душой, вдохновилась!❤

      Удалить
  4. Здорово, что первый раз участия в выставке был прекрасным!!! А тем более, когда есть что показать! У вас ведь потрясающие работы, Жанна! Успехов вам и дальнейшего продвижения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за поддержку.
      Были разные впечатления у посетителей, и их мысли вслух, разговоры между собой тоже дали мне пищу для размышления.
      Конечно, хотелось бы, чтобы работы находили своих покупателей.😀

      Удалить
  5. Прям глаза разбегаются, не знаешь, куда смотреть и за что ухватиться! Вы правы: на таких мероприятиях и самооценка повышается, и больше творить хочется. К большому сожалению, я очень редко когда бываю по своей специальности на семинарах, но когда на что-то дельное схожу, крылья за спиной вырастают. Поздравляю Вас, Жанна Витальевна, с успешным участием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже всегда сожалею, что у нас в городе нет интересных мероприятий для педагогов-практиков. Тоже хочется поучиться вживую, вдохновиться...
      Спасибо, Светлана Николаевна, за добрые слова.😁

      Удалить
  6. О, у вас там даже чумик был!)

    да, хочется получать слова одобрения о том,что делаешь. и вроде уже никому ничего не доказыватьа от хорошего слова крылья вырастают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это фотозона такая оригинальная.🙂

      Согласна, крылья вырастают.😉

      Удалить
  7. Как здорово все организовано, Жанна Витальевна! С удовольствием "побывала" вместе с Вами! Столько красоты своими руками можно создать на радость окружающим... Вы - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Анатольевна, на радость окружающим подобные мероприятия.😀
      И еще по телевизору бы показывали о хорошем, а не о проблемах других стран.

      Удалить
  8. Действительно, прекрасные мгновенья!)) Сразу захотелось там побывать и во всем поучаствовать.Котики Ваши, Жанна Витальевна - очень обаятельные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ольга Анатольевна, Вам бы там точно понравилось! Вы человек творческий.
      Спасибо за комплимент котам.😻

      Удалить
  9. Прекрасное мероприятие! Так захотелось к Вам на ярмарку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как всё красиииво! А за вашими прекрасными работами я была бы первая в очереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, очереди не было, но покупали. Правда, любующихся было больше, чем покупающих. :))
      Благодарю.

      Удалить
  11. Хорошая и красивая ярмарка. Вы большие молодцы. Хорошая атмосфера и спокойствие. Такая красота.

    ОтветитьУдалить
  12. Красота!!!Глаза разбегаются от такой яркости и творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    Краснодарские (и не только) блогеры волнуются Вашим длительным молчанием.
    Хотелось бы надеяться, что у Вас всё в порядке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна.
      Благодарю за беспокойство, приятно, что вспоминаете обо мне.😊
      У меня все хорошо, август-октябрь была в отпуске, а вот в садике с 1 октября ремонт, закрыли до Нового года.😥
      Вот думаю, о чем бы написать...

      Удалить