понедельник, 14 ноября 2016 г.

Лиса, или Шьем игрушки сами

По санитарным правилам в группе детского сада 
не должно быть мягких игрушек, 
за исключением, дидактического материала, 
используемого на занятиях.

Вот для занятий я и сшила себе помощницу! Давненько хотелось сшить именно лису - зайцы есть, медведи есть, кошки есть... а вот лисы нет. Вернее есть малюсенькая, но всегда хотелось большую, как настоящую. Вот такую!
Только пока не определилась, набивать плотно синтепоном, или оставить плоской. Хочу сначала немного поэксплуатировать, понаблюдать в действии, в игре, а потом уже решу, какой  ей быть...

Ну и для тех, кому интересно, кто, может быть, тоже захочет сотворить подобную лисичку своими руками, мастер-класс.
Для изготовления  мягкой игрушки Лиса нам понадобится:
- ткань рыжего цвета, можно любого другого оттенка;
- белый флис;
- синтепон;
- 2 пуговки для глаз;
- кусочек черного фетра для носика.
Немного из истории: Я уже много раз писала, что шью свои пособия из того, что есть в доме, ничего специально не покупаю. Так вот эта лисичка сотворилась из старой маминой кофты, которой лет 30! Мы этим летом делали с ней в сарае ревизию, вычищали авгиевы конюшни...
1) сделала бумажную выкройку, затем выкроила ткань;
2) сшила лапки, набила кончики рисом, а остальную часть синтепоном;
3) пришила ушки;
4) наметала лапки к животику в нужном мне направлении;
5) наметала нижнюю и верхнюю часть, прострочила;
6) одновременно пришила внутрь слой синтепона;
7) пришила глазки-пуговки и носик;
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса.
Кто же это? Лиса!
8) а потом мне показалось, что глаза у Лисы как-то в кучу... и перешила пуговки.
И что-то засомневалась, в кучку глазки лучше смотрелись...
Дорогие читатели, дайте совет, пожалуйста, как лучше пришить глаза?
Лиса в длину - 84 см, чем не воротник для пирата?
Лиса  готова! И очень хочет в гости к детям! 

59 комментариев:

  1. вот это лисичка! Чудная! Да ещё из того, что есть из кофты вообще здорово!!!!
    Мне почему-то глазки нравятся на втором варианте больше, когда пришиты подальше друг от друга)))
    Золотые руки у Вас, Жанна Витальевна! Детям очень понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна.
      Спасибо за похвалу.
      Конечно, здорово, когда из ничего рождается полезная вещь, которая послужит ещё много лет. А так бы эта кофта оказалась на свалке... Всегда говорю родителям своих воспитанников: ничего не выбрасывайте, несите в садик, а мы уже придумаем - куда приспособить. :))
      Я тоже думаю, что детям понравится лиса.

      Удалить
  2. Лисичка чудесная! Как будто из леса прибежала, такая настоящая. Мне больше понравилось когда глазки ближе друг к другу. Взгляд такой хитрый получается.
    Спасибо большое за МК. Как всегда, все гениальное просто.
    А у нас печалька: Варюшка в саду оставаться не хочет. Дома собирается спокойно, в сад приходим, переодеваемся, все хорошо. А как мне уходить, начинаются рыдания. Прям хоть рядом садись и плачь.((( Может что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте.
      Всегда приятно услышать от рукодельницы одобрительные слова. Спасибо.
      На счет Варюшкиных слез. Здесь сложно дать однозначный совет, мне нужно знать ситуацию. Например, каков возраст Вашей дочери,как давно посещает ребенок садик, всегда ли она плакала при расставании с Вами, и как долго она плачет после Вашего ухода, как она ведет себя в течение дня (необходимо узнать у воспитателя). И главное, как долго происходит Ваше прощание? Переодели ребенка, обняли-поцеловали, сказали, что любите и обязательно придете за ней (можно предложить, что когда заберете её, то вместе будете дома готовить ужин для папы, или сделаете открытку для воспитательницы и т.д., в общем, что-то позитивное, увлекательное) и все. Спокойно идите, не задерживайтесь! И внешне нельзя ни в коем случае показывать, что Вы волнуетесь, переживаете, Ваша тревожность передается девочке.
      Рассказывайте дома хорошее о садике, говорите чаще, что Вы её любите, обязательно придете за ней (старайтесь не опаздывать, приходить в одно и тоже время).

      Удалить
  3. Хороша лисица! Я вижу, как радуются таким игрушкам подготовишки, а уж малышам то сколько радости- представляю) Отличаюсь дуростью шить игрушки и дарить или оставлять везде, где работаю. Поэтому у меня всегда есть список кукол и масок, которые мне нужны для работы и время от времени я их шью снова и снова) Для лисы мне только однажды попалась подходящего цвета и качества ткань, а у вас такая кофта нашлась шикарная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана, за добрые слова. Давненько я хотела лису сшить, все не могла подходящей ткани подобрать. Хотя, конечно, можно и купить было... Но так душевнее получаются игрушки...
      А я, наверное, все бы забирала... даже не знаю, как бы поступала... Хотя, дарю же своих котов, картины...

      Удалить
  4. Замечательная))))Мне в кучку тоже больше нравится))))Золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Лена! От рукодельницы похвала дорогого стоит!
      Мне тоже в кучку больше нравится, да и как оказалось, большинство за глаза в кучку...

      Удалить
    2. В кучу - хитрые, а из кучи - удивленные... Как быть?
      Может, сделать "третий" глаз?)))))

      Удалить
    3. Ой, рассмешили, Ирина, с третьим глазом!!!

      Удалить
  5. Жанна, мой восторг твоей переделке из старой кофты - лисе Патрикеевне. Она классная, а можно и шарфиком пока поносить :))) Я за глаза в кучку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за твою доброжелательность и поддержку. Приятные, одобрительные слова рукодельницы всегда окрыляют...

      Удалить
  6. +1 за близко посаженные глаза.
    Лиса просто ..... Чудесная, замечательная, весёлая, игривая и т.д. все эпитеты по списку.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша.
      Мне самой лиса нравится, простая выкройка, без всяких излишеств, а смотрится по настоящему.

      Удалить
  7. Даешь переделку! Лисонька-красавица всем ребятам нравится! Замечательная получилась Лиса! Я за второй (подальше) вариант глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена.
      Я вчера показала лису коллеге, так она воскликнула: "А как же коты?"
      - О, коты - это для себя, а лиса для садика...

      Удалить
  8. Замечательная лисичка, но не хитрая. Все таки глаза у лисы вытянутые и не хватает вытянутых белков. Но в данном случае 2-й вариант смотрится лучше, а в 1-ом лисичка грустит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли,за Ваше мнение. А мне почему-то захотелось сделать именно глазки-бусинки... даже и не знаю почему, наверное, потому что планирую сшить рукавицу-лису из фетра, а вот на ней уже глазки с белками и зрачками.

      Удалить
  9. Замечательная лисичка, Жанна! С нетерпением жду ее внедрение в работу))) А мне нравится далеко посаженные глаза. так ближе к настоящей лисе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, к примечанию настоящего натуралиста нужно прислушаться... Спасибо, Оля!😉

      Удалить
  10. Жанна Витальевна, здравствуйте! Какая симпатичная и хитренькая лисичка, когда глазки близко друг к другу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, приветствую.
      Ой, как трудно теперь принять решение... а я сделаю, наверное, так: чуть побудет с раскосыми глазами, чуть с другими... по настроению!

      Удалить
  11. Жанна Витальевна, шикарная лисичка получилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная лисичка, а какая хитренькая! Мне больше глазки нравятся в первом варианте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анна Борисовна.Мне приятно, что Вам понравилась лисичка.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Жанна Витальевна. При чтении поста и рассматривании фото, удивилась, какая "живая" лиса у Вас получилась. Смотрит, как живая. Мне сразу не по душе пришелся второй вариант, лучше, когда глазки "в кучку". На втором фото лиса смотрит прямо в объектив, прямо как мой кот Леха. Он точно так смотрит на меня, когда я его отвлекаю от вылизывания. Мне очень понравилась лиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара Степановна, здравствуйте.
      А мне тоже показалось, что второй вариант делает лису какой-то глупой...

      Удалить
  14. да, глазки надо собрать в кучку (а то больно бесхитростный взгляд теперь, не лискин), а в целом - шедевральная игрушка!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красавица! Дети полюбят эту лисичку-сестричку, мне и самой поиграть с ней хочется))
    Спасибо Вам, Жанна, за мастер - класс!
    Я - за второй вариант: раскосые глаза больше характеру лисы подходят, а первый - собачке.

    ОтветитьУдалить
  16. Классная! У меня особое отношение к этим рыжим красавицам - самое теплое!
    Расположение глаз меняет характер, настроение. Оба варианта приемлемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анжелика!
      Я думаю, что лиса, действительно, получилась узнаваемая... И дети точно будут знать, как она называется...

      Удалить
  17. Лисичка хороша!Даже не знаю, какой вариант лучше, как игрушка или как воротник! Я бы на месте сына не отдавала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь и не отдает!!! Попросил, чтобы она дома побыла какое-то время...

      Удалить
  18. Шикарная лиса!!!! Да еще из старой кофты! Надо было сразу лисье семейство делать ))) мне она нравится плоской, а глаза во втором варианте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жалко кофта маленькая, без рукавов, а то бы, да, еще можно было сшить...

      Удалить
  19. И ведь правда! Лис-то мало мягких игрушек - и не видела. Ваша как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, мягкую игрушку лису трудно найти в магазине. Вот у нас есть маленькая, но так хотелось чтобы была побольше... Долго мечтала, а сшила за вечер...

      Удалить
  20. Здравствуйте, Жанна. :) Очаровательная лиса! И, безусловно, ей уготована чудесная участь: купаться в любви малышей. :)))) С глазами... и так, и так хорошо, хотя мне больше понравился первый вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, рада приветствовать!
      Ой, думаю затискают... Тряпичную игрушку и не страшно детям отдать в свободное пользование, не порвут, не помнут...
      Решено, будет лисонька с глазками в кучку, большинство высказалось именно за этот вариант.
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  21. Замечательная лисичка! Мне кажется она на ощупь такая мягкая и приятная.Так и хочется пожмякать)))
    И мне больше нравятся глаза в кучку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожмякать - это запросто! И она, действительно, мягкая и приятная на ощупь.
      Спасибо, Аня, за поддержку!🙂

      Удалить
  22. Жанна, кудесница! Лисичка просто чудо с глазками в кучку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья.
      Благодарю за добрые слова. Уже перешила глаза в кучку...

      Удалить
  23. Здравствуйте, Жанна!
    Очаровательная лисичка!!! Браво!!!
    Малыши будут в восторге от такой яркой игрушки!
    А глазки лисоньки мне так и так понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Наташа, за похвалу. Самой нравится лиса, хоть вместо воротника бери да носи...

      Удалить
  24. милейшая лиса получилась. Мне больше нравятся перешитые глазки.

    вот та же беда с лисами)
    есть все животные, даже редкие филины, носороги, выдра тоже имеется, а вот обычной рыжей лисы днем с огнем не сыщешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо большое!
      Вот и я не могла найти, пришлось сшить.😊

      Удалить
  25. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    А ведь это прекрасный вариант карнавального костюма для корпоратива! Можно представить себя леди, а "потом" шикарно удалиться (как в фильме "17 мгновений весны"... помните) и это будет очень классически! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И взрослым подойдет лиса, согласна!
      Спасибо, Ирина Валерьевна.

      Удалить
  26. Лисичка просто красавица! А сколько вариантов использования: воротник, шарфик, игрушка. Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, забыла про глазки написать. Мне больше нравятся глазки в кучку, а с широко поставленными глазками больше похоже на собаку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство читателей склонилось к глазам в кучку. А мне и самой этот вариант больше по душе... Второй, и мне напоминает собаку...
      Спасибо, Елена! Очень ценю знакомство с Вами! Обнимаю!😊

      Удалить
  28. Добрый день, Жанна Витальевна! Уже ни раз Вы рассказывали о том, как можно дать вторую жизнь вещам из агиевой конюшни! Вы не перестаете удивлять нас своими идеями! Лисичка замечательная, для деток непременно важный дидакический атрибут к занятиям. С такой лисичкой деткам будет не только интересно, но и впечатляюще! В таком возрасте это очень важно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Олеговна.
      Очень рада, что у нас складывается общение. Здорово, когда воспитатели из разных городов могут вот так, запросто , общаться, обмениваться опытом, новинками, находками и пр.
      Огромное спасибо за похвалу, ужасно приятно!
      Благодарю за поддержку!❤️

      Удалить
  29. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Лиса - красавица, отличная работа! Очень необходимый дидактический материал для занятий! Спасибо за мастер-класс! Расскажу своим знакомым, пусть воспользуются идеей для своего домашнего театра!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, рада приветствовать.
      А ведь, действительно, и для домашнего театра лиса очень даже подойдет! Я пришила две планочки для руки, теперь она прочно может сидеть на руке, что позволит использовать ее более уверенно.
      Спасибо за похвалу, мне очень-очень приятно!👏👏👏

      Удалить