суббота, 12 ноября 2016 г.

Приятная неожиданность, или Посылка от читательницы

Те, кто озаряет жизнь других, не останутся сами без света.
Джеймс Мэтью Барри

На днях принесли извещение с почты.
 Сердце мое как-то по-особенному забилось...
Вроде бы я ничего не выписывала. 
"Странно", - подумала я.
Обратный адрес мне был не известен.

Беру посылочку в руки... Боже мой, какая приятная неожиданность! 
Как-то весной, или прошлым летом, честно говоря, я уже и не помню, я отправляла в далекий город Орск маленькую посылочку с ракушками морского гребешка, и вот Татьяна Лазарева, хозяйка блога  "Вместе с мамой" решила меня отблагодарить...
Татьяна, огромное спасибо!
Это настолько приятно! Меня поймет лишь тот, кто получал такие неожиданные послания.
Сажусь в машину, муж спрашивает: "Ну что, что за посылка, кто прислал?".
- Представляешь, девочка мне посылку прислала, которой я ракушки посылала...
(Ну как девочка... Татьяна уже взрослый человек, мама двух очаровательных дочек Ариши и Катюши, и совсем ещё малюсенького сыночка Миши). Они очень любят заниматься разнообразным творчеством вместе с мамой, для этого им и были нужны ракушки. А своим творчеством они щедро делятся в блоге "Вместе с мамой".


Ну а теперь похвастушки! Очень хочется показать, что же мне прислала Татьяна.
Ну во-первых, в посылке было письмо: с одной стороны был рисунок, а с другой текст. 
Текст написан от руки, крупным, ровным, школьным почерком. Сейчас, мне кажется, что от руки уже никто не пишет... Такие душевные слова написала Татьяна, столько благодарностей, для меня это письмо оказалось самым ценным в этой посылке, правда. 
Еще в посылочке были красивейшие вязаные элементы, как написала Татьяна, что она специально заказала их для меня у своей сестры, для того чтобы делать с малышами открытки.
Малюсенькие цветочки, диаметром 2,5 см.
Вот эта красота чуть побольше - диаметр 3 см.
А посмотрите, какие птички милые!
Очаровательные бабочки.
И крохотулечки-бантики, диаметром 1,5см.
Золотые руки у Татьяниной сестры, огромное ей за это спасибо!
А ещё в посылочке была полезная книжка.
Я даже уже придумала какую игру сделаю для наших малышей...
И очень-очень вкусный тортик, пальчики оближешь! Такой аромат от него исходил - орехово-шоколадный.
Уважаемые взрослые!
Вот какая я сегодня стала богатая! И не только тем, что было в посылке, а самим этим событием, совершенно неожиданным и таким трогательным... В душе такие теплые ощущения, столько положительных эмоций. 
И ведь как для это мало нужно - всего лишь внимание.
СПАСИБО, ТАТЬЯНА!!!

58 комментариев:

  1. Как здорово! Замечательная благодарность. Такие милые вязанные прелести.
    Пусть внимания, чудес, добра, сюрпоизов будет всегда много-много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика, за пожелания и душевный отзыв.
      Да, очень хотелось бы, чтобы вообще всего хорошего было как можно больше!😍

      Удалить
  2. Жанна Витальевна, здравствуйте!
    Замечательный сюрприз, благодарность за ракушки, а ведь это действительно богатство, представляю какие открыточки ко дню матери или к 8 марта могут получиться. Будем ждать пост с открыточками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга Сергеевна, сюрприз у Татьяны удался!
      Буду придумывать-продумывать открытки с использованием цветочков.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Жанна Витальевна. Очень приятно получать подарки, особенно неожиданные!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово и замечательно, что случаются такие приятности! Так же нетерпением жду пост с играми и открыточками из присланных вязанных шедевров.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, сколько чудесных открыток можно сделать! Пусть будет в жизни, как можно больше таких приятных моментов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, Елена.
      Здорово, что есть на свете отзывчивые люди!!! И благодаря блогам мы их узнаем.😀

      Удалить
  6. Какие чудесные вязаные фигурки! Представляю, какие красивые получатся работы, Жанна Витальевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна. Постараемся сделать что-нибудь красивое!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Жанна Витальевна. Пишу комментарий, а сама улыбаюсь, будто сама получила посылку. Если уж мне приятно, то представляю, какие эмоции испытали Вы. Получать подарки всегда приятно, но такие особенные - вдвойне. Мастерица вязальщица просто класс, открытки у вас теперь будут тоже особенные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара Степановна, здравствуйте.
      Это было для меня весьма неожиданно... но так приятно! Сама весь день светилась от радости!😍

      Удалить
  8. Поздравляю от души!!! Пусть чаще бывают приятные неожиданности и больше будет вокруг таких прекрасных людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, Вы правы, так хочется, чтобы хороших людей было больше!!!

      Удалить
  9. Замечательные подарки! Жанна Витальевна, поздравляю, могу представить, насколько приятно получить такую душевную посылку! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь Вы меня, Надюша, тоже однажды озарили своим вниманием! Я до сих пор храню Ваш конвертик...

      Удалить
  10. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Мне сразу вспомнились слова Винни-Пуха
    Приятно другу подарить
    Подарок в день рождения
    И я, и я, и я того же мнения
    А когда подарки приходят вот просто так, без повода - это вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за песенку, Ирина Валерьевна.
      А я вспомнила мультик " Просто так".
      - Это все мне?
      - Тебе.
      - А за что?
      - Просто так!
      - Просто так?
      - Просто так!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    Очаровательные вязаные элементы для открыток!! Подарки всегда получать приятно, приятно их и делать! Чувствовалось, что посылка от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте.
      Я помню Вашу душевную посылочку, магниты висят на холодильнике, а полотенце исправно служит, я его беру с собой в бассейн.

      Удалить
  12. Обалдеть, как приятно и неожиданно! Подарки или просто неожиданные сюрпризы без праздничного обязывающего повода - самые дорогие, запоминающиеся и ценные!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    Приятно почувствовать заботу и внимание от человека, который находится так далеко от Вас. Приятный сюрприз и ценность его содержимого :) Буду ждать, какую же Вы придумали игру для малышей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна. Спасибо за понимание и добрые слова.
      Игра, в общем-то, не нова, но как-то упустила такой хороший вариант. Хочу сделать...🤔

      Удалить
  14. Самое приятное - неожиданная доброта и теплота в этих сюрпризах-посылках! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Вы точно определили, Лена - неожиданная доброта и теплота...

      Удалить
  15. Жанна Витальевна, от души поздравляю с такой приятной неожиданностью! Это так здорово! Помню свой восторг,когда получила от Вас посылочку. А вещицы просто замечательные! Рукодельница постаралась на славу! Уверена, Вы найдете им применение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я помню свой восторг от Вашей посылочки! Ежики нам служат исправно, коробочки тоже использую, а вот новогодний шарик ждет праздника!
      Спасибо за дружбу, Елена Викторовна!❤️

      Удалить
  16. Как приятно, когда неожиданно. Вам уже можно создавать коллекцию сюрпризов из разных уголков страны. От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 🙂и ведь коллекция сюрпризов такая нужная, я все использую в работе с малышами!
      Спасибо, Нелли, за поддержку и добрые слова.

      Удалить
  17. Жанна, как я рада за Вас! Такие работы классные! Думала, что пуговки, а тут своими руками вязали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алена, вязаные крючком из тонкого ириса, такие малюсенькие и нежные... каждый аккуратно пришит к картону.
      Такой труд кропотливый.
      Алена, спасибо за дружбу. Я никогда не забуду и Ваше внимание ко мне. Как достаю кристаллы, так всегда вспоминаю Вас добрым словом❤️.

      Удалить
  18. Как здорово!Побольше бы таких неожиданных сюрпризов!И жизнь была бы радостнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сами делаем и выстраиваем свою жизнь. И в нашей власти сделать ее радостной и интересной.
      Вот кто-то в блоге организовывал обмен открытками, простыми открытками, а столько восторженных было откликов!
      Спасибо, Наталья. Рада, что присоединились к поздравлениям.💐

      Удалить
  19. Как же я за Вас рада, Жанна Витальевна. По себе знаю, насколько приятны такие неожиданные сюрпризы. А все, что сделано своими руками - вдвойне приятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, мне очень приятны Ваши слова и Ваша доброжелательность!💐

      Удалить
  20. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Я то знаю, как приятно получать посылки от блогодрузей! Совсем недавно тоже получила посылку из Орска! Ребята делали закладки в совместном проекте (я рассказывала об этом в блоге ). Сколько восторга было у детей!!! А такой тортик мы тоже пробовали! Очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна. Рада, что заглянули!👍🏻 А я читала в Вашем блоге про закладки и Орск... Еще подумала, может, мне тоже закладку прислали, да нет, не может быть...
      Вот и я, получив посылку, радовалась как ребенок.

      Удалить
  21. Как здорово дарить друг другу маленькие радости! Очень рада за вас.

    ОтветитьУдалить
  22. Жанна Витальевна, представляю, как приятно получать саму весточку о посылке, а уж саму коробочку - приятно втройне. Согласна: важно не то, чтО прислали, важно внимание и искренность.
    Пост получился очень трогательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Ольга Николаевна, главное внимание и искренность...
      Ваше внимание для меня тоже было очень неожиданным и приятным событием, когда Вы мне прислали сборник.😉
      Спасибо за поддержку и дружбу!

      Удалить
  23. Чудесные подарки! А это действительно так приятно получать написанные от руки письма))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от письма шло невероятное тепло!
      Я вот даже подумала, жаль, что сейчас не пишут писем, редко-редко шлют друг другу открытки...
      Может быть, что-нибудь организуем к Новому году?

      Удалить
    2. Подарки замечательные! Я сначала подумала - пуговки, а это ... просто чудо! И у меня возникла мысль про открытки, идею с Новым годом поддерживаю!

      Удалить
    3. Спасибо, Наталья, за поддержку и добрые слова. Рада, что заглянули на огонек!
      Про открытки надо будет обязательно узнать.

      Удалить
  24. Прекрасный подарок! Эти вязанные цветочки, птички и бабочки - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  25. День добрый, Жанна Витальевна! Действительно радость. Знаю, знаю. Поздравляю!
    Подарки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надежда Александровна, уж Вы меня как никто понимаете! Мне кажется, что Вы у нас самая богатая на посылки и бандероли!😏

      Удалить
  26. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Читаю Ваше сообщение и ловлю те положительные эмоции, которые испытывали Вы при его написании! Сюрпризы - это здорово! Вот так просто, от друга, от блогера! Очень рада за Вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так просто... а столько приятных ощущений!
      Спасибо, Екатерина Викторовна, за доброжелательность.
      Кстати, сегодня носила на работу, хвасталась...

      Удалить
  27. Здравствуйте, Жанна Витальевна!!!
    Читая Ваше сообщение, о Вашей радости и чудесном настроении при получении посылки, я обрадовалась вдвойне! Мне очень приятно, что у нас получилось порадовать Вас, что от этой капельки внимания у Вас весь день было отличное настроение и Вы поделились им со всеми нами! Это очень здорово!
    Я благодарю Вас за Ваш пост с такими добрыми, светлыми эмоциями!!! Непередаваемо приятно!
    Как хорошо, что Вам понравились вязаные элементы!!!
    И здорово, что тортик с нашего хлебокомбината добрался до Вашей семьи!
    Благодарю всех за приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна!
      Ну Вы, конечно, меня очень удивили и растрогали... Я очень Вам признательна!!! Еще раз благодарю от всей души за приятные минуты и за подарочки.
      Носила на работу сегодня, коллеги удивились...
      Тортик был вкусный, м-м-м...

      Удалить
  28. Жанна Витальевна, с чудесным подарком вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада видеть Вас в гостях.
      Благодарю за поддержку!

      Удалить