суббота, 9 января 2021 г.

Моё лоскутное творчество. Косметички своими руками

 Давно не показывала свое лоскутное творчество.

Те, кто давно со мной знаком, знают мою любовь💖 к переделкам: 

из остатков ткани, одежды, вышедшей из моды,

 мастерить что-нибудь полезное.

Осенью, будучи в отпуске, затеяла очередную уборку-сортировку в своих лоскутных закромах. И так мне загорелось сшить косметичку. 😊 Подобрала подходящие лоскуты, ватин, ткань для подкладки, молнию и вот что получилось:


Сначала одну, потом вторую, третью и ... "Остапа понесло"...
Задумалась, ну почему не получается ровно? Не то что шить ровно не получается, а даже вырезать одинаковые квадраты.
Стала смотреть видео в интернете, читать умные рекомендации. 
Пошла в магазин: купила специальный  самовосстанавливающийся коврик для резки ткани, который обошелся мне в 1600 рублей. Резак и самоисчезающие фломастеры не нашла, вечером муж благополучно заказал на Алиэкспресс.😁

И процесс, надо сказать, пошел гораздо лучше!
Появилась целая серия косметичек в синей гамме.
А потом я наткнулась на японскую лоскутную технику. Накладываешь на ткань разные лоскутки и руками их пришиваешь. Получается, что машинные швы только, когда молнию вшиваешь и сострачиваешь боковые стороны косметички. 
Результат мне понравился.
Понравилось делать вот такие балоболочки. В общем, процесс создания затянул меня...
Ну и цветные, конечно, тоже сшила. 
Можно использовать как кошелек, а можно как флешницу.
Потом дочери сшила светлый вариант и к этой косметичке,  сшила еще и кошелек.
Наверное, на этом количестве и остановлюсь, остальные покажу позже.😂
СпрОсите: Куда мне столько? Да никуда, просто так. Кому-то подарила, с кем-то бартер произвела (на варенья-соленья, вязаные тапочки 😉)... 
Муж горит: "Выкинь ты все эти тряпки", а я не могу, рука не поднимается, вон какие штучки разные получаются: то коты, то прихватки, то сумки, а теперь вот косметички-кошелечки. Присоединяйтесь!

Всех обнимаю!💖

16 комментариев:

  1. Жанна Витальевна, пора открывать магазин) Коты у Вас есть, картины из камней, ракушек, веток тоже, а теперь и косметички появились. Интересно, что будет в следующий раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, здравствуйте.
      Да, самой интересно... Сейчас шью сумки, для косметичек нет пока подходящих молний (у меня же "задача" реализовать свои закрома) 😅.
      Рада, что заглянули.
      С Новым годом! 😊

      Удалить
  2. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    Замечательные косметички и кошелечки!
    Помню, классе в третьем-четвертом мне Ванечка сшил кошелек из кусочка плотной ткани. Вручную, с молнией, с подкладкой, как положено.
    Я очень удивилась, а это оказывается он увидел, как девочки из ансамбля показывали свои работы (на кружке умелые руки делали), рассмотрел, и сделал.
    Честно говоря, я "офонарела", ведь никогда не показывала ему как шить...
    Потом он заинтересовался, и попробовал вязать, вышивать, шить.
    Но это увлечение быстро прошло.
    Я вот подумала, что тоже пора заглянуть в свои "закрома", а то скопилось много тканей.
    Недавно на распродаже сатина набрала разного.
    Надо бы его в дело пустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна,здравствуйте 🙋.
      Спасибо за добрые слова и интересный момент из жизни. Ваня во всем молодец!
      Да, присоединяйтесь к пошиву, тем более, что ткань у Вас уже есть. 😆

      Удалить
  3. Жанна Витальевна, сто лет к Вам в блог не заглядывала. А тут красота! Ну и мастерица! Ручки золотые! Неиссякаемого вдохновения Вам и свободного времени для реализации задуманного в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, рада Вам. 🙂
      Спасибо за добрые слова и пожелания, вдохновение-то бывает, а вот со временем🤷‍♀️... Ещё и световой день сейчас такой короткий, а я люблю мастерить когда светло.

      И Вам всего самого наилучшего!

      Удалить
  4. Жанна, ты умничка! Твои лоскутные косметички меня просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Присоединяйся! Уверена, у тебя отлично получится. 😊

      Удалить
  5. Жанна Витальевна, просто здорово. Знаете, где особенно именно такие косметички/кошельки ценны?!. Да в авиаперелётах, особенно лаукостером каким... Сама не шью, но питерская тётя подарила подобную косметичку. Как было здорово ощущать лёгкость своего багажа при перелёте домой!
    Та, что в серой гамме - моя фаворитка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Станиславовна. Согласна, можно и в самолёт. 😉 А можно ещё длинную ручку сделать и через плечо носить.
      Вещица, действительно, удобная. А серую (в живую она больше на синюю тянет) я себе под кошелек приспособила.

      Удалить
  6. Мне тоже очень понравилось ваше творчество!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Жанна!
    Сколько красоты сотворили умелыми ручками, техника "сашико", "боро"(если не ошибаюсь!?) Очень мило и симпатично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте.
      Спасибо за теплые слова. Да, мне приглянулась именно эта техника, а, уж, получилось или нет, не могу сказать. Но знаю теперь точно: когда подбираешь кусочки ткани, выкладываешь их, прошиваешь... это так медитативно. 😊

      Удалить
  8. Косметички превосходные!!!Так гармонично подобраны ткани, а стежка невероятна, очень аутентично получилось сашико!

    ОтветитьУдалить