Итак, малыш уже знаком с карандашами и бумагой.
На его рисунках появляются самые разнообразные изображения - линии, кружочки, загогульки и т.д.
Ребенок активно экспериментирует. Воспитатель должен разнообразить и поддержать эту увлекательную игру.
Например, предложить обвести ладошку ребенка карандашом, затем нарисовать глазик, хохолок - и вот петушок готов!
Надо учить малыша разным изобразительным приемам, помогать прояснять и осознавать свои чувства и действия.
Дети с удовольствием просят обвести их ладошку (а более усердные пытаются сделать это сами) и превратить в кого-нибудь: в лебедя, в динозавра, в свинку и т.д.
И это уже само по себе удовольствие для ребенка и ценный опыт!
Комментариев нет:
Отправить комментарий