среда, 24 декабря 2014 г.

Я - счастливый человек!

Да-да-да, я - счастливый человек!
Ну, скажите, пожалуйста, дорогие читатели, 
разве это не счастье  общаться с блогодрузьями?
И не только общаться, но и получать от них подарки в виде посылок!!!
Подарок к Новому году я получила от Алены Решетовой из Челябинска!
Замечательнейшего человека,  верного друга, доброго, энергичного, отзывчивого педагога-психолога (обязательно загляните к ней в блог!!!), супер-мамы. Кто бы мог подумать, что общение в блогах станет настолько близким...
Это невероятные ощущения и огромный поток положительной энергии!
Друзья, это счастье на 100%!
Я, как маленький ребенок, испытывала нетерпение:  готова была открыть посылку прямо на почте... И не зря, в посылке было столько чудес, которые бывают только под Новый год...
Золотая рыбка! Да еще с надписью "Исполняю желания!"
И овечка - символ 2015 года.
Овечка с рыбкой тут же отправились на ёлочку...
Теперь у нас тоже есть чудо-дерево
И вот такая малюсенькая леечка.
Невероятное количество картонных разноцветных кружков! Вот  сколько родится новых творческих идей.
И пять(!) коробочек с пластиковой красотой!!!
Ну и самый-самый приятный сюрприз... В милой фетровой корзиночке лежал пакетик... 
с камешками!
С настоящими камешками с УРАЛЬСКИХ ГОР!!!
За них, Алена, отдельное спасибо! Камни отличаются от сахалинских... Они другие, мы рассматривали их всей семьёй. А с  шоколадкой "Аленка" мы попили чай... 
 Как могло  уместиться в такой маленькой коробочке столько добра ? 

Друзья, быть счастливым - просто! Нужно лишь захотеть  стать счастливым...  Для кого-то эти подарки показались бы ерундой и глупостью, а для меня они важны и ценны.  Алена подарила мне счастье! Благодарю! 

 Что такое счастье? 

Что же такое счастье?
Одни говорят:- Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!


Эдуард Асадов

71 комментарий:

  1. Здорово! Очень необычный подарок - камни.))) А вы коллекционируете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза!
      Камни я применяею в работе с детьми, т. ч. можно сказать, что коллекционирую... Алена знает это, тоже широко использует в работе, вот и сделала мне такой шикарный подарок.
      Дети обожают играть с камнями!

      Удалить
  2. Жанна, поздравляю с подарочками!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Олеся!
      Это так удивительно - получать подарки от людей, которых вообще никогда не видел в реальности, но настолько подружился в виртуале...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Согласна, Маша, это настоящие сокровища! Завтра понесу в детский сад - буду хвастать!!!

      Удалить
  4. Поздравляю с подарочками очень красивые!Уральские камешки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада приветствовать Вас в блоге!
      Да, Алена, угодила по полной программе - и для дома подарочки, и для работы, и для души...

      Удалить
  5. Жанна Витальевна, здравствуйте! Здорово получать подарки! Но, получая, Вы в то же время делитесь не только своим счастьем с нами, но и посылаете всякие-разные штучки своим друзьям. Вы-мы счастливы!
    Всех нас с наступающим Новым годом! Настоящего счастья, и семейного, и дружеского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте!
      Да, это уже моя третья посылка от блогодрузей... Получать их одновременно и радостно, и волнительно... И согласна, отправлять их тоже очень приятно, делать людей хоть чуточку счастливыми.
      Огромнейшее спасибо за пожелания!

      Удалить
  6. Жанна, Слава Богу, все дошло! Приятно, что Вам понравилось. Вот смотрю сейчас фото и понимаю - мы еще девочки и подарочки такие детские - все для работы... Весной Вы с детьми огород разводите на окошке, подумалось, что леечка украсит его....

    Рада, что встретила настоящего друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алёна, всё дошло в целости и сохранности, ничего не повредилось. Огромнейшее спасибо за всё-всё!!!
      Завтра понесу посылку на работу, буду всем рассказывать и показывать, особенно похвастаюсь психологу - камешками!
      На "драгоценности", конечно же, Андрюшка глаз положил... Говорит: "Выделишь мне по одному?". А когда я ему рассказала откуда камни, удивлению его не было предела! С Уральских гор? Это там, где гора Самоцветов и малахиты??? А как они их нашли, что они прямо под ногами там лежат?
      Спасибо, ДРУГ!!! :-* Я - счастлива!

      Удалить
    2. Жанна, про блогообщение немного...Сегодня был городской семинар и я встретила двух психологов в блоги которых захожу и оставляю свои комментарии. Но...я не смогла к ним подойти в реале - просто не захотела или не осмелилась, хотя я не из робких. Уверена, что если бы с Вами в реале встретилась, то такого бы не произошло...До сих пор какой-то осадок остался пока не разберусь как так могло произойти....

      Очень рада, что камни понравились. Как хоть они называются. Яшма есть ? Вы ведь знаток камней. Спасибо Вам за теплые слова в мой адрес... Прияяяяятноооо....

      Удалить
    3. Возможно, Алёна, что мы в виртуальной жизни представляем своего собеседника, как-то преукрашенно, мы не видим его недостатков, можно сказать, что придумываем себе образ. Мы с Вами общаемся тепло и открыто, и думаю, что искренне, мы видим фотографии друг друга: в семейной жизни, на работе, грустное и радостное. А Ваши коллеги, наверное, пишут в строгом стиле, без фотографий, по которым можно было бы сложить хоть какое-то впечатление о них. Вот и получилось, что не смогли или не захотели к ним подойти... Уж, обнимашек бы точно не было...

      Ага, мы бы с Вами на море поехали, ловили рыбу, собирали янтарь, ракушки и морскую капусту, жарили шашлычки и отдыхали...
      Я сегодня на работу подарки отнесла, методистка наша в таком восторге была! Всему саду рассказала, что мне посылку прислали..."Как прикольно! А ты ей посылку отправила?"
      И дети в песке играли с драгоценностями с таким удовольствием и интересом!
      Яшма есть! И красная, и зеленая, и коричневая... Алена, а Вы, случайно, камешки ни чем не покрывали? Уж больно они гладкие, приятные на ощупь...

      Удалить
    4. Жанна, возможно, я камни маслом смазала, но это было давно - летом. Когда Вы мне посоветовали. Специально перед отправкой ничем не покрывала. Вот такие камни гладкие и меня это удивляет - прямо в руках держать приятно...

      Надо же и яшма есть... Здорово! Приятно, что все в деле.
      О, да...Море, океан, шашлык, янтарь... Жанна, все в наших руках...Очень бы хотелось...

      Когда я Вашу посылку получила - тоже всему коллективу показала. Поразила наповал! С Сахалина!!!

      Про стиль: да все строго и без эмоций - почти без эмоций..

      Удалить
    5. Алена, значит, камешки на самом деле такие гладенькие. После масла они у меня задохнулись, пахнут "старыми подсолнухами"... Мыли-мыли их с детьми в жидком мыле, а запах всё равно сохраняется...

      Остается только мечтать... и верить, а вдруг?

      Удалить
  7. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    Рассматривала и рассматривала такие необычные подарки, а в голове всё время вертелось: "Неужели кружки вручную вырезали?")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Вот видите, как мало (хотя в данном случае, я бы не сказала, что в посылке лежало мало) нужно нам, дошкольникам... Мы сами, словно дети, радуемся, восторгаемся. Вот вчера прилетела наша дочь из Кореи, тоже привезла подарочки, украшения, кофточку, шаль, духи из Дютифри...Я всему радовалась и умилялась. Дочь наблюдала за мной и говорит: "Мам, ты, как ребенок!!! Всему так радушься, восхищаешься, благодаришь. Вы с бабушкой похожи, та тоже все время всему радуется"...
      А я считаю, что это здорово, когда человек может радоваться любому знаку внимания: маленькой шоколадке, баночке варенья, кусочку соленой рыбки, магнитику...
      А кружки эти, если я правильно поняла, типографские.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Как трогательно (в прямом и переносном значении слова)!!!
    Знаете, девочки (мне кажется, что такие посты делают нас немного моложе), мне кажется, что в блогосфере настал новый этап: уже мало просто слов, комментариев, хочется реального общения. Пока его нет, заменителями служат посылочки, письма. Как же это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно, Ирина Петровна!!! Нужно ввести моду на поздравительные открытки!!! Вот будет здорово!
      Вообще, конечно, я с Вами согласна, мы уже стали большой и дружной компанией!!! Благодарю Вас!

      Удалить
  9. Дорогая Жанна! Спасибо, что поделились своим счастьем с нами. Я от души порадовалась подаркам. Я рада и счастлива за Вас и вместе с Вами. Согласна с Ириной П. полностью! Хочется живого общения. И как здорово, когда оно есть! У меня тоже одно интернетовское знакомство переросло в крепкую дружбу. Мы с коллегами встречались, создали совместный проект. А началось все с Интернета! Много хороших людей на земле и поэтому мы счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, когда Вы живёте рядом, а возможно, что и в одном городе... А я живу так далеко... Но Интернет подружил нас и сделал общение с друзьями из разных городов доступным.
      В нашей жизни всё может случиться, а вдруг, ещё и увидимся...
      Спасибо, Елена! Мне нравится с Вами общаться и я рада нашему знакомству! :-*

      Удалить
    2. Да нет. Как раз мы живем ОЧЕНЬ далеко! Я в Коломне (под Москвой), а мои друзья: одна в Зальцбурге (Австрия), вторая в Мурманске третья в Ефремове (Тульская область). Я пока побывала только в Зальцбурге. А они все приезжали к нам в детский сад. И я очень благодарна Интернету за знакомство с ними и с Вами!

      Удалить
    3. Вот это да, Елена!!!! Ничего себе встреча! Аж, в Зальцбурге! В Зальцбурге родился великий Моцарт...
      А я кроме России нигде и не была... Разве, что в Китае один раз...
      Да, интересная это штука Интернет. ;)

      Удалить
    4. А я все больше по Европам))) Вот после ваших путешествий по Сахалину стала подумывать о том, что бы по России попутешетвовать побольше. Свою красоту под ногами не замечаем, все за импортной гоняемся. Летом побывала в Муроме и Дивееве, а раньше влюбилась в Суздаль. Хотя и наш город старинный с 1177 года и у нас есть что посмотреть. Приезжайте!

      Удалить
    5. В России много интересных и необычных мест, так что будем поддерживать отечество... путешествовать по областям, краям, республикам.
      Спасибо, Елена!

      Удалить
  10. Присоединяюсь к словам Елены Бабиной. Жанна Витальевна, это просто здорово! Искренне радуюсь за Вас и Вашу семью. Да, камни отличаются от сахалинских. Я до 18 лет жила на Сахалине и помню и природу Сахалина, и прекрасных людей. Поздравляю Вас с наступающими Новогодними праздниками! Добра, мира, счастья, радости и любви Вам и Вашим родным и близким! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мирослава!
      Вот так неожиданность, а где Вы жили, если не секрет и почему уехали?
      И Вас с наступающим Новым годом! Счастья, радости и успехов! Искренне рада нашему знакомству! Люблю к Вам заходить в гости!

      Удалить
    2. Жанна Витальевна, уехала - поступила в институт, училась, потом по распределению работала, вышла замуж и оказалась в Южном регионе России, на родине мужа. Здесь и дети выросли, и внуки родились. Скучаю до сих пор по природе Сахалина, его добрым отзывчивым людям. Поэтому с большим удовольствием читаю Ваш блог, особенно связанный с природой Сахалина. Мне всё очень интересно! Спасибо Вам, что даете такую возможность Вашими интересными и вдохновляющими постами.

      Удалить
    3. Вот это для меня сейчас откровение... Мирослава, почему-то мне представлялось, что Вы молоденькая девушка! Так легко, свежо, современно Вы обо всем пишите, примечаете... Как же это здорово! Внуки... ;) Спасибо Вам огромное за поддержку и доброжелательность! :-*

      Удалить
    4. Жанна Витальевна, спасибо за комплимент, очень приятно. Внутри себя действительно ощущаю молодой девушкой. А внуки - это такая огромная радость, с ними заново открываешь мир, заражаешься их энергией, позитивом и добрым доверчивым отношением к жизни. Искреннее спасибо за общение, очень рада знакомству, пусть и виртуальному, с Вами.

      Удалить
    5. :)) Вот, наверное, поэтому я и чувствую тоже себя всегда молодой, потому что работаю с очень маленькими детьми... Каждый новый учебный год - у меня начинается всё по новому, как с чистого листа... ведь дети у нас поступают каждый год новые...

      Удалить
    6. Да, работа у Вас очень интересная, полезная, требующая больших душевных усилий и переживаний. Тяжело, наверно, расставаться с детьми, когда они переходят в другую группу...Но зато сколько Вы им даете! Это, конечно, счастье - попасть к Вам в группу! От души желаю Вам здоровья, счастья, новогоднего настроение и всего самого хорошего и приятного, доброго и душевного в Новом Году!

      Удалить
    7. Мирослава, спасибо огромнейшее за добрые слова и пожелания! Очень-очень приятно!!! :-*
      И Вашу семью с наступающим Новым годом! Счастья, радости и кучу подарков под елочкой!

      Удалить
    8. Спасибо за добрые пожелания, Жанна Витальевна!

      Удалить
  11. Жанна, подарки такие девочковые-девочовые! И счастье у Вас такое искреннее, что аж искрится! Спасибо Вам за это! А еще мне хочется поддержать Ваши слова про Алену! Она чудесный человечек и настоящий друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алёна, чудесный, искренний человек!!! Я очень рада, что познакомилась с ней!
      И содержимое посылки, действительно, такое радужное, поднимающее настроение! Я сегодня весь день хожу в приподнятом настроении.
      Спасибо, Елена! Знакомству с Вами я тоже искренне рада!!! :))

      Удалить
  12. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Искренне рада за вас с Алёной! Молодцы какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, здравствуйте! Так приятно, что Вы заглянули посмотреть на мой кусочек счастья! Спасибо Вам за отзывчивость, поддержку, понимание и доброжелательность! ;)

      Удалить
  13. Как замечательно получать подарки!Особенно к новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к Новому году подарок приобрел ещё большую торжественность и волшебность.
      Знаете, Татьяна, на посылке было написано БЦ, т.е. цена не указана, но я расшифровала эти две буквы по своему - БесЦенна... И для меня подарок Алены, действительно, бесценен.
      Благодарю за отзыв!

      Удалить
  14. Жанна, подпиталась счастливой энергетикой от вашего сообщения. Уже не раз убеждаюсь, подобное притягивает подобное! Хороших и увлеченных людей гораздо больше! Интересной жизнь мы делаем сами. Спасибо огромное, что мы все объединились, и можем делиться своими горестями, радостями и опытом пусть пока виртуально. Раньше такого не было, писали бумажные письма,:) только родным. Вот скоро придумают аэромобили:) так и в гости слетаем!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Да, мы делаем сами свою жизнь интересной, насыщенной, не могу с Вами не согласиться. Негатива и так очень-очень много... Я тоже вспомнила и про письма, и про посылки, и про открытки. В советские времена, помню, к праздникам всё трюмо в прихожей у родителей было украшено поздравительными открытками...

      Спасибо огромное за теплый отзыв, рада нашему знакомству!!! :)

      Удалить
  15. Жанна, я ооочень понимаю ваше ощущения , так классно нести домой , гадать что там внутри,думать,открывать,рассматривать.шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шик! Какое точное слово, Мария! А ощущения, действительно, особенные, на уровне дитячьего восторга! Спасибо!

      Удалить
  16. Какой богатый подарок!!!! Супер!!!! поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Благодарю за поздравление! Да, такой богатый подарок мне прислала Алена, и он уже перекочевал на работу и радует малышей.

      Удалить
  17. Жанна, вот это подарок! :) Да, может для кого-то это пустяк, но только не для ПЕДАГОГА! Разделяю Ваше восхищение! Как можно не радоваться таким сокровищам, да ещё подаренным от всей души! Так здорово, когда простое общение в интернете перерастает в настоящую дружбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кто бы мог представить, что спустя какое-то время уже и посылки начнем друг другу слать...
      Спасибо, Елена, за поддержку и понимание! Очень приятно, что заглянули! :)

      Удалить
  18. Здравствуйте, Жанна Витальевна и Алена! Какие вы обе замечательные! Мне понравилась и замечательная корзина с камешками, и "золото-бриллианты" и все-все!!! Несколько раз пересматривала фотографии - настоящее богатство!!!
    Встретиться, конечно, со всеми очень хочется. По-моему у нас в Краснодаре или на черноморском побережье летом - будет самое то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, Вы правы, для меня это настоящие богатства!!! Как сказала сегодня наш методист: "Это же надо! Представляешь, Жанн, человек ходил в магазин, выбирал подарочки, думал о тебе..."
      Блогеры всех городов, объединяйтесь! Пора объявлять первый Всероссийский слёт! Например, в Краснодаре...
      Надежда Александровна, Вы умничка!!! Обнимаю Вас! :-*

      Удалить
    2. Идею Всероссийского слета блогеров целиком и полностью поддерживаю!!!!

      Удалить
  19. Каждый раз под новый год чудо к нам приходит в дом! Это сказочное чудо с уральскими "самоцветами" заглянуло в Ваш, Жанна, дом, а лучики счастья от этого чуда искренне порадовали всех читателей. Я с большим интересом рассматривала ваши посылки. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли! Рада, что наш позитив передался и Вам!!! Как всё-таки приятно делать людей, хоть чуточку, счастливее!
      С Наступающим Новым годом Вас и желаю Вам много-много чудесных подарочков!

      Удалить
  20. Жанна Витальевна, очень за вас рада и понимаю, как вы счастливы! Тоже была счастливая-счастливая, когда получила посылку от Алены. Правда, мои декоративные камушки и кристаллы до школы пока не добрались (дети не дают, радуются драгоценностям, как и Андрей). Рыбка очень понравилась, настоящее новогоднее чудо (так хочется, чтобы желания исполнялись!). И как замечательно, что есть на свете такие люди, как Алена, которые могут подарить счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Вот и я удостоилась уральских даров! Мне очень-очень приятно было их получить! Алёна молодец, настоящий друг! Спасибо ей за это огромное!!!

      Удалить
  21. Здравствуйте, Жанна! Мне кажется, что Вы очень счастливый человек и без этой посылки. Ведь счастлив любой человек, сумевший превратить профессию в хобби, а хобби - в профессию.А у Вас все так.Будьте счастливы всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Лариса! Вы просто не представлете, насколько приятны мне Ваши слова!
      И Вам всего самого наилучшего!!! Очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  22. Жанна Витальевна, это так радостно, когда есть такие друзья, которые умеют уместить "счастье" в маленькой почтовой коробочке, а счастливым, радуясь за Вас, оказывается чуть ли не весь мир...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробочка маленькая, Анна Борисовна, да, но радости и счастья у меня много!!! Теперь, каждый раз, как только будем с детьми заниматься с Алениными подарками, буду вспоминать её добрым словом.
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  23. Жанна Витальевна, это просто супер! Чудесный подарок! Да еще, как в мультфильме, просто так! Поздравляю! Радуюсь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Галина!
      Благодарю за поздравления и поддержку!

      Удалить
  24. Получать подарки - очень приятное занятие! Моя дочка призналась своей учительнице, что ОЧЕНЬ любит праздники, потому что ждёт МНОГО подарков! И сделала ударение на "МНОГО"!
    А для меня (как и для Вас) даже небольшие сюрпризы от всего сердца - праздник, ведь они означают, что кто-то о тебе думал и хотел порадовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть желания Вашей дочери исполнятся, Ирина!
      Вы правы, порой малюсенькая шоколадка доставляет огромную радость, потому что ты понимаешь, что человек хотел тебе сделать приятное, выразить свое внимание, благодарность, может быть, и просто так...
      С Наступающим Новым годом!

      Удалить
  25. Жанна! Замечательные подарки! Да, вместе с блогом появилось столько друзей! И не просто знакомых, а единомышленников! Знакомая леечка...(У меня такая же радует глаз и оживляет снимки игрушек), а камешки - идут в дело! Счастья Вам и удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вот это мне и духу придает", как писал Крылов, единомышленники! Это дорогого стоит!
      Здравствуйте, Наталья Валентиновна! Очень приятна Ваша поддержка и понимание. И очень приятно, что заглянули и оставили отзыв. С наступающим Новым годом! :)

      Удалить
  26. Здравствуйте, Жанна! :) Сколько же написано уже добрых и искренних слов о блогодружбе. У Вас с Алёной действительно из виртуального переросло в реальное... :)) Желаю Вам и дальше становиться богаче на добрых друзей и хороших знакомых! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, рада Вас приветствовать!!!
      Спасибо за дорые слова, мне они очень приятны и дают ещё больше положительной энергии.
      Наверное, мы с Аленой похожи во многом, вот это нас и сблизило. Читая её блог, всегда ловлю себя на том, что её подходы, мысли, действия, общение с детьми (как со своими, так и с воспитанниками), отношение и восприятие всего окружающего, созвучны с моими...

      И Вам всего самого наилучшего в Новом году! Здоровья всем членам семьи и радости!

      Удалить
  27. Красота какая!! )) Алена настоящая волшебница!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, Алена молодец! Было очень приятно получить подарочки к Новому году. Кстати, мне очень хотелось иметь такие кристаллы... для игр с водой и песком - они прекрасно подходят. Спасибо, Лена, приятно, что заглянула! С Новым годом!

      Удалить