среда, 7 октября 2020 г.

Дистанционное участие в методическом объединении г. Пермь

На днях мне пришло на электронную почту  интересное предложение от Дресвянкиной Фаины Григорьевны, педагога-психолога МАДОУ №71, г. Пермь. 

"Здравствуйте,Жанна Витальевна!

Я, Фаина Григорьевна, руководитель городского методического объединения педагогов ДОУ по раннему возрасту города Перми.

Всегда с интересом следила за вашими находками в работе с детьми раннего возраста.

7 октября у нас будет проходить ГМО в дистанционном формате в группе ВК.https://vk.com/gmo_ranniyvozrast

Наши педагоги были бы рады, если бы вы рассказали о вашей работе с раннниками. Требуется только видеозапись на несколько минут. И конечно очень хотелось представить ваш блог Ни минуты покоя нашим педагогам.

Были бы очень вам благодарны.

Буду признательна за ответ!"(Пунктуация и орфография автора).

Предложение для меня оказалось неожиданным, естественно, я к этому не была готова, тем более что находилась в отпуске, готового  материала по теме у меня в наличии не было. 

Путем недолгой переписки пришли к тому, что я просто дала согласие на заочное знакомство со своим блогом.

Хотелось бы, чтобы материалы блога коллегам принесли пользу.😊


А я стала обладательницей сертификата.

Спасибо большое, Фаина Григорьвна, за новый опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий