воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Вторая жизнь старым вещам

Наводя очередную генеральную уборку в игрушках  сына, 
на выброс наметилась старая собака-рюкзак (в нем был новогодний подарок).
Но опять же, стало жалко выбрасывать. 
"На что-нибудь да пригодится в работе с детьми ..."- подумала я.
И вот пригодилась: Решила сделать марионетку.

Аккуратно отрезала лямки, затем пришила две ленточки: одну к голове, другую за хвостик.
На концы ленточек привязала  колечки, под рукой не оказалось нужной палочки.
И игрушка для работы с детьми раннего возраста готова!!!
А как пригодился кармашек, в который я заранее спрятала небольшое угощение для деток.

По-моему для детей самое главное, что бы еще и сюрприз был съедобный!
 

Естественно после знакомства с Барбосом, я разрешила детям пообщаться с ним самостоятельно. 
И вот тут подумала: " Хорошо, что не нашла палочку, с колечками безопасно, можно не боясь давать детям!".
В общем, получилось здорово, дети были довольны!

8 комментариев:

  1. отличная идея и исполнение!
    и как мало надо для счастья- старая игрушка, два колечка и два шнурочка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово придумано! Видно, что детям понравилось :).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии, мне всегда интересно мнение моих читателей!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за идею! У меня как раз подходящая игруха есть. Пока она лежит, но скоро будет бегать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прекрасная идея - дети в восторге. Никогда бы не додумалась, вот, что значит опыт и желание радовать малышей. Вы просто волшебница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))
      Ирина, спасибо за теплый отзыв! Сказывается, наверное советское воспитание - в хозяйстве всё пригодится! ;)

      Удалить