среда, 6 февраля 2013 г.

Игра и игрушки

Игра и игрушки являются частью основных нужд ребенка: они доставляют ему удовлетворение, занимают и не дают ему скучать. 

Игра имеет также и интеллек-туальную ценность, так как посредством игры открываются и стимулируются таланты ребенка.

Кроме того, она является упражнением на ловкость. 




Ребенку нужна свобода в игре!

 Пусть ребенок сам себе выбирает игру по склонности и настроению.
Его следует сдерживать лишь тогда, когда по незнанию он может наносить ущерб. 



Некоторых детей следует незаметно направлять, учить играть самостоятельно.


Если ребенок постоянно требует общества взрослого, его инициативность, воображение, творчество не развиваются.




         Следует поощрять игру в обществе других детей.

Игра с другими детьми формирует личность ребенка:
с одной стороны, она учит его сотрудничеству, играть честно, не обманывать, не ябедничать – иначе он теряет своих товарищей (воспитательная роль); 

с другой стороны, отношения с другими детьми лучше всего устанавливаются посредством игры, подготавливая, таким образом, включение ребенка в общество (социальная роль).


Игра на свежем воздухе дает ребенку возможность освободить свой избыток энергии и способствует его закаливанию.

Не следует избегать холодных или даже дождливых дней при условии, чтобы ребенок был хорошо одет.

Самокат, велосипед, мяч – не дадут заскучать и замерзнуть малышу на прогулке!
Статья написана с помощью пособия для воспитателей ДОУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий