воскресенье, 6 июня 2021 г.

Кошелек из ткани в японском стиле

 Продолжаю шить лоскутные косметички и кошельки. 

Куда деваю?

Дарю!💖

Мне очень понравился пэчворк в японском стиле. Пэчворк в японском стиле предусматривает использование как непосредственно лоскутного шитья, так и стежки. Также он включает элементы сашико, придающей вещам, эффект кажущегося объема.

"Поначалу японский пэчворк представлял собой самое простое шитье с использованием стежков, соединявших внахлест несколько слоев ткани. 
Такая методика позволяла сэкономить на ткани путем накладывания старых кусочков на новые, а в результате перехлестывания нитей получались оригинальные орнаменты". (Цитата из интернета)

Вот это меня и привлекло - экономия ткани, путем накладывания и стежки.
Косметичка сшита вручную, за исключением швов по бокам и, соответственно, молния пришита на швейной машинке.
Для изготовления кошелька нам понадобилось:
 - небольшие лоскуты;
- ватин (либо синтепон);
- подкладочная ткань (любая другая, какая есть в наличии);
- белые толстые нитки для стежков (можно мулине);
- игла швейная;
- молния;
- швейная машина;
- вдохновение!

Присоединяйтесь, это очень увлекательное занятие!

P.S. Еще мои косметички смотрим здесь и здесь.

4 комментария:

  1. Отличный кошелёк! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, я бы от кимоно в таком стиле и цвете не отказалась. Хотя сама с нитками не дружу, а если они путаются, то готова бросить даже нужную работу. Даже муж все зашить/пришить берётся делать сам😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы тоже, Галина Станиславовна, но только от настоящих мастериц.

      Удалить