вторник, 15 мая 2012 г.

Из старых перчаток "Дождик"


Занятия по развитию речи с детьми раннего возраста должны  всегда быть разнообразны, насыщены новыми элементами, игровой атрибутикой. Для того, чтобы дети лучше воспринимали текст им необходима наглядность.
В устном народном творчестве и у современных писателей очень много стихов про дождь. Поэтому я решила «сотворить» дождик – наглядное пособие.
Из ненужной перчатки дочери я смастерила разноцветный дождь, который "всегда со мной": на кончики "пальчиков" нашила аккуратно атласные ленточки.
Перчатка надевается на руку, и когда начинаешь шевелить пальцами, то ленточки начинают забавно двигаться.



Проговаривая текст: - Дождик, дождик, поливай...
Я подходила к детям, шевелила пальцами и дождинки щекотали их.
Дети хохотали от удовольствия!
 Но тут они начали просить: - Витальевна, дай мне, дай мне тоже!
Так дети мне дали подсказку и пришлось делать еще перчатки с дождиком.

И это уже был не только дождик, но и змейки, ветерок ...

И даже народные танцы!
Учите, играя!

2 комментария:

  1. Елена, психолог ДОУ19 января 2017 г. в 04:57

    Пособие просто супер! Спасибо Вам, Жанна, за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена.
    Рада, что пособие понравилось. Оно многофункционально, использовать можно в любых видах деятельности.😉А сшить проще простого.

    ОтветитьУдалить