Занятия по развитию речи с детьми раннего
возраста должны всегда быть разнообразны, насыщены новыми элементами,
игровой атрибутикой. Для того, чтобы дети лучше воспринимали текст им
необходима наглядность.
В устном народном творчестве и у современных
писателей очень много стихов про дождь. Поэтому я решила «сотворить» дождик –
наглядное пособие.
Из ненужной перчатки дочери я смастерила разноцветный
дождь, который "всегда со мной": на кончики "пальчиков"
нашила аккуратно атласные ленточки.
Перчатка надевается на руку, и когда начинаешь
шевелить пальцами, то ленточки начинают забавно двигаться.
Проговаривая текст: - Дождик, дождик, поливай...
Я подходила к детям, шевелила пальцами и дождинки щекотали их.
Дети хохотали от удовольствия!
Но тут они начали просить: - Витальевна, дай мне, дай мне тоже!
Так дети мне дали подсказку и пришлось делать еще перчатки с дождиком.
И это уже был не только дождик, но и змейки, ветерок ...
И даже народные танцы!
Учите, играя!
Пособие просто супер! Спасибо Вам, Жанна, за идею!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена.
ОтветитьУдалитьРада, что пособие понравилось. Оно многофункционально, использовать можно в любых видах деятельности.😉А сшить проще простого.