понедельник, 21 мая 2012 г.

Нетрадиционный дидактический материал для игр с водой и песком

В играх с песком   вначале мы ограничивались традиционным набором дидактического материала: лопатка, ведерко, формочки; в играх с водой – дети сачками вылавливали шарики, ловили удочками рыбок.
Но постепенно стало этого не хватать, мы начали придумывать новые игры и поэтому список дидактического материала стал пополняться. 
В современных детских магазинах стали продавать  много игрушек, специальных наборов для развития творческих способностей детей, наборы для игр с водой и песком.


Но!  Однажды я зашла  в хозяйственный магазин...  Оказалось, что  в  нем можно приобрести столько интересного и полезного!!! 
Пластмассовые кружки

Воронки
Ситечки для вынимания яиц из горячей воды
Щипцы для перемешивания салата
Шумовки и ложки для накладывания спагетти
 Поварешки и большие ложки
Пластиковые контейнеры
Дуршлаг с поддоном
Венчик для взбивания
Крышки для банок
Ситечки для чая
Поролоновые губки
Детские вкладыши с отверстиями

Уважаемые взрослые!
Этот  список можно дополнять бесконечно – нужно смело проявлять творчество, фантазию и желание сделать что-то новое и интересное для  психоэмоционального  развития и благополучия детей!

Учите, играя!

9 комментариев:

  1. Жанна, как я вас понимаю! Я тоже люблю заходить в хоз.магазины - хожу-брожу... если б знали только окружающие, что в голове мысли совсем не хозяйственные, а образовательные))) "эту штуку можно так использовать...а вот эта такая класнючая...надо куда-нибудь её приспособить..."
    Меня очень огорчают магазины с игрушками - "розовые мишки с рюшечками" - это потолок большинства детских магазинов даже в Москве(( и очень радуют хоз.магазины - уж там есть где разгуляться фантазии))) Ну вы то меня, я думаю, понимаете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами на все сто! Недавно опять посещала подобный магазин, и по ходу просмотра полок с товаром, начали возникать идеи: прищепки продаются уже в готовых корзиночках, определенного цвета, вот игра по сенсорике, потом увидела новые ситечки...
      В общем, было бы желание!
      Спасибо за понимание, радостно, когда разделяют с тобой точку зрения.

      Удалить
  2. Как классно Вы придумали, Жанна!
    Я бы и сама с удовольствием поиграла с детками таким разноцветным материалом! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Наверное, просто все это мне самой доставляет радость и удовольствие, поэтому и детям нравится!
      А дома так вообще все есть под рукой: поставил тазик с водичкой, дал губку, пену, посудку и ... а подтереть пролившуюся воду всегда можно. Зато ребенок счастлив!

      Удалить
    2. Жанна, Вы своей доброжелательностью вдохновляете и мам и коллег!!!

      Удалить
    3. А вы тоже, Юля, меня вдохновляете своими добрыми комментариями! Хотела написать так много, но вдруг завис компьютер, пока всё восстанавливалось - мысль улетучилась....
      Ну а в общем, я думаю, что мы поняли друг лруга: дети - это то, бесценное дарование, которое нужно беречь, и здесь нет разницы - чужое это дитя или пришедшее к тебе на воспитание... Я всегда ставлю себя на место ребенка и думаю, а как бы я хотела, как относились бы к моему ребенку....

      Удалить
    4. У меня тоже не раз красивые долгие комменты пропадали из-за интернета плохого :-)
      Как Вы правы! У всех педагогов было бы Такое отношение к воспитанникам!

      Удалить
  3. Я смотрю, что у вас довольно много такого материала, а кто является спонсором?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто спонсор? Конечно, родители! Они видят работу, видят своего ребёнка счастливым, поэтому у них и не возникает вопросов, типа, куда дели наши деньги... Хотя, разные встречаются, есть и такие, которые говорят, что на всё нам выделяет деньги Департамент образования... В общем, сотрудничаем с родителями.

      Удалить