четверг, 3 октября 2013 г.

Почетная награда

В канун Международного дня учителя лучшие педагоги Южно-Сахалинска получили почетные грамоты и дипломы.
Торжественная церемония награждения прошла на сцене Сахалинского театра кукол.
За высокий профессионализм и преданность профессии были отмечены
92 южно-сахалинских педагога. 
Это директора и преподаватели школ, учреждений дополнительного образования, заведующие и воспитатели детских садов.
24 педагога удостоились одной из главных наград учительства - им присвоено звание "Почетный работник общего образования РФ".
Удостоилась и я почетного звания!

С методистом ДОУ  - Лалетиной Татьяной Ивановной и воспитателем старшей группы Бакаевой Галиной Михайловной.
А вот, собственно, и награда.
Фото на память не получилось... но зато с медалью в руках.
Поздравляю всех с Днем Учителя!!!
А еще поздравляю учительницу сына Яковлеву Татьяну Михайловну с присвоением почетного звания "Почетный работник общего образования РФ".
УРРРАААА!!!!

68 комментариев:

  1. Жанна, какая же Вы УМНИЦА, и просто очень радостно, что это отмечают так много людей! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Это, действительно, очень радостно!!!!

      Удалить
  2. Жанна Витальевна, добрый день! Как же хорошо, когда заслуженная награда вручается! Поздравляю!!! Поздравляю!!!!! Поздравляююююю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна!
      Награда очень почетная, теперь назад пути нет, только вперед, к новым вершинам!

      Удалить
  3. Жанна, поздравляю Вас с заслуженной наградой и с грядущим:) Днем учителя! Счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Хоть и сделали для дошкольников отдельный праздник, но я его пока вообще не воспринимаю. День учителя мне ближе и родней! Может быть, потому что многие мои однокурсницы (филфак) работают в школе и мы общаемся.
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
  4. Жанна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ))) Вот это просто замечательная новость! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я эту награду ждала два года и скажу я Вам , что это очень приятно и почетно!

      Удалить
  5. Жанна, Вы самый очаровательный педагог! Поздравляю!!!!! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, за добрые слова! И Вас с праздником!!!

      Удалить
  6. Жанна! И я вас тоже поздравляю - поздравляю! Награда действительно заслуженная! Вы столько тепла своей души отдаёте детям, это видно сразу, побольше нам всем таких увлечённых своим делом воспитателей и учителей! Ура! Ура! С днём учителя вас поздравляю тоже, оставайтесь и дальше такой умницей и красавицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, за поздравление и теплые слова! Уррра! С праздником!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Жанна! Я давно уже ваш ПЧ, и читаю постоянно всё, что вы пишете, но вот сама пишу впервые. Просто хочется тоже поздравить вас! Я вижу, что вы очень любите свою работу, а не просто отбываете время на ней, поэтому примите мои поздравления и пожелания всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена! Очень приятно, что решили написать комментарий - меня это ооочень радует!
      Пишите, я всегда Вам отвечу, ведь, когда чувствуешь, что по ту сторону экрана, есть люди, которым небезразлично твое сообщение - дорогого стоит!!!!
      Спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  8. Жанна, я Вас от души поздравляю с наградой!!! Вы большая молодец и красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Наташа!!! ООочень приятны Ваши душевные слова!

      Удалить
  9. Жанна, поздравляю!!! Вы, как никто другой, достойны звания "Почетного работника"!
    Очень оригинальное и красивое платье, и вообще вы прекрасно выглядите! Прическа такая интересная, ассиметричная, вам идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надечка, спасибо за поздравления и комплименты!!!
      А прическа... давно требует стрижки, но работа в две смены не позволяет посетить своего мастера... Жду 16 октября, когда выйдет напарница из отпуска.
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  10. Жанна, я вас тоже поздравляю! Огромное счастье- работать по призванию. Побольше бы таких замечательных педагогов как вы!
    Соглашусь со всеми, вы выглядите превосходно!
    Удачи вам и еще много много заслуженных наград!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большущее за добрые слова! Мне очень приятно!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Жанна! Какая прекрасная новость!!! От всей души примите мои поздравления!!! Это же здорово - получить такое высокое звание!!! Дальнейших Вам успехов в нашем нелегком, но интересном педагогическом труде! И, конечно, поздравляю с наступающим Днем учителя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо преспасибо!!! И Вас с праздником! и успехов

      Удалить
  12. Поздравляю от всего сердца! Это так приятно! Каждому человеку важно состояться в профессии и будь оцененным обществом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Огромное спасибо за отзыв и поздравление!

      Удалить
  13. Жанна поздравляю вас с победой.Это всегда волнительно и радостно.Пусть в вашей жизни будет побольше и почаще подобных наград!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень приятно услышать от Вас добрые слова!!!

      Удалить
  14. Жанна Витальевна, мы с Темиком от всей души поздравляем Вас с такой высокой наградой :-)


















    поздравляем Вас с такой наградой :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Саша и Темочка! Спасибо большущее за добрые слова и за то, что заглядываете в гости!!!

      Удалить
  15. ЖАННА ВИТАЛЬЕВНА, ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ! ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ И НОВЫХ ПОБЕД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Дмитриевна, спасибо! И я Вас от всей души поздравляю с Днем учителя!!!

      Удалить
  16. Жанна Витальевна, какая Вы красавица! От всего сердца поздравляю с наградой!
    Сегодня Вас поздравить рады
    Мы с получением награды!
    Мир справедливо был устроен -
    Она заслужена достойно!
    Талант и Труд – вот компоненты,
    Чтоб заслужить аплодисменты,
    Награды, полное признание!
    Сегодня Вам одно внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо!
      А я поздравляю Вас с профессиональным праздником! Успехов Вам и здоровья!!!

      Удалить
  17. Жанна и я присоединяюсь к поздравлениям. Вы молодчина! Всё правильно! Вы достойны этой награды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! Ооочень приятны Ваши поздравления!

      Удалить
  18. Поздравляю с заслуженной наградой! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Жанна Витальевна, от души поздравляю. Награда заслуженная!
    А соответствовать такому уровню у вас, с вашей энергией, непременно получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Станиславовна!!!
      Примите и Вы от меня поздравления с праздником!

      Удалить
  20. Жанна Витальевна! Поздравляю Вас с очень почётной и, конечно, заслуженной наградой! Вас оценило государство! Но ещё раньше Вас уже наградили своей любовью Ваши воспитанники!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Мне очень приятны Ваши добрые слова!!!
      А ещё благодарю, что решили постаться в ПЧ. Будем дружить!!!

      Удалить
  21. Жанна Витальевна, от всей души поздравляю вас! Вперёд, к новым вершинам!

    ОтветитьУдалить
  22. Жанна, примите и мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  23. Уважаемая Жанна Витальевна, поздравляю Вас!!! Чтобы такую награду получить, столько труда надо вложить!!! Вот уж поистине, как в названии Вашего блога: "Ни минуты покоя". Я это точно знаю :) Творческих Вам успехов!!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Викторовна! Как же часто мне встречалось в блогомире Ваше имя и вот Вы у меня в гостях! Мне ооочень-очень приятно!
      Огромное спасибо за поздравления!!! Я обязательно загляну к Вам в гости с поздравлениями!

      Удалить
  24. Уважаемая Жанна Витальевна! С праздником Вас и высокой наградой! Я рада за Вас! Удачи, семейного благополучия и дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса Михайловна!!!
      И Вас с праздником!

      Удалить
  25. Жанна Витальевна присоединяюсь ко всем поздравлениям. Вы умничка и конечно заслуживаете этой медали. Успехов вам, исполнения всех желаний. С праздником!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Александровна, мне очень приятны Ваши добрые слова, СПАСИБО!

      Удалить
  26. Дорогая Жанна Витальевна, поздравляяяяяяююююююууууу! Восхищаюсь! Аплодирую! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Ивановна!!! Спасибо огромнейше! Очень рада, что заглянули!
      Примите и Вы поздравления от меня с Днем учителя!!!

      Удалить
  27. Уважаемая Жанна Витальевна, поздравляю вас с ДНЕМ УЧИТЕЛЯ! Желая крепкого здоровья, новых побед, творческого полета и новых знаний!
    Дорогие наши педагоги!
    В этот праздник - День учителей -
    Позабудьте все свои тревоги
    И на мир смотрите веселей.
    Вы для нас всегда источник света,
    И ребята все, как сговорясь,
    Вам несут красивые букеты.
    И для них сиянье Ваших глаз –
    Лучшая награда за старанье,
    Лучше, чем любая из похвал.
    И у них одно желанье:
    Только бы доставить радость Вам.
    Ради Вашей искренней улыбки
    И студент, и каждый ученик,
    Вмиг исправит все свои ошибки
    И в дальнейшем их не повторит.
    Вы для всех несете факел знаний,
    Тот, что не погаснет никогда.
    Пусть же Ваши сбудутся желанья,
    Пусть Ваш дом не навестит беда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Дмитриевна, спасибо огромнейшее за поздравление! Такое красивое и душевное!
      И Вам всего доброго!

      Удалить
  28. Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!!! Прямо сейчас и загляну!

      Удалить
  29. Жанна Витальевна! Поздравляю Вас с Днем учителя! Желаю вам удовольствия от работы, вдохновения. любви Ваших малышей, профессиональных свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Петровна, за добрые слова! А я поздравляю Вас с Днем учителя! Всего Вам наилучшего!

      Удалить
  30. Жанна Витальевна, поздравляю от всего сердца! Награда высокая и заслуженная! Вы- молодец и образец для подражания! А для нас, методистов, Вы- реальная, живая иллюстрация, того как нужно и можно работать в наше нелёгкое время. А мне радостно и счастливо от того, что познакомилась с таким человеком, как Вы. Желаю дальнейших успехов и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Степановна! Мне очень-очень приятны Ваши слова!!!
      Примите и от меня поздравления с праздником - счастья, здоровья и энтузиазма!!!

      Удалить
  31. Жанна, сегодня в образовательной сфере прекрасный праздник! Я Вас поздравляю и желаю Вам и дальше только вдохновлять и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, и Вас с праздником!!!
      Пора браться за перо - давно не радовали нас своими шедеврами!

      Удалить
  32. Уважаемая Жанна Витальевна! Поздравляю Вас с высокой и достойной наградой и профессиональным праздником! Здоровья, благополучия и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте, Татьяна Семёновна! Огромное спасибо за поздравление!!! И Вас с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю!! Заслуженная награда!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Красивая женщина, блестящий профессионал, хозяйка очень интересного блога — Вашим воспитанникам и их родителям повезло! Рада, что Вас оценило и государство! Поздравляю от души!

    P.S. У меня тоже есть такая медалька :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария! Спасибо огромное за поздравление! Так приятно услышать его именно от Вас - от профессионала своего дела, грамотнейшего педагога, интересного собеседника (здесь я имею в виду Ваши рецензии к прочитанным книгам).
      Я даже и не удивилась, что у Вас есть такая награда!!! Мои поздравления и уважение!!!

      Удалить