вторник, 31 июля 2018 г.
воскресенье, 29 июля 2018 г.
Тематическое занятие "Белка" в рамках проекта "Кто живет в лесу?"
Занятие провели на улице, во время утренней прогулки.
Итак, в один хороший день мы отправились с ребятами на поиски Белки...
И Белка была найдена, да не одна, а со своими детками!
Рекомендация: У детей 2-3 лет яркие предметы и картинки вызывают желание подольше их рассматривать, поэтому демонстрируемый на занятии материал должен быть в хорошем состоянии, со вкусом оформленным и привлекательным для малышей.
вторник, 24 июля 2018 г.
Сенсорная коробка для развития психоэмоциональной сферы ребенка раннего возраста
Для ребенка 2-3 лет характерно яркое проявление эмоций,
а также эмоциональная неустойчивость и импульсивность.
Поэтому первостепенная задача педагога в работе с малышами -
эмоциональное наполнение жизни ребенка и оказание помощи в их регуляции.
Много раз я писала о том, что активно использую в практике игры с водой и песком, а также игры с разнообразными сыпучими материалами.
Сегодня хочу поделиться опытом работы с сенсорной коробкой, наполненной обыкновенным белым рисом.
суббота, 21 июля 2018 г.
Проектная деятельность в первой младшей группе "Кто живет в лесу?"
И снова проект!
На сей раз познавательно-коммуникативный "Кто живет в лесу?".
На сей раз познавательно-коммуникативный "Кто живет в лесу?".
Мир животных так разнообразен и интересен,
что мы с ребятами решили познакомиться с дикими животными поближе.
Две недели объектами нашего изучения были:
медведь, лиса, волк, белка, заяц и ежик.
Задачи проекта:медведь, лиса, волк, белка, заяц и ежик.
- дать детям представление о диких животных;
- воспитывать бережное отношение к животным;
- развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.
Психолого-педагогическая работа:
а) детям были предложены для самостоятельного рассматривания картинки, книги, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем;
б) рассказано об этих животных, а также об интересных событиях (например, о повадках и хитростях диких животных;
в) показано на картинах состояние животных (радуется, грустит, боится и т. д.).
пятница, 20 июля 2018 г.
Творческие работы ножками и ладошками детей 2-3 лет в рамках проектной деятельности "Кто живет в лесу?".
На протяжении двух недель, в рамках познавательно-коммуникативного проекта "Кто живет в лесу?", мы с малышами изучали диких животных: медведя, волка, лису, зайца, ежа и белку.
Результатом проекта стала наша творческая выставка "Звери в лесу".
Нарисовали ножками и ладошками всех, кроме белочки.😓Хотя, вот сейчас подумала, что и белочку вполне можно сделать, еще три ножки рыжие остались...
среда, 11 июля 2018 г.
Орешек на ладошке, или Массажные игры и упражнения с грецким орехом
Обычно педагоги и заботливые мамы для развития
мелкой моторики малышей используют пальчиковые игры.
А проводите ли Вы массажные игры,
да еще и с грецким орехом, да еще и в "сухом бассейне"?
Мы проводим. 😉
С помощью грецкого ореха мы массируем запястья, кисти руки ребенка: ладони, пальцы, тыльные стороны кистей рук, межпальцевые зоны, стимулируя не только речевое развитие малыша, но и слаженную работу внутренних органов, организма в целом.
Массаж "Орешек" в сочетании с упражнениями в "сухом бассейне" описан в развивающем пособии "Для самых-самых маленьких" (Абрамова Л.П., Бардышева Т.Ю., Моносова Е. Н.).Издательский дом "Карапуз", 2003 г.
пятница, 6 июля 2018 г.
четверг, 5 июля 2018 г.
Творчество для души: открытки и конверты для денег своими руками
Выходной у меня один, в воскресенье.
И даже не знаешь как его провести: то ли сделать генеральную уборку в доме,
то ли плюнуть на все, и проваляться весь день в кровати...
А может, поехать на море?
Но погода совсем не благоволит, за окном, да и в квартире, ужасно холодно.
Как прошел Ваш выходной? Мой - вполне творчески.
И даже не знаешь как его провести: то ли сделать генеральную уборку в доме,
то ли плюнуть на все, и проваляться весь день в кровати...
А может, поехать на море?
Но погода совсем не благоволит, за окном, да и в квартире, ужасно холодно.
Как прошел Ваш выходной? Мой - вполне творчески.
Помогала дочери в флористической студии: получили цветочки, разобрали-перебрали, пока ждали заказчицу, дочь предложила не сидеть без дела...
вторник, 3 июля 2018 г.
Выставка совместных работ родителей и детей "Мой дружок - осьминог"
Вот и завершился наш познавательно-творческий проект
Итогом проекта стала выставка
совместных работ родителей и детей.
Очень радостно, что откликнулись все семьи.
Огромное за это спасибо!
Каждая работа оригинальна: кто-то сделал из синельной проволоки, кто-то из ткани, кто-то из бумаги...
Но, обо всех осьминожках по порядку!