Итак, ребенок начал ходить в детский сад.
Задача педагога помочь малышу адаптироваться к новым для него условиям, чтобы он смог почувствовать, что в детском саду его любят и всегда помогут.
Наладить доверительные отношения между педагогом и ребенком помогут организованные игры с песком.
Наладить доверительные отношения между педагогом и ребенком помогут организованные игры с песком.
Центр песка с двумя делениями: в одном находится крупный песок, в другом- мелкий.
В адаптационный период, когда дети особенно нуждаются в поддержке взрослого, в его понимании - целесообразно проводить с детьми разогревающие упражнения с сухим песком. Дети быстрее успокаиваются, расслабляются, забывают о разлуке с близкими людьми, идут на контакт с воспитателем.
Сначала воспитатель знакомит ребенка с песком - рука в руке.
Проводя игру эмоционально, произнося все приятным, доброжелательным голосом, чтобы в поведении ребенка ощущалась только радость.
Затем ребенок самостоятельно исследует песок.
Во время игры создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка, происходит его спонтанная «самотерапия».
Очень хорошо, что все статьи сопровождаются фотографиями - сразу видна работа педагога! Профессионально!
ОтветитьУдалить